Все больше и больше платных трасс появляется в российской столице. Первой из платных дорог стал проспект Багратиона. 10 километров обходятся в 650 рублей. Но Багратион всё-таки строился на деньги частных лиц и у него имеется бесплатный дублер - Кутузовский проспект. Второй платной дорогой в Москве не так давно сделали МСД. Раскошеливаться должны все, кроме почему-то таксистов. Хотя мы едем по диаметру по личным делам, а они используют данную трассу чтобы заработать денег. И вот - приплыли. Как вы знаете, я поддерживаю деятельность нынешнего московского правительства, но дороги должны быть бесплатными. А у нас будут реализовывать новый "коммерческий проект". Почему станция метро "Автозаводская" так называется? Потому что там с 1916 года располагался крупнейший в стране завод имени Лихачева, где изготавливали автомобили. К сожалению, полезное производство и наше историческое наследие после разрушения СССР также "успешно" развалили. В 2013 году остановился конвейер. В 2020 предприятие лик
Скоро несколько районов на юге Москвы может разрезать новая платная дорога
10 марта10 мар
6405
2 мин