Programmatic — это разновидность автоматической закупки рекламы с оплатой по факту показа посекундно. Работает на охваты. То есть подходит для прогрева аудитории, а также информирования о новых брендах, услугах или продуктах. В статье расскажу, как работает такой подход, его плюсы и минусы, а также про актуальность для отечественного бизнеса. Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь! Программатик позволяет покупать рекламные места в режиме реального времени, используя данные о местоположении, времени суток, других параметрах целевой аудитории. Выглядит это следующим образом: Подробнее про принцип работы программатик рассказываю в статье: Это удобный инструмент, чтобы попасть в целевую аудиторию. Казалось бы, ввёл данные и ждёшь результаты. Наверное, если бы так всё было, маркетологи остались бы без работы.
Что такое Programmatic реклама и зачем она нужна бизнесу
23 мая23 мая
1
2 мин