Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 25. С Владимиром у Ирины началось тесное общение

Сказать Ларисе о том, что они расстаются, хватит ему звонить и, вообще: - Заткнись! Надоела! – Павел позволил себе только за час до отъезда в столицу. О том, что он уезжает в Москву Паша Ларисе не говорил. Расчет его был прост. Даже если Лариса сейчас решит приехать, устроить разборки и все-такое, ничего у неё не выйдет. Паши нет. Точка. А когда он вернется уже и не будет смысла что-то решать. Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 25 Высказав Ларисе все, что у него накипело, Павел отправил её номер телефона в черный список, заблокировал везде, где только можно и выдохнул. Он чувствовал себя героем, а еще было ощущение, что он скинул с плеч ношу, которая давила его к земле. Паше казалось, что ему даже дышать стало легче, а мир вокруг стал ярке и красочней. Ирина на метаморфозы, произошедшие с бывшим мужем, не обратила никакого внимания. Последние дни перед отъездом она была сама не своя. Нужно было сделать очень много дел, собраться в поездку, дого

Сказать Ларисе о том, что они расстаются, хватит ему звонить и, вообще:

- Заткнись! Надоела! – Павел позволил себе только за час до отъезда в столицу. О том, что он уезжает в Москву Паша Ларисе не говорил. Расчет его был прост. Даже если Лариса сейчас решит приехать, устроить разборки и все-такое, ничего у неё не выйдет. Паши нет. Точка. А когда он вернется уже и не будет смысла что-то решать.

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 25

Высказав Ларисе все, что у него накипело, Павел отправил её номер телефона в черный список, заблокировал везде, где только можно и выдохнул. Он чувствовал себя героем, а еще было ощущение, что он скинул с плеч ношу, которая давила его к земле. Паше казалось, что ему даже дышать стало легче, а мир вокруг стал ярке и красочней.

Ирина на метаморфозы, произошедшие с бывшим мужем, не обратила никакого внимания. Последние дни перед отъездом она была сама не своя. Нужно было сделать очень много дел, собраться в поездку, договориться на работе, решив там кое-какие вопросы. Ирина, несмотря на все происходящее в жизни, старалась успевать работать, иногда жертвуя своим отдыхом. Терять доход было для неё непозволительной роскошью. На лечение Максима требовались деньги, многие, но далеко не все препараты, удавалось получить бесплатно. Цены на платные кусались, да и поездка в Москву предполагала немалые расходы…

Ирина была очень благодарна коллегам, которые в свое время собрали для Максима деньги, сумма стала прекрасным подспорьем, да и перевод от Владимира и коллег Павла грел душу. Хоть Владимир в телефонном разговоре и говорил, что они собрали «немного денег» сумма оказалась такой внушительной, что Ирина чувствовала себя неудобно. Она рассказала Павлу о переводе, сказав, что и ему неплохо было бы поблагодарить коллег. Тот хмыкнул, съязвил по поводу общения Ирины и Владимира, звонить кому-то из коллег совершенно не хотелось, но Паша все же позвонил и поблагодарил.

Родители Ирины тоже помогали деньгами.

- Дочь, бери, - строго говорил отец, протягивая Ирине несколько пятитысячных купюр. – Вам с Максимом пригодятся, а у нас с мамой не последние, - добавлял он, когда Ира начинала отнекиваться.

Мама обычно делала переводы на карту, подписывая:

- Это вам. Люблю.

Такая поддержка была очень важна Ирине, она чувствовала, что за спиной есть люди, которые не бросят и помогут в любой беде. Это придавало сил.

Да и с Владимиром у Ирины началось тесное общение. Ира и сама не заметила, как они стали переписываться на постоянной основе. Мужчина узнавал, как у Ирины дела, интересовался состоянием Максима и чем-то личным. Ира и сама не заметила, как стала ждать сообщений от Владимира и, если тот немного задерживался (у них уже было условленное время), Ира начинала волноваться.

В Москве Ирину и Максима сразу госпитализировали, Павел в больницу не лег, жил в квартире, которую Ирина сняла заранее, она располагалась неподалеку от больницы. Максима готовили к операции, Павел пока просто ждал своего часа, когда врачи сказали пора, мужчине начали делать стимулирующие уколы, сдавать материал он решил через вену. После уколов у Павла ломило тело и чувствовал он себя не очень. По крайней мере перед Ириной он выставлял себя великим мучеником, и Ирина ласково поддерживала его, жалела, говорила, что он настоящий герой. В принципе, и без слов бывшей жены Паша чувствовал себя героем, а еще очень хитрым и умным человеком. Он очень вовремя уехал из родного города, ведь Лариса, которую не устроила точка, поставленная Павлом, приехала к нему.

www.freepik.com
www.freepik.com

Адрес, где жила Ирина, Лариса знала давно, туда и заявилась. Она стучала в дверь, жала на звонок и материлась сквозь зубы. Естественно, ей никто не открыл. Сердобольные соседки сообщили, что Ирина вместе с мужем, именно так они называли Павла, про развод знали единицы, считая, что Паша работает вахтой, поэтому-то и дома не видно, куда-то уехали.

- А куда? Не знаете?

- Нет, - качали головой соседки. Лишней информации выдавать Ларисе они не собирались, не нравилась им она. Противная!

Лариса, у которой внутри все кипело, приняла единственное верное, на её взгляд решение – отправилась домой к Ольге Николаевне, маме Павла. Она уже несколько раз звонила женщине, но та не брала трубку. Благо адрес Лариса знала, они с Павлом (с легкой руки Ларисы) заказывали мамы доставку цветов на какой-то праздник, и женщина на всякий случай сохранила координаты. А вдруг?

- Наверное, Паша велел игнорить меня, - рассуждала Лариса, сидя в такси. – Но я покажу им, где раки зимуют. С чего это он решил, что со мной так можно? Поматросил и бросил? Хрен там! Не позволю…

Ольга Николаевна появлением Ларисы была шокирована.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение