Найти в Дзене

— Я одна. Я не могу выйти. У меня мама пропала, — прошептала девочка, рыдая в трубку

Это был один из тех вечеров, когда ночь не спешила наступать. Лето, долгие сумерки, и даже свет в окне еще не угасал. Но Настя все равно не могла не волноваться. Она сидела в инвалидной коляске и с нетерпением следила за часами на стене. Мама должна была вернуться через час, но прошел уже третий, а ее все не было. — Где же ты, мама? — тихо прошептала Настя, глядя на экран своего телефона. Она пыталась дозвониться, но на другом конце отвечал лишь автоответчик, который сообщал, что абонент не доступен. Волнение все нарастало, и девочка не могла справиться с чувством тревоги. Она пыталась развеять его, накрыв стол и убрав посуду. Уже поела — мама всегда говорила, что нужно кушать вовремя. Но что делать теперь? Она не могла просто сидеть и ждать. Она пыталась вызвать свою маму снова. Однако, когда на часах уже показывало 11 вечера, Настя, устав от беспокойства, решила пойти в свою комнату и лечь спать. Она оставила свет в коридоре, надеясь, что, когда мама вернется, она сразу увидит. Никол

Это был один из тех вечеров, когда ночь не спешила наступать. Лето, долгие сумерки, и даже свет в окне еще не угасал. Но Настя все равно не могла не волноваться. Она сидела в инвалидной коляске и с нетерпением следила за часами на стене. Мама должна была вернуться через час, но прошел уже третий, а ее все не было.

— Где же ты, мама? — тихо прошептала Настя, глядя на экран своего телефона.

Она пыталась дозвониться, но на другом конце отвечал лишь автоответчик, который сообщал, что абонент не доступен. Волнение все нарастало, и девочка не могла справиться с чувством тревоги. Она пыталась развеять его, накрыв стол и убрав посуду. Уже поела — мама всегда говорила, что нужно кушать вовремя. Но что делать теперь? Она не могла просто сидеть и ждать. Она пыталась вызвать свою маму снова.

Однако, когда на часах уже показывало 11 вечера, Настя, устав от беспокойства, решила пойти в свою комнату и лечь спать. Она оставила свет в коридоре, надеясь, что, когда мама вернется, она сразу увидит.

Николай шел в булочную, и с каждым шагом его мысли, как и часто, начали уводить его в прошлое. Он не спешил, наслаждаясь тишиной утреннего города. Лето уже уступало место осени, и утренний воздух был немного прохладным, но все еще нежным, с запахом свежей травы и пекарского теста. Он не торопился, потому что знал, что эта прогулка — единственное время для себя за весь день.

Воспоминания о детстве приходили всегда, когда он гулял по этим улицам. Он помнил, как, еще маленьким, шел рядом с мамой по тем же дорожкам. Тогда они с ней часто ходили в эту булочную — за свежими булочками, которые так хорошо пахли, и хлебом, который, казалось, мог создать ощущение дома и уюта. Но с каждым годом он все больше чувствовал, как его детские годы были пронизаны тенью не только болезни, но и одиночества.

— Как же все-таки быстро летит время, — тихо проговорил он себе под нос, поправляя на спине сумку, — а все равно не отпускает.

Николай всегда был слабым ребенком. Болезни не щадили его с самого детства. Его родители, впрочем, были уверены, что мальчик вырастет нормальным. Но они не знали, что его проблемы не ограничивались только хроническим бронхитом или слабым сердцем. Врачи обнаружили у него и другие патологии, о которых родители даже не подозревали, и это изменило их жизнь.

Когда ему было лет пять, отец, узнав о его диагнозах, ушел. Тогда еще он пытался убедить себя, что это временно, что все будет хорошо, что он вернется. Но через какое-то время он просто исчез из их жизни. Мать, несмотря на свои слезы и тревоги, продолжала бороться за сына, не сдаваясь.

— Ты еще станешь сильным, — говорила она ему, когда он не мог ходить из-за боли в ногах. — Ты покажешь всем, что можешь все, что захочешь.

С хромотой Николай смирился рано. Он понимал, что ее не исправить, что ноги так и останутся слабые, и его походка будет неуклюжей. В подростковом возрасте он научился не обращать на это внимание, адаптировался. Ходить было трудно, но это не мешало ему учиться, заниматься спортом — хотя и не так, как все остальные, но все же.

Проблемы с сердцем, слабая иммунная система — с этим было сложнее. Но мать все равно не отступала и была рядом, каждый день ободряя его и заставляя верить, что все когда-нибудь изменится.

Когда Николай повзрослел, он осознал, что по-настоящему ни о какой нормальной жизни речи не шло. Отец не вернулся, а мать, несмотря на свои силы, все-таки была уставшей. Печаль, которую она скрывала, была глубже, чем он мог себе представить.

Затем пришел тот момент, когда ему поставили последний диагноз — редкое генетическое заболевание, которое окончательно лишало его шансов на полноценную семью. Это был тот момент, когда Николай понял, что он один. Жизнь с этим диагнозом была неизбежной, но с ним было трудно представить, что он когда-нибудь станет частью чего-то большего, что на него будет кто-то рассчитывать.

Покопавшись в своих мыслях, он понял, что это и стало причиной его одиночества. Он не мог себе представить женщину, которая бы приняла его таким, каким он был. Он сам сомневался, что когда-нибудь сможет быть счастливым.

Так же, как и его хромота, Николай привык к этому новому состоянию. Он научился работать дома. Это было удобно, поскольку не требовало долгих прогулок и физических нагрузок. Он был хорошим программистом и мог выполнять свои задачи с помощью компьютера. Но с каждым годом его уверенность в себе слабела, и внутреннее одиночество становилось все более заметным. Николай часто чувствовал, как не хватает того, чтобы кто-то был рядом, чтобы кто-то заботился, чтобы были те самые мелочи, которые делают жизнь яркой.

Вот и сейчас, в этот день, когда он шел в булочную, воспоминания о детстве и переживания за свою судьбу снова захлестнули его. Он быстро смахнул с лица следы грусти и, покачав головой, направился к прилавку. Но куда-то в глубине души он все равно продолжал верить в светлые моменты, в которых его жизнь может измениться.

На пути домой он заметил нечто странное в кустах. Что-то блеснуло на солнце, как маленький светящийся кусочек. Подойдя поближе, он заметил телефон. Его рука бессознательно потянулась к разбитому телефону, и, как будто интуитивно, он решил попытаться помочь. И, возможно, это было именно то, что он искал.

Когда Николай вернулся домой, он сразу же взял инструмент и переставил сим-карту в другой телефон. Кто-то должен был его искать. Возможно, это была чья-то жизнь, и ему нужно было помочь. Перебирая контакты, он наткнулся на несколько номеров, связанных с больницами и службами. Затем он увидел контакт с надписью «Дочка». Это было именно то, что ему нужно было найти.

Настя проснулась от звонка. На экране телефона горело имя "мама". Девочка схватила трубку, но на том конце не услышала знакомый голос. Вместо этого был мужской голос. Николай представился и рассказал, что нашел ее телефон. Она заплакала и объяснила, что мама уже давно не вернулась домой, а она не может никуда идти, так как она в инвалидной коляске.

— Я одна. Я не могу выйти. У меня мама пропала, — прошептала девочка, рыдая в трубку.

Николай почувствовал, как его сердце сжалось. Он предложил девочке позвать соседей, но она ответила, что не знает их. Тогда он спросил адрес и пообещал, что приедет.

Когда Николай рассказал своей матери, что собирается поехать, она сразу же предложила поехать с ним.

Когда они прибыли, Настя была удивлена, увидев не только Николая, но и женщину в возрасте. Николай быстро объяснил, что это его мать, Алевтина Михайловна. Алевтина Михайловна, несмотря на свой возраст, была энергичной и заботливой женщиной. Она сразу направилась на кухню.

— Ты ела, Настенька? — спросила Алевтина Михайловна.
— Я вчера поела, но продуктов почти нет. Мама должна была купить, но ее нет, — с надеждой ответила Настя.
— Сейчас все будет, — улыбнулась Алевтина Михайловна. Она быстро составила список продуктов и отправила Николая в магазин.

Вернувшись, он отдал продукты матери, и она начла что-то готовить. А в это время Николай расспрашивал девочку о ее маме, пытался понять, во сколько она ушла и где была. Пока он искал информацию, он заметил новость о ДТП — на том месте, где он нашел телефон, сбили женщину, которую увезли в больницу. Узнав фамилию и имя Настиной мамы, он быстро позвонил в больницу. Там подтвердили, что она была не в сознании, без документов. Он может приехать и узнать та ли это женщина, которую он ищет.

Найдя паспорт мамы Насти, Николай отправился в больницу. А дома Алевтина Михайловна уже звала на завтрак Настю. Девочка уже не переживала так сильно, ведь рядом был кто-то, кто заботился о ней.

Когда Оля, мама Насти, пришла в себя в больнице, первое, о чем она подумала, это было ее дочка. Она пыталась встать, но почувствовала головокружение и уронила с тумбочки стакан. Медсестра тут же подбежала к ней.

— Тихо, не стоит вставать, — сказала медсестра. — Ты была без сознания почти три дня. Но не переживай, все в порядке. К тебе приходил мужчина, принес твой телефон и документы.

Оля немного успокоилась, а медсестра разрешила ей сделать звонок. Когда она дозвонилась до дочери и услышала ее голос, почувствовала огромное облегчение.

Она была рада услышать дочку, но она все еще не могла понять, кто такие Николай и Алевтина Михайловна. Однако, была благодарна им, и это было главное.

На следующий день Олю перевели в обычную палату, и Николай пришел навестить ее. Он успокоил Олю, сказав, что Настя в безопасности и что его мама пока будет заботиться о ней.

— Я уже не беспокоюсь за нее, — сказала Оля, когда они сделали видеозвонок. — Я просто рада, что ты и твоя мама помогли нам.

Когда Оля выписалась, дома ее ждала настоящая праздничная трапеза. Стол ломился от разных блюд, и Оля чувствовала себя немного неудобно. Она достала из сумки деньги, которые ей принес виновник аварии и хотела вручить Алевтине Михайловне. Но та отказалась.

— Оля, не переживай, — сказала Алевтина Михайловна. — Это для нас радость — сидеть с вашей девочкой. А деньги тебе самой скоро понадобятся.

Николай, тем временем, договорился о клинике, где будет лечиться Настя. Он сказал Оле, что все будет хорошо, и девочка получит нужное лечение.

В течении года они продолжали общаться. Настя постоянно звонила бабушке и рассказывала как проходит лечение. Было уже две операции и теперь следующая через год. Если все хорошо то потом еще через год или меньше Настя встанет на ноги.

А потом в больницу попала сама Алевтина Михайловна. Тут теперь Оля взялась за ее уход. Какой толк от мужчины когда надо и помыть лежачую больную? Вот тогда то Алевтина Михайловна и завела разговор про то чтобы Оля за Николая выходила замуж.

— Но мне кажется, что я не нужна ему, — смеялась Оля, но Алевтина Михайловна была уверена в обратном.

Полгода спустя Николай и Оля поженились. Все было просто и скромно, только для близких людей.

__________________________________________________________________________________________

Настя стояла у школы, чувствуя, как в груди все сжалось от волнения. Это было такое важное событие в ее жизни, но она все равно не могла избавиться от ощущения страха. Первый раз в школу, но не в первый класс. До этого она училась только дистанционно, и только теперь, когда она могла ходить, когда ее лечение давало результаты, ее перевели в обычную школу.

— Бабушка, я не хочу идти… — прошептала Настя, не поднимая глаз от пола. Её маленькие руки сжали дверную ручку, как будто это могла быть ее последняя опора.

Алевтина Михайловна, стоявшая рядом, мягко положила руку на плечо девочки. Она чувствовала все переживания Насти, ведь сама она когда-то переживала нечто похожее. Но тогда у неё не было такой заботы и поддержки, как у Насти. Алевтина Михайловна часто рассказывала, как трудно было ей воспитывать сына, когда тот был болен, а она была одна.

— Дорогая моя, ты не одинока, ты — сильная девочка, — сказала она нежно, оглаживая волосы Насти. — Я понимаю, тебе страшно. Но помни, что твои мама и папа рядом, а я всегда готова поддержать тебя. У тебя есть все, чтобы справиться. Ты сможешь.

Настя всхлипнула, но на глазах её появилась решимость.

— Я не знаю, как будет. Как они меня примут? Все же такие незнакомые... — в голосе девочки звучала неуверенность.

Алевтина Михайловна улыбнулась, чуть покачав головой.

— Сначала будет немного трудно. Но ты же уже большая девочка, и ты знаешь, как себя вести. Ты не одна, помни это. А когда пойдешь туда, посмотри на своих одноклассников. Они, наверное, тоже нервничают. Может, им так же страшно, как тебе. А если что-то пойдет не так, ты всегда можешь позвонить нам.

А потом Николай подошел с Ольгой. Они взяли ее за руки с обеих сторон. И Насте уже не было так страшно когда рядом мама, папа и любимая бабушка.

Вот такая история, друзья. Напишите, пожалуйста, что вы думаете об этой истории.

Читать еще...