Самый дальнобойный электромобиль BMW официально встал на конвейер. Немецкий завод в Дингольфинге запустил серийное производство обновлённого iX — всего через месяц после мировой премьеры. Несмотря на неоднозначный дизайн, с 2021 года компания продала более 130 000 экземпляров этого большого электрического внедорожника. Обновлённый iX производится на одном заводе с i5 (седаном и универсалом) и флагманским i7, а также их бензиновыми и дизельными версиями. Кроме того, в Дингольфинге собирают BMW 4 Series и все её модификации. Возможно, сюда перенесут производство нового поколения BMW 3 Series (G50) — по крайней мере, такие слухи ходят. В Мюнхене её точно собирать не будут, ведь с 2027 года исторический завод BMW будет выпускать только электромобили. Существует вероятность, что iX (код I20) не получит преемника. Как сообщалось, у следующего BMW X5 (G65) появится полностью электрическая версия. Также электрификация ожидает X6 (G66) и X7 (G67). Выпуск ещё одного iX не имеет особого смысла, в