Стив Ди Джорджио считает, что классический альбом Metallica, в котором нет баса, на долгие годы ослабил интерес к этому инструменту.
Вы читаете Attack the Music — блог о тяжелой музыке и всем, что с ней связано! Подписывайтесь!
Альбом Metallic'и ...And Justice For All, по мнению одного известного трэш-металлиста, стал причиной того, что басисты в 1990-х годах утратили свою значимость на сцене.
Стив Ди Джорджио, басист группы Testament, а ранее участник группы Death, стоявшей у истоков дэт-метала, высказал свое мнение в недавнем интервью.
Он утверждает, что альбом 1988 года, на котором бас Джейсона Ньюстеда, как известно, был практически вытеснен из микса, способствовал тому, что в последующие годы этот инструмент стал менее заметен на металлической сцене.
«Затем, в 90-е годы, появился новый стандарт: басистов стали отодвигать на второй план», — рассказывает Ди Джорджио. «Это происходило ещё до выхода альбома ...And Justice For All, но он стал знаменитым примером того, как бас-гитара была почти полностью исключена из записи».
Он продолжил:
«Этот альбом, а затем и последовавший за ним временной период, привели к тому, что бас перестал притягивать внимание как слушателей, так и начинающих музыкантов. Мне приходилось прибегать к разного рода ухищрениям, чтобы дать басу возможность вернуться в микс».
Отсутствие баса на Justice... уже несколько десятилетий является предметом обсуждения среди поклонников Metallica. Некоторые предполагают, что это было формой издевательства над Ньюстедом, который заменил покойного Клиффа Бертона в конце 1986 года. В интервью Metal Hammer в 2021 году Ньюстед признался, что был «чертовски взбешён», когда впервые услышал микс альбома, но сказал, что это было просто пережитком ранних дней группы:
"Они всегда делали записи именно так, начиная с демо 1982 года No Life 'Til Leather, где были Ларс и Джеймс, гитара и барабаны», — сказал он. "На оригинальной кассете на вкладыше чернильной ручкой Ларса было написано: «Убавьте бас на стерео». На кассете No Life'Til Leather! Так было всю их жизнь".
Ди Джорджио начал свою музыкальную карьеру в калифорнийской прогрессивной трэш-метал группе Sadus. Затем он выступил в качестве сессионного басиста на дебютном альбоме пионеров death/doom музыки Autopsy под названием Severed Survival, который вышел в 1989 году.
В начале 1990-х он присоединился к группе Death, где сыграл на их альбомах «Human» (1991) и «Individual Thought Patterns» (1993). В 1998 году он стал участником Testament, а в 2005 году покинул группу, но затем вернулся в 2014 году.
Подписывайтесь на канал!
Также рекомендуем другие наши материалы: