Сегодня по небу плыли серые хмурые тучи, время от времени нагоняя порывы ветра. Солнце то появлялось, то снова пряталось за пушистыми, но мрачными облаками.
От очередного порыва ветра Лиза почувствовала, как покрылась мурашками. Она сняла с плеча сумочку и надела джинсовку, которую до этого несла в руке.
Впереди виднелся спортивный комплекс, в свой выходной она не хотела даже подходить к зданию, отдыхая от работы. Но всё-таки перешла дорогу и вошла на его территорию. Елизавета так и не знала, куда Рустам вчера увёз Добрыню, вдруг мальчик опять ходит где-то неподалёку.
Лиза осмотрелась. Из здания то и дело выходили посетители в спортивных костюмах. Сегодня жители города заметно утеплились в разные кофты, олимпийки и толстовки, тогда как вчера разгуливали в одних футболках и сарафанах.
У Елизаветы в кармане зазвонил телефон. Она достала трубку и нехотя ответила.
- Зайди в буфет, - попросила Регина.
- Нет, я всё равно за тебя работать не буду.
- Зайди, - ответила она, - тем более ты уже здесь, я тебя вижу из окна.
- И что?
- Иначе я сейчас буфет просто закрою и выйду сама, ну или уйду среди рабочего дня, тогда наша Алиса тебя вызовет на работу. Ко всему прочему ты вообще-то старший кассир.
- Регина, я сказала, что я за тебя работать в субботу не буду.
На автомобильную стоянку заехала машина Ильи Владимировича. Он припарковался возле центрального входа, быстрым шагом подошёл к крыльцу и стал подниматься по ступеням.
Елизавета решила прогуляться за здание и посмотреть на спортивной площадке, наблюдая краем глаза за хозяином центра.
В это время из здания вышла Регина. На ней была короткая юбка, босоножки на каблуках, а вот верх соответствовал форме кафе. Она сразу заметила мужчину, сделала пару неловких шагов и с криком полетела прямо ему в объятия.
Илья Владимирович поймал девушку, прижимая к себе, она посмотрела прямо ему в глаза, смущённо улыбаясь при этом. Лицо её вмиг стало розовым.
- Простите, - проговорила она смущенным голосом, - мне так неловко. Я вообще всегда была ужасно неуклюжая.
- Ничего, но надо быть аккуратнее, - ответил мужчина, отпуская Регину.
- Такая плитка скользкая, - пожаловалась она.
- Скользкая? – переспросил Илья Владимирович, - не может быть, это специальная уличная плитка, к её выбору подходили со всей серьёзностью, тем более сейчас лето. Как она может быть скользкой?
- Ой-й, - вдруг вскрикнула Регина, - всё-таки похоже ногу подвернула, так больно.
Регина приподняла одну ногу, слегка наклонилась, потирая щиколотку и положила руку на плечо к Илье Владимировичу, опираясь на мужчину.
- А вы… такой сильный… поймали меня, как пушинку, наверное, боксом занимаетесь? – сделала вывод она.
- Почему сразу боксом? Различных видов спорта очень много.
- Или самбо? Точно, вы самбист и, кажется, я вас где-то видела, - проговорила Регина.
Елизавета, наблюдая за Региной со стороны, даже растерялась. Это же надо так внаглую приставать к хозяину центра. Лиза поднялась по ступеням и подошла к ним ближе.
- Девушка, вы же в буфете работаете, - ответил Илья Владимирович, - было бы странно если бы вы меня не видели.
- Просто за день передо мной столько лиц мелькает, - ответила она и снова улыбнулась, - поможете мне в буфет обратно зайти, - попросила Регина, - без вас я точно не справлюсь.
- Хорошо, - ответил Илья Владимирович.
Мужчину приобнял девушку за талию и помог ей войти в здание. Там она открыла дверь буфета, и они вместе вошли внутрь.
Елизавете стало любопытно, чем это всё закончится, и она направилась за ними. Илья Владимирович аккуратно усадил Регину на стул.
- Так больно, - снова пожаловалась она, - всё-таки спасибо вам большое за помощь, иначе вообще не знаю, чем бы это закончилось, если бы я скатилась с крыльца. Сейчас даже представить страшно, скорее всего, сломала бы что-нибудь себе.
- Давайте, я вам скорую помощь вызову, - предложил Илья Владимирович, - вам ногу осмотрят или на рентген отвезут.
- А как я буфет оставлю, меня же сразу уволят, - проговорила Регина, - надо доработать смену, а вот вас я в качестве благодарности могла бы пригласить куда-нибудь на ужин.
- Вы? Меня? – удивился мужчина.
- Да, а что такого? Тем более обручального кольца у вас нет.
- Когда? – уточнил Илья Владимирович.
- Можно даже сегодня после смены.
- У вас же нога болит, - проговорил мужчина, - как вы собираетесь идти со мной на ужин?
Регина мило улыбнулась, положила ногу на ногу, оголяя стройные бёдра.
- Рядом с таким мужчиной всё даже болит на так сильно.
- Так и думал, что вы симулируете, - ответил Илья Владимирович, - и кстати, почему вы в юбке, а не в форме буфета?
Регина сразу же перестала улыбаться, её лицо приняло унылое выражение. Лиза, которая стояла позади них, не смогла сдержаться и тихо хихикнула в кулак. Илья Владимирович, услышав это, обернулся.
- Здравствуйте, Илья Владимирович, - поздоровалась Лиза, стараясь сохранять серьёзный вид.
- Здравствуй, Лиза, - ответил мужчина, - это всё, конечно, очень интересно, но у меня есть другие дела.
Илья Владимирович покинул буфет, Елизавета выглянула в фойе и проводила его взглядом. И как только он повернул к лестнице, то не выдержала и громко рассмеялась.
Регина демонстративно поднялась со стула и направилась за прилавок.
- Вот козёл, - проговорила она.
- Ну, было на самом деле не очень убедительно, - ответила Лиза, просмеявшись, - а зачем ты вышла из буфета?
- Увидела машину этого козла и вообще, я же тебе сказала, что сейчас сама к тебе выйду, хотела поговорить. Нет, неужели его сожительница лучше меня, она же старая, - всё недоумевала Регина.
- Я не намерена с тобой никого обсуждать, - ответила Лиза.
- Зануда, - ответила Регина, - раз хозяин центра теперь точно для меня недосягаем, то у меня всё больше надежд на встречу в субботу. Лиза, ну к чему тебе ехать домой именно в эти выходные, поедешь в следующие. Или я отработаю сегодня последний день и уволюсь, будешь здесь одна прозябать.
- Я сказала, нет.
- Ну, ладно, учту, попросишь ты меня когда-нибудь тебя выручить. Я, конечно, не злопамятная, но память у меня отличная. Кстати, тебя какая-то девушка искала вчера вечером.
- Какая девушка? – сразу напряглась Елизавета.
- Симпатичная, стройная, очень наглая и высокомерная, - перечислила Регина.
- И что ты ей сказала? – уточнила Лиза.
- Что ты работаешь в четверг и пятницу, думала ещё твой телефон дать, но уж ладно… ни к чему это, а теперь жалею. Надо было обязательно дать, тем более у тебя как-то подозрительно лицо вытянулось, что уже не смешно?
- Положи мне капкейк с вишней, вот это пирожное и ещё вот эти два низкокалорийных десерта в одноразовый контейнер, - попросила Елизавета.
- А что это за беспризорник тебя спрашивал вчера? – поинтересовалась Регина.
- Он не беспризорник, - возразила Лиза, взяла контейнер с пирожными и расплатилась за них, приложив карту к терминалу оплаты.
В сумочке у неё зазвонил телефон, она взглянула на экран и направилась на улицу, махнув рукой Регине.
***
Алиса купила себе кофе и вышла из кафе, решив немного прогуляться. Сегодня она собиралась испечь бисквит, а завтра непосредственно собрать сам торт и украсить его. Ей уже натерпелось взяться за работу.
Она уже давно не пекла торты самостоятельно и почувствовала, как соскучилась по тому приятному ощущению, которое возникает, когда приближаешься к завершающему этапу создания торта и наносишь последние штрихи.
Всё-таки Алисе нравилось именно печь, придумывать что-то новое, а потом это готовить. Взять хотя бы низкокалорийную линейку десертов. С каким она тогда увлечением взялась за дело. За работой она не замечала, как пролетают дни. Теперь эта линейка пользуется спросом особенно в спортивном центре.
Кстати, о спортивном центре, вдруг вспомнила она и вытащив свой телефон, неторопливо зашагала по тенистым дорожкам паркам. Она набрала номер Лизы и принялась ждать.
- Да, Алиса Сергеевна, - ответила девушка.
- Привет, Лиз, - поздоровалась она, - чем занята?
- Здравствуйте, да вот, - проговорила она, - заходила в буфет.
- Да? А зачем?
- Просто… купила несколько пирожных.
- В общем, я хотела с тобой поговорить.
- Да, слушаю.
- Я сейчас в парке, можешь подойти в выходу, - попросила она.
- Да, конечно, уже иду, - ответила девушка и отключилась.
Алиса Сергеевна прибавила шаг и допив кофе, выбросила картонный стакан в урну. Впереди виднелся выход из парка, мимо мелькали автомобили.
Внутри неё было какое-то небывалое спокойствие, она даже спала сегодня как-то лучше. Утром накормила мужа завтраком, приняла таблетки. Теперь это был целый набор разноцветных пилюль.
Может быть, конечно, своё дело делает препарат, назначенный психотерапевтом, а может быть, первый сеанс, но начало ей уже нравилось.
Только вот Егор был каким-то задумчивым и молчаливым. Он достал свой старый фотоальбом и зачем-то взял его с собой на работу. Алиса Сергеевна вышла из парка и сразу увидела Лизу.
- Алиса Сергеевна, я не буду подменять Регину, - сразу ответила Елизавета, - даже не уговаривайте.
- Никто тебя уговаривать и не собирается, - ответила она.
- Да!? А что тогда?
- Ты куда направлялась, да ещё и с пирожными?
- Хотела в больницу сходить к маме Добрыни, - ответила Лиза.
- К маме Добрыни?
- Она в травматологии лежит, хотела её уговорить написать заявление на мужа и вообще уйти от него.
Они неторопливо пошли по улице.
- Её что муж бьёт?
- Похоже на то и не только её, но и ребёнка.
- А тебе не, кажется, что это немного не твоё дело, - проговорила Алиса, - каждый сам выбирает, как ему жить и что делать. А про Добрыню надо сообщить в органы опеки, думаю ему в детском доме лучше будет, чем с такой матерью.
- А я так не думаю, Добрыня любит маму.
- Прогуляюсь с тобой, хочется посмотреть на эту женщину.
- Может быть, не надо? – слабо возразила Лиза.
- Я не буду заходить в палату, просто в стороне постою, - ответила Алиса Сергеевна, - а так… я с тобой по другому поводу хотела поговорить.
- По какому? – настороженно поинтересовалась Елизавета.
- Завтра придёт новый кассир, поработает с тобой денёк, ты ей всё объяснишь, пояснишь, всему научишь. Надеюсь, что в субботу мы уже не будем нуждаться в работе Регины.
- Она об этом ещё не знает? – уточнила Лиза.
- Не знает, пусть доработает день спокойно, а то от неё всего можно ожидать, - проговорила Алиса Сергеевна.
Елизавета вспомнила недавнюю ситуацию с Ильёй Владимировичем и невольно улыбнулась.
- Да уж, - согласилась она, - от неё всего можно ожидать.
***
Егор припарковал машину возле здания больницы. Взял с заднего сиденья пакет с фруктами, цветы, и направился в здание. В глубине души он даже надеялся, что это окажется другая Наташа.
Егор не хотел бы такой судьбы сестре своего друга. Тем более в его памяти она была до сих пор той симпатичной девчонкой, которая смотрела на него когда-то влюблёнными глазами.
Он вошёл в фойе, надел бахилы и одноразовый халат, и поднялся в отделение травматологии. В нос ударил запах лекарств и спирта. На проходной сидела медсестра и что-то писала в журнале, не обращая на него внимания.
Егор прошёл по коридору, нашёл нужную палату, постучал и вошёл внутрь. Больная, лежащая возле окна, с любопытством на него посмотрела, а вторая даже не повернула головы.
- Здравствуйте, девушки, - поздоровался он и подошёл ближе.
Женщина медленно повернула голову, посмотрела на него и сразу отвернулась, как будто не хотела, чтоб её узнали.
Егор окинул её взглядом. Всё было как описывал Рустам: забинтованная голова, припухший нос, синяки и царапины. Поверх одеяла лежала рука в гипсе. Её худое, он бы даже сказал невесомое тело скрывало одеяло.
Но это были глаза Наташи и пустой, потерявший надежду взгляд. Не было в нём прежнего огонька и задора. Длинных волос тоже было не видно под бинтами. У Егора от вида женщины даже невольно защемило в груди.
- Наташа, - проговорил Егор.
- Вы ошиблись, - тихо ответила она и часто заморгала.
- Наташка, ты второй день как-то очень знаменита, - заметила её соседка.
Егор поставил пакет на тумбочку, здесь же стояла банка с несколькими жёлтыми хризантемами. Неужели её муж или сожитель здесь был после всего и принёс цветы, подумал он.
- Посмотри на меня, - попросил он, - это же ты… ты меня не узнала?
В ответ ему была только тишина, затем он заметил, как по щекам Натальи потекли слёзы. Женщина подняла здоровую руку и закрыла лицо ладонью. Она мотнула головой, послышались всхлипывания.
- Жалкое зрелище, да, - проговорила она тихо.
- Ничего, тебя полечат и будешь выглядеть ещё лучше, чем прежде, - ободряюще проговорил Егор.
- Уходи, Егор, я не хочу, чтоб ты меня видел такой.
- Это он букет принёс?
- Кто он?
- Твой сожитель, ну или муж. Кто он тебе?
- Муж.
- Только не говори, что ты его простила. Ты должна написать заявление в полицию, я отдам его Антохе, и он сам лично займётся им.
- У него тоже есть знакомые в полиции, он сегодня собирался идти к ним. Говорит на него вчера напали в его же квартире, украли большую сумму денег и избили.
Егор сел на край кровати и взял женщину за руку.
- Почему ты не пришла ко мне, не попросила помощи? – поинтересовался он, - я бы помог.
- Я видела тебя как-то возле кафе, приходила потом вместе с сыном. Хотела поговорить, но не смогла.
- Почему не смогла?
- Меня все вокруг ненавидят, но Добрыне я говорила, что, если со мной что-то случится, чтоб он к тебе обратился.
- Зачем надо ждать, когда что-то случится? – спросил Егор, - не плачь, успокойся, я не могу смотреть на твои слёзы, - проговорил он и погладил её ладонь.
В это время дверь палаты открылась. На пороге появилась Лиза, а вместе с ней Алиса. Она удивлённо посмотрела на мужа, сидящего на краю кровати, перевела взгляд на женщину, а потом обратила внимание, как Егор держит в своих ладонях, её ладонь, поглаживая при этом.
- Алиса, а ты здесь откуда? – опешил он.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь