Найти в Дзене
В гостях у ведьмы

Невеста дракона. Глава 15

― Да вы издеваетесь что ли? ― в отчаянии выкрикнула Эни, ощупывая руками землю вокруг себя. ― Если хотите убить, то сделайте это сразу! Или вам нравится потешаться над беспомощностью смертных? Благородные драконы, как же! Благородством, достоинством и честью аж за версту разит! ― Она что, безумна? ― удивлённо осведомился приятный женский голос. ― Больше похоже на недостаток воспитания, ― ответил мужской и поинтересовался: ― Ная, что с её глазами? ― Бьяри сказала, что демоническая магия порталов лишает эту дворнягу зрения, ― прозвучало знакомым уже Эни пренебрежительным тоном. ― И ещё она очень чувствительна к драконьей ауре. Даже стоять на ногах не может, когда я рядом. Мама не объяснила, зачем нужно доставить девчонку на наш остров, но пока она слепа и неповоротлива, много бед не наделает. Я бы ещё и рот ей заткнула, но, боюсь, задохётся. У неё нос не дышит. ― Боги! Дочь, откуда в тебе столько злости? ― ужаснулась женщина и подошла ближе, окатив и без того раздавленную чужой магией Эн

― Да вы издеваетесь что ли? ― в отчаянии выкрикнула Эни, ощупывая руками землю вокруг себя. ― Если хотите убить, то сделайте это сразу! Или вам нравится потешаться над беспомощностью смертных? Благородные драконы, как же! Благородством, достоинством и честью аж за версту разит!

― Она что, безумна? ― удивлённо осведомился приятный женский голос.

― Больше похоже на недостаток воспитания, ― ответил мужской и поинтересовался: ― Ная, что с её глазами?

― Бьяри сказала, что демоническая магия порталов лишает эту дворнягу зрения, ― прозвучало знакомым уже Эни пренебрежительным тоном. ― И ещё она очень чувствительна к драконьей ауре. Даже стоять на ногах не может, когда я рядом. Мама не объяснила, зачем нужно доставить девчонку на наш остров, но пока она слепа и неповоротлива, много бед не наделает. Я бы ещё и рот ей заткнула, но, боюсь, задохётся. У неё нос не дышит.

― Боги! Дочь, откуда в тебе столько злости? ― ужаснулась женщина и подошла ближе, окатив и без того раздавленную чужой магией Энию новой волной свободной драконьей силы.

Кажется, при знакомстве с господином Луном Эни повезло выжить лишь потому, что наследник драконьего острова старательно подавлял свою природную суть. Теперь же, когда рядом находились сразу три могущественных существа, не считающие нужным сдерживать мощь внутренней магии, девушка мысленно начала прощаться с жизнью. Было даже хуже чем в тот раз, когда драконица Ная едва не убила её одним только гневом.

― Отойдите от неё! Быстро! И подальше! ― прозвучал сквозь звон в ушах приказ главы драконьего семейства.

― В чём дело? ― заволновалась его супруга.

Но дышать Энии после этого определённо стало гораздо легче. Даже умирать расхотелось.

― Она не лисица, ― пояснил бог-дракон. ― Точнее, лисица, но данный вид среди духов-оборотней весьма редок. До этой встречи я был твёрдо уверен, что такие давно перевелись. Это фéнек. Пустынная лиса. Единственный и немногочисленный клан таких оборотней жил какое-то время в Гаяде. Они не совались в Заповедные Земли духов по двум причинам: во-первых, из-за того, что не приспособлены к жизни в лесных условиях, а во-вторых, потому, что там живёт снежный дракон Асан. Фéнеки действительно не выносят драконью магию, они от природы такие. И не только они. С точки зрения магических сил несовместимы многие существа. Эта девушка всего лишь полукровка, но с природой не поспоришь. Если хотим сохранить ей жизнь, лучше держаться подальше.

― Это, пожалуй, может служить ещё одним объяснением несдержанности Луна, ― философски заключила госпожа Адели. ― Чем больше фактов всплывает на поверхность, тем тупиковее выглядит ситуация.

― Девчонка просто бесит его, ― вставила своё слово Ная. ― Давайте избавимся от неё?

― Простые решения не всегда правильные, дочь, ― возразил Эдриан Дайлу. ― Теперь и у меня появился интерес к этой полукровке. Не такой, как у твоего брата, но тоже немалый. Фéнеки были истреблены людьми много тысяч лет назад, ещё при полубогах. Последнее упоминание о них относится к временам правления небесного владыки Даэ Нитаэна. Тогда не было царства духов, магические звери жили просто разрозненными кланами за барьером, но для пустынных лис не имелось безопасного убежища. В Заповедных Землях они гибли от влияния драконьей ауры или крупных хищников, а по другую сторону барьера становились лёгкой добычей для охотников на духов.

― Кому нужна настолько слабая духовная сила? ― презрительно фыркнула молодая госпожа Дайлу. ― Она же даже неполноценная. Как вообще можно жить с одной только третью духовного ядра?

― Это природная особенность фéнека, ― ответил бог-дракон. ― В союзах с себе подобными пустынные лисы дают полноценное потомство, но при смешении их крови с человеческой одно магическое ядро делится на весь выводок.

― То есть полукровки рождаются именно такими? ― уточнила его супруга.

― Именно так, ― подтвердил Эдриан Дайлу. ― Эта девушка не страдает от своей магической неполноценности, потому что её магическая суть не противоречит законам природы. Проще говоря, для неё это вполне естественно и нормально. Где-то точно так же преспокойно с двумя другими третями ядра живут её братики или сестрички. И к Алану Сюэ, похоже, наша редкая находка не имеет никакого отношения. Странно, правда, что давно исчезнувший вид появился вновь, но этому наверняка есть логическое объяснение. Не думаю, что нашей гостье полезно сидеть на сырой земле. Она и так больна. Ная, попроси кого-нибудь, чтобы…

― Алан Сюэ? ― встревожилась Эни, запоздало осознав, что оборвала на полуслове фразу самого могущественного существа этого мира.

― Тебе знакомо это имя? ― удивлённо спросил дракон.

― Я слышала его от мамы, ― ответила девушка и смущённо опустила голову. ― Простите, я не должна была вас перебивать.

В отличие от своей дочери, два старших дракона не излучали враждебность и вроде бы даже не имели дурных намерений, поэтому девушка как-то сразу прониклась к ним доверием. Защитить беспомощную полукровку от злого дракона способен только более сильный дракон. Убегать всё равно некуда и нет возможности, так что придётся полагаться на милость других. Немного раздражала вернувшаяся слепота, но быть незрячей лучше, чем мёртвой.

― Поговорим позже, ― спокойно произнесла старшая госпожа, но в её голосе теперь явственно слышались нотки разочарования. ― Ная, пусть Юалин отведёт девушку в домик у водопада и останется с ней.

― Но это любимое место Луна! ― возразила Ная.

― Не спорь с матерью, ― назидательным тоном изрёк Эдриан Дайлу.

Молодая драконица обдала присутствующих волной недовольства и действительно ушла. Эни осталась наедине с её родителями, от которых драконьей магией веяло так же ощутимо, но менее разрушительно. Что означает это знакомство, оставалось только гадать. Из обрывков чужих фраз было понятно, что с господином Луном по вине полукровки произошло какое-то несчастье ― наверное, именно поэтому госпожа Ная сначала приказала запереть Энию в темнице, а теперь приволокла сюда. Приволокла ― в прямом смысле этого слова. За волосы. Пришедший с ней в темницу демон развернул магический портал, куда драконица и втолкнула обессилевшую узницу, проявив верх бесцеремонности. Да Эни сама и не поднялась бы на ноги, если честно. Она ещё не до конца оправилась после первой встречи с сестричкой господина Луна и не была готова к новой.

Сейчас, сидя на земле перед двумя богами-драконами, девушка чувствовала себя жалкой, но по-прежнему ни в чём не виноватой. Фéнек? Несовместимость с драконами? Да она впервые об этом слышит! Кажется, господин Лун тоже был не в курсе. Откуда ему знать об особенностях природы духов-оборотней, вид которых исчез задолго до появления этого дракона на свет? И какие претензии могут быть к полукровке, которая получила скромное образование лишь потому, что присутствовала на занятиях старшей сестры в качестве служанки? Но слова господина Дайлу означают, что у Эни есть близнецы. Его сын тоже спрашивал об этом. Неужели и правда есть?

― Девочка, скажи, рядом с Луном ты всё время чувствовала себя настолько плохо? ― отвлёк её от размышлений голос госпожи Адели.

― Когда он злился, от него веяло холодом или жаром, а я теряла способность двигаться, но обычно он подавлял свою драконью суть, ― честно ответила Эни, поскольку скрывать от драконов правду себе дороже.

― А почему он злился?

― Да мне-то откуда знать? Мы были знакомы всего один день. Точнее, два дня, но большую часть второго он отсутствовал. Первый раз ваш сын разозлился из-за того, что я спросила разрешения прикоснуться к его лицу. Просто хотела иметь представление о том, с кем разговариваю. Я же не видела ничего, как и сейчас. Даже не понимала природу той магии, которая от него исходила. А на следующий день он просто ушёл, когда речь зашла об ответственности за девушек, которых подарил ему владыка демонов. Я не сказала ничего обидного. Просто заметила, что если он в самом деле обеспокоен их судьбой, то должен проявлять больше внимания к решению проблемы, а не убегать от неё.

― То есть ты обвинила его в трусости? ― уточнил Эдрииан Дайлу.

― Вовсе нет, ― возразила Эни. ― Он сам сказал, что боится допустить ошибку и причинить вред вместо пользы. А я ответила, что ошибки в любом случае неизбежны, потому что у меня тоже нет опыта в управлении таким количеством подданных. Вот и всё. Мы не ссорились. Господин Лун признался, что ничего не знает о смертных, и попросил помочь ему, но потом, кажется, передумал.

― Почему же он попросил помощи у тебя, а не у дочери Саймона Вэя? ― задумчиво произнесла госпожа Адели. ― Она ведь принцесса. У неё куда больше опыта в таких делах.

Снизойдя до одного откровения, глупо хранить другие чужие тайны. К тому же теперь уже было совершенно непонятно, так ли нужна наследнику драконьего острова затеянная им игра. В том, что он захотел обмануть своих родственников, Эни тоже не виновата. Это его идея. Она просто не сочла возможным отказаться. Выложив чете богов-драконов всё как есть, девушка не рассчитывала на их понимание и милость, но господин и госпожа Дайлу лишь внимательно выслушали её исповедь.

― Глупый мальчишка угодил в собственную ловушку, ― ироничным тоном подытожил Эдриан Дайлу.

На этом беседа завершилась, поскольку вернулась госпожа Ная и привела с собой девушку-оборотня, от которой ощутимо разило аурой духов-змей. «Её зовут Юалин», ― мысленно повторила Эни несколько раз, чтобы запомнить имя. Новая знакомая внимательно выслушала распоряжения драконов, пообещала им, что позаботится о гостье острова Яй как следует, помогла девушке подняться на ноги и каким-то невероятным способом довольно быстро доставила её к шуму водопада.

Если бы всего пару месяцев назад Энии сказали, что скоро ей предстоит побывать в царстве демонов и даже во владениях драконов Дайлу, она бы от души посмеялась над этой шуткой. А теперь ей было не до смеха. Жизнь в поместье князя Лоу хоть и не радовала обилием событий, любовью семьи или хотя бы уважительным отношением родственников, но была спокойной, размеренной и привычной. Там Эни всегда знала, что для своего же блага лучше оставаться незаметной, а теперь оказалась в самой гуще непонятных событий и даже умудрилась каким-то образом навредить созданию, обладающему божественной силой. Какому из богов и когда она успела насолить, чтобы простая судьба нелюбимой внебрачной дочери внезапно изменилась в ещё более ужасную сторону? Слепота, темница, боль, презрение ― за какие проступки высшие силы назначают столь суровые наказания? Теперь удача вновь повернулась к Эни лицом, но можно ли считать это благом? Недавно возможность покинуть отцовский дом и даже перспектива стать рабыней демонов казались лучшей долей, но сейчас девушка предпочла бы вернуться к утомительным обязанностям служанки старшей сестры, чем оказаться объектом внимания драконов. Редкий зверёк с уникальными магическими особенностями… Не смешно даже.

― Не бойся. Если драконы приказали заботиться о тебе, то обидеть теперь никто не посмеет, ― пообещала змейка Юалин, звонкий голос которой был едва различим за громким шумом водопада.

― Что случилось с господином Луном? ― спросила у неё Эни, превосходно понимая, что её собственная судьба зависит теперь от благополучия этого несносного дракона.

― Он утратил контроль над своей истинной сутью, ― доверчиво поделилась собеседница информацией. ― Я сама не видела, но слышала, что прежде с госпожой Адели тоже случалось подобное. Сейчас молодой господин заперт в пещере, чтобы не вредил себе и другим, но это временно. Когда успокоится и снова примет себя, его отпустят. Это не твоя вина. У господина Луна проблемы с самоконтролем с тех пор, как погибла его возлюбленная. Он даже перебрался с драконьего острова в царство демонов, чтобы быть подальше отсюда, где на каждом шагу есть воспоминания о Шу. Посиди пока здесь и постарайся поменьше двигаться. Этот домик очень маленький, а ты слепая и можешь наткнуться на что-нибудь. Мне надо приготовить для тебя еду, найти подходящую одежду и заглянуть к нашему лекарю.

― Ты оставишь меня здесь одну? Без охраны? ― искренне удивилась Эни.

― А зачем тебя охранять? ― прозвучало в ответ. ― Физически ты слаба и истощена настолько, что и пары шагов без посторонней помощи не сделаешь. Незрячая к тому же и к собственной внутренней магии доступа не имеешь. Ты не угроза, а врагов у тебя здесь нет. Сиди смирно или можешь прилечь, если устала. Я скоро вернусь.

― С ума можно сойти, ― пробормотала девушка себе под нос после того, как рядом перестала ощущаться аура змейки.

Но всё ведь не так уж и плохо, да? Если следовать совету мамы и жить одним днём, когда будущее кажется неопределённым, то конкретно этот день можно считать весьма удачным. Свежий воздух, чистая одежда, сытная еда ― ещё утром об этом приходилось только мечтать. Но и для печали тоже есть место. Паола осталась в темнице одна. Забирая Энию, госпожа Ная не обратила никакого внимания на безвинно наказанную девочку. Вряд ли драконы будут настолько щедры, что захотят выслушать просьбу полукровки о спасении этой смертной. Но в таких случаях сожаления о том, что не было сделано, причиняют больше неудобств, чем раскаяние в содеянном. Просьбу можно передать через Юалин. Проявят драконы милость или оставят ситуацию без внимания ― это уже будет на их совести. От Энии Лоу в данном случае зависит очень мало.

Продолжение