Найти в Дзене
Колёса плюс

Экономичный и современный. Обзор на неисправности Ford Focus 4. Цена 1,5 млн.

В России Ford Focus перестали продавать вместе с уходом компании с Российского рынка. Это было ещё задолго до того, как это стало модным и официально в нашей стране продавался только Ford Focus 3.

Интересный факт, что эта модель стала последней и в Америке. Модель Ford Focus осталась доступна только в Китае и в Европе. При том в четвертой итерации для разных стран автомобили выглядят по-разному. Но внутри эти машины одинаковые. Просто вопрос азиатского вкуса.

-2

И так как по серому новый Focus всё ещё можно привезти, я посчитал нужным посмотреть, что это за автомобиль и стоит ли он называться приемником потрясающего Ford Focus 2.

Сейчас в продаже можно найти автомобили с 1,0 литровым двигателем EcoBust встречаются большое количество разновидностей от 85 л.с. до 125 л.с. При том опционально двигатель на 125 л.с. может быть укомплектован мягко-гибридной установкой. В таком конфиге машина может выдавать до 155 л.с.

 Этот двигатель радует надёжной чугунной головой. Так же инженеры отказались от ременной связи с ГРМ и поменяли её на цепь. Ремень в этой версии остался только на валу с масляным насосом. Ещё двигатель оснащен отключаемым цилиндром. Всё во славу экономии.

-3

Второй двигатель для этой модели стал 1,5 EcoBust на немыслимые 150 л.с. и 182 л.с. Этот двигатель имеет уже алюминиевый блок цилиндров, но в остальном он очень похож на 1,5 литровую версию.

Важно то, что оба этих агрегата действительно экономичны и очень надёжны и в отличие от первых версий не страдают от проблем, вызванных ворсом от ремня ГРМ, который попадал в масло и загрязнял систему.

Вообще появление версии 1,5 считается чисто маркетинговой историей, потому, что потребитель не верил в то, что 1,0-литровый двигатель сможет исправно и долго работать.

Дальше рассмотрим дизельные агрегаты и тут всё достаточно понятно. Нам предлагают 1,5-литровый турбодизель на 95 л.с. и 120 л.с., а также 2,0-литровый двигатель на 150 л.с. и 190 л.с.

Важно отметить то, что у двигателя 1,5 был серьёзно доработан и если вы снимите декоративную крышку и увидите надпись 9812647280, то вы имеете дело с двигателем первого образца. На нём установлена цепь ГБЦ старого образца, которые имела склонность к обрыву и фатальным последствиям. Лучше обходить этот мотор стороной так, как его доработка стоит немного дешевле нового контрактного двигателя.

 Двухлитровый двигатель страдает от болячек старых версий бензинового 1,0, а именно он оснащён ремнём, который погружен в моторное масло и со временем успешно загрязняется ворсом от этого самого ремня. Двигатель – бомба замедленного действия. К покупке я бы не рекомендовал.

Трансмиссия на Ford Focus 4 бывает 6-ти или 8-и ступенчатым автоматом либо 6-ти ступенчатой механикой. Автомат вышел дёрганым и на четырехлетних автомобилях встречаются проблемы. Машина не выходит в паркинг или не включается передняя передача. В прочим всё это ремонтируется.

К механике вообще нет вопросов. Она немного шумна, это связано с подшипником первичного вала, но не является неисправностью. Коробка долго ездит и очень ремонтопригодна. Хороший выбор, одним словом.

Подвеска у Focusa по классике спереди Макферсон, сзади балка. Тут без каких-либо новых изощрений. Любой механик знает, что с этим делать и какие проблемы могут возникнуть. Такая конфигурация ставится на Ford Focus ещё с первого поколения. Ну с доработками соответственно.

-4

-5

По салону всё очень нарядно. У рестайлинговой версии большой 13,2-дюймовый монитор, проекционный дисплей и большое количество помощников. Во всех версиях автомобиль не просто мониторит слепые зоны, но и сам может увести машину от столкновения. Так же автомобиль напомнит, если вы забыли что-то на заднем сиденье. Есть система экстренного торможения и опционально доступны матричные фары типа Dynamic Pixel.

Цены на эти автомобили стартуют от 1 400 000 рублей и доходят до 2 500 000 рублей. При этом достать рестайлинговую версию можно только через иностранных перекупов. Автомобиль этот современный и пользуется спросом.

-6

Подводя итог скажу, что проблемы с этим автомобилем могут возникнуть только с запчастями так, как машины эти официально к нам не поставлялись. В остальном же машина очень продуманная, технологичная, ремонтопригодная и экономичная. Проблем с ней не возникнет, главное купить живой вариант.

Ford
259,6 тыс интересуются