Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 24. - Я сдал анализ… - проговорил Павел

- Привет, не отвлекаю? Как ты себя чувствуешь? – спросил Владимир, услышал в трубке голос Ирины. - Привет. Не отвлекаешь, чувствую себя намного лучше. И еще очень хочу сказать тебе спасибо. Павел приехал и готов помогать сыну. Я не знаю, что ты сделал, Паша не захотел вдаваться в подробности, но то, что приложил руку, я поняла. Спасибо тебе огромное, - от чистого сердца проговорила Ирина. Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 24 - Я ничего особенного не сделал, - без желания покрасоваться или какого-то превосходства ответил Владимир, - просто не смог остаться в стороне. Да и неважно это, в общем-то…. Главное, что Пашка приехал, очень надеюсь, что он подойдет в качестве донора. - И я. - Ир, я тебе звоню по такому вопросу… мы с коллегами собрали немного денег, плюс профсоюз выделил материальную помощь и на меня, как самого активного и причастного, возложили обязанность эти деньги тебе передать. Мне нужно, чтобы все было официально, отчитаться надо,

- Привет, не отвлекаю? Как ты себя чувствуешь? – спросил Владимир, услышал в трубке голос Ирины.

- Привет. Не отвлекаешь, чувствую себя намного лучше. И еще очень хочу сказать тебе спасибо. Павел приехал и готов помогать сыну. Я не знаю, что ты сделал, Паша не захотел вдаваться в подробности, но то, что приложил руку, я поняла. Спасибо тебе огромное, - от чистого сердца проговорила Ирина.

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 24

- Я ничего особенного не сделал, - без желания покрасоваться или какого-то превосходства ответил Владимир, - просто не смог остаться в стороне. Да и неважно это, в общем-то…. Главное, что Пашка приехал, очень надеюсь, что он подойдет в качестве донора.

- И я.

- Ир, я тебе звоню по такому вопросу… мы с коллегами собрали немного денег, плюс профсоюз выделил материальную помощь и на меня, как самого активного и причастного, возложили обязанность эти деньги тебе передать. Мне нужно, чтобы все было официально, отчитаться надо, поэтому… - Владимир попросил у Ирины кое-какие сведения, чтобы сделать официальный перевод.

Ирина продиктовала нужные данные, не переставая благодарить мужчин, ей было неудобно и очень приятно. Владимир был для неё совершенно чужим человеком и так заботился…

- Передай, пожалуйста, слова благодарности от меня всем коллегам. Я очень ценю вашу помощь! – говорила Ирина. Они очень тепло простились с Владимиром и едва Ира отложила телефон, позвонил Павел. Сердце забилось где-то в горле, чувство, что сейчас все решится не покидала.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Я сдал анализ… - проговорил Павел.

- И? Результаты готовы?!

- Готовы… - Павел брал такие паузы, что Ирине хотелось его стукнуть.

- Паша! Говори! Говори! Не тяни! – не выдержала она.

- Я могу быть донором Максима. Я подхожу! – с гордостью сообщил он.

- УРА! – закричала Ирина так громко, как никогда в жизни не кричала. Она готова была петь, танцевать, целовать весь мир. Ира понимала, что это только начало пути, но верила – дальше все будет хорошо!

- Врач сказал, что тебе нужно будет с ним связаться, чтобы обсудить дальнейший план действий.

- Я ему позвоню. Как Максим? Ты его видел?

- Нет. Я к нему не ходил, - Ирину это покоробило.

От комментариев она воздержалась. Она сейчас очень осторожно общалась с бывшим мужем, боясь спугнуть его благородный порыв.

- Я очень устал, скоро приеду, ты приготовила поесть? – между тем спросил Павел.

- Обед готов, - заверила Ирина, на том и простились.

Ирина позвонила лечащему врачу, обсудила с ним весь план действий. Мужчина пообещал, что завтра свяжется с московской больницей, которая готова взять Максима на операцию и определится с датами, а пока Павлу нужно было пройти всех врачей и сдать кучу анализов.

- Сделать это надо оперативно, сейчас время работает против нас.

- Я все поняла. Все сделаем в сжатые сроки.

Павел вернулся домой взвинченный, по дороге ему несколько раз звонила Лариса, требовала отчета, как все проходит. В больнице Паша, ссылаясь на занятость, избегал разговора, но на подъездах к дому уже не смог замять беседу. Лариса была требовательна, напориста.

- Пашуль, мне кажется, ты что-то от меня скрываешь? Что у тебя происходит? Говори как есть, иначе я отпрошусь с работы и приеду, - эти слова звучали как угроза.

- Да все у меня нормально, просто устал, весь день сегодня в больнице провел.

- И? Анализы сдал? Бывшая тебе деньги заплатила? Ты же мне денежку пришлешь? Маме лекарства надо купить, Глебу – куртку и себе я такое платьице присмотрела, загляденье. Куплю, пришлю фотки, - игриво закончила Лариса.

- Анализы сдал, но денег у меня пока нет, я… - Павел судорожно соображал, чтобы соврать, но Лариса сама ему помогла.

- Что? Жаба твоя платить не хочет? А я знала, что с тобой надо было ехать. Я бы её быстро к ногтю прижала, это ты у меня добренький… Скажи своей бывшей, что если она деньги зажмет, то я лично приеду и тогда ей ни один пластический хирург не поможет… Так и передай! – злилась Лариса. Она даже не могла предположить, что Павел её ослушался и не попросил у Ирины денег за помощь.

- Ларис, успокойся, я сам все решу, - уверял Павел.

Лариса засмеялась на такие слова, сказала еще много нелестных слов в адрес Ирины, потом накрутила Павла и только после этого простилась. Поэтому-то Паша вошел в квартиру не в духе, а совершенно безобидный вопрос Ирины, сорвался, нагрубил. Ира грубость «проглотила».

- Молчи! Молчи! – мысленно говорила она себе, - думай о сыне. От тебя не убудет.

Павел же, выпустив гнев, стал общаться вполне дружелюбно. Он внимательно выслушал, какие анализы ему нужно сдать, каких врачей пройти и пообещал, что сделает все завтра.

Одним днем все сделать не удалось, но Павел уложился в нужные сроки и уже через неделю Ирина, Павел и Максим отправились в Москву на операцию. Павел, все это время общавшийся с врачами, видевшей больных детей и наслушавшийся разных историй, понял насколько все серьезно и как тяжело было Ирине, как страшно Максиму.

Павел стал больше общаться с сыном и попросил прощения у бывшей жены:

- Ирин, ты меня прости, я вел себя как настоящий *удак! – проговорил в один из дней Павел.

- Все нормально, главное, что ты сейчас помогаешь, - дипломатично ответила Ира.

А что она могла еще сказать? Ворошить прошлое? А зачем? Ирина жила здесь и сейчас, и сейчас ей было важно, чтобы операция прошла успешно. Все остальное не имело значения!

© Баранова А.А., 2025

Продолжение