Исканян Жорж
Летал бортпроводником в Домодедово. Как то прилетели ночью, поздней осенью. Моросил мелкий, противный дождь. Пассажиров увезли и мы всей бригадой самолета Ил-62, как обычно, сидели во втором салоне и ждали машину цеха питания.
Самолет был обесточен, трап отогнан (трапов не хватало), сидели в темноте и трепались. Постепенно разговор перешел на разного рода кошмары и ужасы. Погода, холод и темнота располагали именно к таким историям - жутким и страшным. В иллюминаторы пробивался свет от мачт освещения перрона родного аэропорта. Свет падал на мою руку, и она выделялась в темноте мертвым белым пятном ужаса. Девочки мои притихли. Я входил в роль, рассказывая им всякие кошмарные истории с чувством, эмоционально и изощренно страшно.
И вот, когда в моей очередной, леденящей душу, истории должен был наступить момент развязки и девчонки от страха сжали пальцами подлокотники кресел, с внешней стороны иллюминатора быстро и бесшумно мелькнула какая то тень и в эту же секунду в иллюминаторе, плотно прильнув к стеклу, резко возникло смертельно бледное человеческое лицо.
После секундной паузы раздался душераздирающий визг моих красавиц. Они дружно, не переставая визжать, показывали рукой на иллюминатор. Лицо исчезло так же быстро, как и появилось. Честно говоря, было жутковато. Я уже подумал, может это всем померещилось после тяжелого рейса? Но не могло же всем, сразу!
В это время стала открываться входная дверь. Девчонки застыли. И вдруг голос: Есть тут кто? Есть, - крикнул я. Зашел техник.
Долго мы смеялись потом, вместе с техником. Оказывается, он на плоскости самолета делал техосмотр и ему показалось, что внутри, в салоне, кто то сидит. Решил посмотреть. Отраженный свет от самолета сделал свое дело. Как говорится: Картина маслом! Девчонки получили нервный шок, а я еще одну историю из моей долгой летной жизни.
Предыдущая часть:
Продолжение: