Черешня — один из первых летних плодов. Её аромат всегда ассоциируется с тёплыми днями на даче и с беззаботной радостью прогулок в парке. Ноты этих ягод занимают особое место в парфюмерии. Они наделяют парфюмы характерной сочностью, свежестью и сладостью. Черешня легко и гармонично сочетается с цветочными, фруктовыми и гурманскими аккордами. Уникальная особенность этой ноты в том, что она подходит практически всем, вне зависимости от пола и возраста. В молодёжных ароматах ягода подчёркивает веселье, жизнерадостность и энергичность. Парфюмам для более зрелой аудитории нота черешни дарит захватывающее, страстное и волнующее звучание. А мужским ароматам она придаёт объём, шарм и чувственность. Несмотря на то, что черешня – очень хорошо знакомая для европейцев ягода, первые духи с этой нотой появились лишь во второй половине нулевых. Один из таких ароматов – это Cartier Delices 2006-ого года, где черешня была ведущей нотой, а цветочные и пряные оттенки создавали эффект ликёрности. Впрочем,