Кроссоверы остаются одними из самых популярных автомобилей в России и Hyundai Tucson уверенно занимает место среди них. Он вмещает до пяти пассажиров и предлагает один из самых просторных салонов в сегменте. Однако в плане динамики вождения Tucson, как в общем и большинство корейцев уступает некоторым конкурентам, особенно европейским и американским.
Для модели 2025 года Hyundai обновила дизайн бамперов, немного видоизменила оптику и колеса. В интерьере компания заменила старую мультимедийную систему на новую, и даже базовые версии теперь оснащены 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Однако не обошлось и без минусов. Сильные и слабые стороны одного из самых популярных паркетников в России разберем ниже.
Причина полюбить № 1: чуть дороже некоторых китайцев
Hyundai Tucson 2025 года остается относительно доступным кроссовером для семей с ограниченным бюджетом, которые хотят новый не китайский автомобиль и которые не хотят переплачивать за 3 ряд как в новом Santa Fe 2025 года. Цена автомобилей, ввезенных по параллельному импорту стартует с отметки в 3 700 000 рублей. Все модели оснащены современными технологиями, включая новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссовер оснащен минимум 17-дюймовыми колесами, обновленной решеткой радиатора и бамперами. Обновленные светодиодные фары и дневные ходовые огни придают ему премиальный вид. Как и другие современные модели Hyundai, Tucson обладает расширенным списком стандартных систем безопасности, такие как система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания в полосе (LKA), система мониторинга слепых зон (BCA), система помощи при безопасном выходе (SEA), ассистент дальнего света (HBA), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC) и другими.
Причина полюбить № 2: просторный салон
Hyundai Tucson 2025 года комфортно вмещает пять пассажиров благодаря просторному интерьеру. Высота потолка спереди составляет 1019 мм, а сзади – 1003 мм, даже высоким пассажирам с ростом до 190 см будет комфортно передвигаться на заднем диване. Пространство для ног практически одинаково в обоих рядах: 1052 мм спереди и 1049 мм сзади.
Что касается багажника, Tucson предлагает 1170 литров объема при поднятых спинках задних сидений. При их складывании полезный объем увеличивается до 2275 литров. Для сравнения, одни из главных конкурентов, например Honda CR-V или Toyota RAV-4 уступают в этом параметре, предлагая максимум 2170 и 1980 литров грузового пространства соответственно.
Причина полюбить № 3: комплектация SEL Convenience добавляет множество полезных функций
Если хочется получить максимум за свои деньги, версия Tucson SEL Convenience — отличный выбор. За 6 200 000 рублей она предлагает улучшенный внешний вид с 18-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями и зеркалами с LED-поворотниками.
В стандартное оснащение входят люк с электроприводом, боковые рейлинги на крыше и интеллектуальная дверь багажника с автоматическим открытием. В интерьере используются премиальные материалы: кресла с отделкой H-Tex, руль и селектор КПП, обтянутые кожей. А 64-цветная фоновая подсветка добавляет индивидуальности.
Средняя комплектация ценой примерно в 5 200 000 рублей также включает расширенный пакет SmartSense с системой контроля усталости водителя (DAW), ассистентом движения за городом (HDA1) и напоминанием о пассажирах на заднем ряду (AROA), а то вдруг вы забыли.
Причина полюбить № 4: очень красивый и выделяющийся в потоке кроссовер
Выход нового 4 поколения кроссовера сопровождался полным изменением экстерьера одного из бестселлеров корейской марки. Если закрыть логотип марки, было трудно определить что за автомобиль стоит пере тобой. Но справедливости ради нужно сказать, что изменения пошли на пользу. Новые светодиодные дневные ходовые огни выглядят дорого, двухуровневая передняя оптика и большая решетка радиатора, являющаяся продолжением ДХО так же придают Tucson премиальный вид. Еще корейцам отлично получилось «накачать» новый кроссовер: ломаные линии по бокам кузова от середины передних дверей и до задних фонарей делают автомобиль по-настоящему мускулистым и злым.
Рестайлинг не претерпел больших изменений, ведь зачем сильно менять то, что итак нравится покупателям. Чуть изменилась форма ДХО, решетки радиатора, бамперов и рисунок колесных дисков и теперь автомобиль выглядит еще более сбалансированно и привлекательно.
Причина задуматься № 1: никуда не едущий, даже не топовом двигателе
Hyundai Tucson оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта связка выдает 190 л.с. и 242 Нм крутящего момента. До первой сотни по паспорту автомобиль разгоняется за не самые впечатляющие 9,4 секунды.
Так же достаточно популярна модификация с простым 2,0-литровым атмосферником и автоматом на 6 ступеней. Этот мотор выдает 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Разгон до сотни будет составлять «невероятные» 11,1 секунды по заявлению производителя. Абсолютное большинство Tucson идут с полным приводом, однако есть и переднеприводные экземпляры, которые, уверен, в России не будут пользоваться успехом.
Для сравнения, Volkswagen Tiguan оснащается 2,0-литровым турбомотором, который также работает с 8-ступенчатым «роботом». Однако его мощность – 220 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, что делает его более динамичным в движении, подтверждение тому 6,8 с нуля до первой сотни.
Причина задуматься № 2: экономичность при посредственной динамике могла бы быть и получше
Хотя Hyundai Tucson 2025 года остается доступным семейным кроссовером, его экономичность могла бы быть выше.
- Переднеприводные версии расходуют в среднем 9,4 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в смешанном режиме.
- Полный привод увеличивает расход до 9,8 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на трассе и 9,0 л/100 км в среднем.
Для сравнения, Honda CR-V при аналогичной мощности демонстрирует лучшую экономичность:
- Переднеприводная версия – 8,4 л/100 км в городе, 6,9 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в среднем.
- Полный привод – 9,0 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км на трассе и 8,4 л/100 км в среднем.
Заключение
Hyundai Tucson 2025 года – это отличная модель для тех, кто ищет просторный семейный кроссовер с современными технологиями. Однако в плане мощности и экономичности он уступает некоторым конкурентам. Перед покупкой стоит также протестировать Honda CR-V, Toyota RAV-4 и Volkswagen Tiguan, чтобы выбрать лучший вариант.
Как вам обновленный Tucson? Интересно ваше мнение. Делитесь им в комментариях!