Вне времени и вне пространства:
Огромное тёмное помещение без окон, высокий потолок, который нельзя было разглядеть из-за царящего здесь полумрака. Каменные сиденья поднимаются вверх в виде амфитеатра, внизу посередине - небольшой пятачок, где стоят две фигуры. На холодных каменных сиденьях восседают люди, их лица скрыты глубокими капюшонами, хотя все они знакомы друг с другом. И те двое, внизу, тоже знают всех присутствующих.
Кое-где по амфитеатру блестят светлячками маленькие лампады, они дают хоть какой-то свет. На пятачке - три факела, они горят ярко и освещают лица двух женщин, стоящих внизу.
Одна из них - черноволосая, одетая полностью в чёрную одежду, стоит, гордо подняв подбородок, она не собирается сдаваться и будет защищать себя.
Вторая - рыжая, в ярком цветастом платье, напоминающем цыганскую юбку, сейчас платье женщины измято и испачкано. Она смотрит в пол, на её щеках видны дорожки слёз, внутри неё всё дрожит, ей страшно.
- Итак, дамы и господа, все ли знают причину нашей встречи сегодня? - откуда-то сверху раздаётся громоподобный голос. Рыжая ещё ниже опускает плечи, стараясь стать незаметной, а черноволосая поднимает подбородок выше и выдвигает челюсть чуть вперед - она готова биться.
С трибун послышались негромкие голоса, подтверждающие, что знают причину собрания.
- Отлично! Ольга Савраскина, вы оказывали магическую помощь людям, не имея лицензии, так ли это?
- Да, это так, - пролепетала Ольга, совсем недавно по воле Клары сменившая цвет волос на рыжий.
- Почему вы себе это позволили? Вы же знаете, что это недопустимо! - голос зазвучал ещё громче, его обладатель был возмущен поведением Ольги.
- Я.. я ззарабатывала на жизнь...
- Это не оправдание! Всем вам прекрасно известно, что без лицензии нельзя оказывать магическую помощь! Ольга Савраскина, именующая себя белой ведьмой Хельгой, - тут строгий голос не удержался от смешка, - прошу прощения... Так, Савраскина, вас ждёт наказание. Предлагаю лишить Ольгу Савраскину магической силы. Голосуем!
- О нет! Пожалуйста, только не это! Я не могу остаться без магии! Я без неё погибну! - белая ведьма упала на колени посреди освещённого пятачка, по её щекам потекли слёзы, она обводила каменные скамьи мутным взглядом и умоляла. - Пожалуйста, не надо! Не забирайте её!
Люди со скрытыми лицами начали голосование: над теми, кто голосовал за лишение, загорался ярко-красный огонёк, а над теми, кто хотел оставить Оле магию, - белый, похожий на маленькую звёздочку.
Савраскина, стоя на коленях, пыталась понять - за что голосуют больше. Но результат ей не понравился: почти весь амфитеатр зажёгся красным, большинство решило, что она должна лишиться магического дара. Ольга упала на пол и забилась в истерике:
- Я ненавижу вас! Ненавижу вас всех! И патлы эти рыжие - ненавижу! - Савраскина схватила себя за волосы и начала рвать их и бросать клочки на пол.
- Ольга, успокойся немедленно, - прогромыхал голос, - твоё поведение на собрании недопустимо!
Но бывшая ведьма уже никого и ничего не слышала, она упоённо драла ненавистные волосы и что-то нечленораздельно мычала.
- Убрать! - приказал председатель собрания, которого так и не было видно.
Из полумрака выступили две фигуры, подхватили Ольгу под руки и выволокли из зала. Женщина в чёрном бросила лишь один взгляд в сторону уходящих, но в её глазах не было жалости.
- Теперь вы, Клара Горецкая. Вы знали о том, что Савраскина оказывает магическую помощь людям, не имея лицензии, - голос не спрашивал, он утверждал. - Почему вы не обратились к совету старейших магов и не донесли до нас эту информацию?
- Не хотела прослыть стукачкой, - абсолютно спокойно ответила Горецкая, сохраняя достоинство.
- Прослыть стукачкой!.. Стукачкой!!! Все её слышали?! - голос хрипло рассмеялся, обращаясь к присутствующим. - Клара - стукачка, кто-то может даже подумать о таком?!
В амфитеатре раздались смешки и перешёптывания.
- А теперь серьёзно: ваш проступок не самый страшный, но наказание за него всё же будет. Я решу это позже. Ситуацию с Надеждой мы завершим сами. Свободны!
- Как это сами? - тут же задала вопрос Клара. - Вы хоть знаете, что ей нужно?
- Я сказал: свободна! - рявкнул голос, не желая дискутировать с Горецкой.
Клара вышла из светового круга, очерченного двумя факелами, и покинула собрание.
Современные встречи людей, обладающих Силой, очень сильно отличались от древнего шабаша ведьм на Лысой горе. Маги и ведьмы из разных стран с разными способностями редко собирались в этом амфитеатре, обычно он использовался для решения проблем, подобных сегодняшним. Председателем собрания каждый раз становился новый человек, его выбирал сам амфитеатр: все присутствующих рассаживались на каменных ярусах, и над кем вспыхнет огонёк, того признавали главным на этот вечер.
Когда Клара ушла, голос поблагодарил всех, кто смог участвовать в собрании, и попрощался. На ярусах амфитеатра началось оживление, люди со сверхспособностями обсуждали наказанную Ольгу и отпущенную пока без наказания Клару. Кто-то интересовался делами других, кто-то делился опытом - всё, как у обычных, не имеющих отношения к магии, людей.
Один голос звучал громче других:
- Почему Горецкой дали уйти? Она тоже должна быть наказана!
- Алекс, узбагойся, - нежный голосок с акцентом пытался успокоить возмущённого мага, - её накажют пожже.
- Знаю я это "позже"! "Позже" - это никогда! - сварливо произнёс мужчина.
- Ну, ну, - его похлопали по руке, - не щитай циплят, пока они не вылюпилис.
- Андреа, ты права, конечно, - Алексей тепло улыбнулся своей соседке по скамье, тотчас поднялся и направился туда же, куда ушла Клара.
Мужчина быстро догнал ведунью:
- Горецкая, как жизнь?
Клара остановилась так резко, будто врезалась в стену:
- Ты??? Я надеялась, что больше никогда тебя не увижу!
Она, ускорив шаг, пошла дальше.
- А куда ж я денусь? - развёл руки Алексей Полуночник. - Очень хочу досмотреть этот спектакль с тобой в главной роли!
- Разве тебя не изгнали из совета?
- Как видишь - нет, - Полуночник шёл за Кларой, которая всё ускоряла шаг, - Горецкая ты сейчас уже побежишь!
- Просто отстань от меня! - наконец, ведунья вышла из защитного купола, который скрывал амфитеатр от чужих глаз, найти его мог только посвящённый.
Клара шепнула пару слов и очень быстро помчалась к своей машине. Полуночник не смог или не захотел догонять её, он остался стоять там, где заканчивался купол, и с улыбкой смотрел на бегство Клары.
- Эх, Горецкая, Горецкая, ты же никогда ни от кого не бегала...
Озорной огонёк в глазах Алексея сменился грустью. Когда автомобиль Клары пропал из виду, мужчина щёлкнул пальцами и тоже исчез.
- Только Полуночника не хватало на этой сходке! - злилась Клара, всё сильнее вдавливая педаль газа в пол, - "мы ещё придумаем вам наказание", тьфу, противно! И что они собрались делать с Надей и её красотой?..
***
Надежда проснулась от надрывающегося, как в последний раз, будильника. Она потянулась, откинула простыню, которой укрывалась по ночам этим жарким летом, спустила босые ноги на пол и босиком, на цыпочках, побежала в ванную. Здесь она первым делом набрала в ладони прохладную воду и окунула лицо в импровизированную ванночку. Прикосновения воды были приятными и освежающими. Надя выпрямилась и посмотрела на себя в зеркало:
- Эй, соня, давай просыпайся! Нас жду великие дела!
Женщина подмигнула своему отражению и улыбнулась:
- Спасибо родителям за моё симпатичное личико!
Надя совершила все необходимые процедуры и поспешила на кухню - нужно поскорее позавтракать и бежать на работу. Вениамин Сергеевич вчера дал ей на перевод стенографическую запись переговоров их будущих партнёров с фирмой-конкурентом. Эту запись слили сами партнёры, желая получить от Вениамина более выгодные условия сотрудничества.
Надя начала работать над переводом ещё накануне, но запись была не лучшего качества, присутствовали технические термины, поэтому дело двигалась не так быстро, как хотел руководитель.
Надежда выбрала бежевую лёгкую блузку и тонкие брюки светло-коричневого цвета. В офисе работали кондиционеры, но на улице жара ударяла чем-то тяжёлым по голове, мысли путались и разбегались в разные стороны, поэтому нужно поспешить, чтобы добраться на работу, пока не стало слишком жарко.
Надя накрасила свои пушистые ресницы, положив всего один слой туши, расчесала брови специальной щёточкой и нанесла на пухлые губы блеск светло-розового оттенка. Она довольно оглядела себя в зеркале в прихожей и выпорхнула из квартиры. Она словно летела над тротуаром, её движения были легкими и изящными, мужчины засматривались на эту красивую молодую женщину.
Надежда ездила на работу на автобусе, и стоило ей только зайти в салон, как сразу же нашлись желающие уступить ей место. Она вежливо поблагодарила и усадила вместо себя маленькую девчушку с огромным школьным рюкзаком.
На входе в здание, где располагался офис фирмы, Надя тепло поздоровалась с охранником. Коллеги улыбались и приветствовал и её, пока Надежда шла на своё место.
- Надежда Андреевна, доброе утро, зайдите ко мне, - пригласил сотрудницу Вениамин Сергеевич. - Как у вас успехи?
- Успехи есть, но быстро переводить не получается. Качество не очень, слышали, наверно?
- Слышал, - согласился начальник, - может, вам помощника дать?
- Да нет, за сегодня сделаю. Вениамин Сергеевич, а когда вы меня в отпуск отпустите?
- Нуу, Надежда Андреевна, как же мы без вас? Давайте с этим партнёром разберёмся и вернёмся к этому разговору, - Вениамин улыбался, но глаза его оставались серьёзными.
- Как скажете. Но я в отпуске почти год уже не была, - пожаловалась Надя.
- Я помню, Надежда Андреевна, помню.
Вениамин повернулся к ноутбуку, давая понять, что Наде пора идти работать.
Клара ближе к вечеру подъехала к офису, где трудилась Надежда. Она поставила автомобиль прямо напротив входа, не заметить его, выходя из здания, было невозможно.
Ровно в шесть часов из дверей показались первые сотрудники, спешащие домой. Через десять минут Клара, не отрывая взгляда от входа, увидела Надю, едва узнав её.
- Опа! Да она красотка!
Горецкая гипнотизировала взглядом свою бывшую подопечную и, не выдержав окликнула её. Но Надя скользнула взглядом по машине и пошла своей дорогой.
- Бабка моя - ведьма, да эти умники стёрли ей память! - воскликнула, вдруг догадавшись о коварном плане совета старейших, Клара.
Благодарю за прочтение!
Берегите себя и будьте здоровы!