- А поконкретнее? Смер.ть что ли? - ещё тише спросила подруга.
- Ну типа того. - вздохнула я и тут же перевела взгляд на гостью. - Вот эти две чаши и десятка пентаклей говорят о любви, - громко сказала я и показала на карты, выпавшие в центре.
Гостья покраснела, как-то расправилась и стала выглядеть уже не совсем той старушкой, которая изначально предстала перед нами. Но тут же она вспомнила, что причина её появления у нас - совсем не гадание и снова поникла.
Мы с Оксаной не находили себе места, по очереди пытались заняться какими-то делами - убрать со стола, помыть посуду, сходить в комнату непонятно зачем - а время практически не продвигалось. Гостья же нервно теребила в руках платочек и гипнотизировала часы.
Наконец, прошло минут сорок, и в дверь раздался звонок.
- Ну что? Он живой? Вы нашли его? Как он? - засыпали мы вопросами задумчивого участкового, едва впустив его на порог.
- Даже и не знаю что вам и сказать. - выдохнул тот.
- В смысле? - накинулась на него Оксана. - Вы нашли его квартиру? Смогли открыть?
- И квартиру нашёл, и смог открыть - запасные ключи он у соседки оставляет, и зашёл. - всё также задумчиво проговорил участковый. - Вот только вашего Петра Семёновича там нет.
Мы - я, Оксана и старушка, синхронно выдохнули. Всё-таки, мы боялись самого худшего - что участковый найдёт Петра Семёновича уже не в том состоянии, когда ему ещё можно помочь.
- А где он? - поинтересовалась я, провожая участкового на кухню, предчувствуя, что разговор будет долгим.
- Никто не знает, соседи не в курсе - где он может быть. - грустно ответил участковый, видимо, грустивший из-за того, что ему придётся осматривать вверенную ему территорию, ведь, зная Русова, я могу быть уверена - что он просто так не отступится!
- Где же он может быть? - чуть не расплакалась старушка и с надеждой посмотрела на представителя власти.
- Не знаю. - пожал тот плечами. - Буду обзванивать больницы и мо.рги.
Старушка, услышав про то - где именно будут искать её Петра Семёновича, стала тихо сползать со стула.
Мы с Оксаной успели подхватить гостью под руки и, чуть не взвалив себе на плечи, потащили на диван в комнату. Участковый стал набирать телефон Скорой помощи.
- Не надо так нервничать, может быть он просто поехал к кому-то в гости и задержался на пару деньков! - попыталась я представить - куда мог деться Пётр Семёнович, когда гостья выпила стакан прохладной воды и немного пришла в себя.
- А Люська? - не соглашалась старушка.
- А что - Люська? - подключилась ко мне Оксана, - Она же жила как-то до его появления, вот он и подумал - что пару-тройку дней и сейчас продержится! Вы же с ним не договаривались точно встретиться на следующий день?
- Нет. - покачала головой старушка. - Но мы никогда не договаривались, он просто приходил в одно и тоже время кормить Люську каждый день и всё!
- Ага, а сейчас вы её забрали, а он, может быть, вернулся из гостей и её уже ищет, поэтому и дома его нет. - предположила я.
Гостья поморгала глазами и собралась срочно вскакивать и бежать в парк.
- Лежите! - остановил её участковый, который встретил врачей Скорой помощи и проводил их к старушке. - Я там парочку ребят оставил, они смотрят - если объявится Пётр Семёнович - они сразу мне сообщат.
Загоревшиеся было у старушки глаза снова стали блёклыми и она устало опустилась на диван.
Врач уже раскрыл свой чемоданчик и приступил к осмотру нашей гостьи, тактично намекнув нам - чтобы мы покинули комнату.
Мы вышли из комнаты и опять заняли места за кухонным столом. Мысли крутились в каком-то неприятном хороводе. Участковый, отказавшись от обеда, и, видимо решив - что его миссия полностью выполнена, откланялся, пообещав нам - что если появятся какие-то новости - сразу же сообщить нам. Когда за ним закрылась дверь, я набрала номер Русова.
- Ромочка! - протянула я в трубку.
- В больницах его нет, мы ищем любые зацепки - уже идёт просмотр камер, в которые он мог попасть, но пока тишина. Может и ты попробуешь со своей стороны поискать? Только без меня не начинай, я скоро подъеду. - предложил Русов и я вспомнила - что никаких вещей мне участковый не дал.
- Блииин! - огорчилась я, тому - что пока ещё чаще думала как обычный человек, забывая про свои способности.
- Что? - спросил Русов, понимая что я где-то накосячила.
- Вещей-то его у меня нет. Не могла же я попросить участкового их принести - как бы я аргументировала? Я вообще очень надеялась, что участковый просто придёт к нам и скажет - что Пётр Семёнович дома и с ним всё в порядке, просто, может немного приболел и поэтому в парк не пошёл, а здесь начинается какое-то новое дело.
- И не надо ничего просить у участкового. Я скоро подъеду, схожу сам с этим участковым в квартиру, какую-нибудь вещь подходящую заберу! - успокоил меня Русов и отключился.
- Сейчас Русов приедет! - обрадовала я Оксану, и мы с ней обе немного расслабились, всё-таки, рядом с Русовым всё было намного спокойнее и проще.
Из комнаты вышел врач, оставив нам листок с рекомендациями и сказал - что они сделали женщине успокоительный укол и она поспит некоторое время. Стало ещё спокойнее - всё-таки старушка своим напряжением и вздохами нагнетала и без того неспокойную обстановку. Закрыв за врачом дверь, я тихонько прошла на кухню, уселась на стул и стала бесцельно смотреть в окно.
- Да приедет он, хватит таращиться в окно! - прошипела Оксана.
- Да я не Русова выглядываю. - отмахнулась я. - Я просто пытаюсь расслабиться.
- Ты, может, и не выглядываешь, а твоё подсознание уже чуть шею не свернуло, не сводя глаз с улицы. - покачала головой Оксана и поставила чайник на огонь, чтобы хоть что-то поделать.
Чайник закипел, мы попили чаю, полистали ленту интернета, посмотрели - что там у нас с записью на гадание на сайте, повздыхали и снова уставились на входную дверь.
Гадать сейчас людям я была не просто не в настроении, а и не в силах, поэтому отмахнулась от этой мысли, хотя, конечно, меня гложило то, что я не оправдываю надежды людей, ждущих с большим нетерпением от меня ответов, но Оксана уже набила на этом руку и написала на сайте - что сегодня Луна в Стрельце, поэтому карты будут говорить не точно, и желающие погадать успокоились - с Луной в Стрельце ничего не поделаешь.
Мы позвдыхали ещё с пол часа прежде чем на пороге появился долгожданный Русов.
- Ну? - кинулись мы к нему.
Он молча отрицательно покачал головой и передал мне незнакомый старый пиджак, видимо, Петра Семёновича.
- Ваш потеряшка показался на камере только один раз - когда выходил из магазина с пакетом продуктов, как раз два дня назад.
- Поняла! И больше его не видели! - вздохнула я, всё-таки до последнего надеясь - что Русов принесёт нам готовый ответ, и вернулась на кухню.
Люська, уже немного привыкшая - что у нас на кухне шастает столько народу, даже не отреагировала на повление Русова и продолжила крепко спать под стулом, лишь один раз лениво приоткрыв на секундочку один глаз.
Я уселась на свой стул, взяла пиджак, продышалась, настроилась и увидела какого-то кашляющего старичка в каком-то непонятном месте, напоминающем подвал. Я заволновалась и выскочила из картинки.
- Дыши спокойно, отпусти эмоции - смотри как будто ты просто смотришь кино! - услышала я тихий голос Русова и почувствовала его руки по своих плечах.
Это придало мне уверенности, и как-будто сил, и я начала всё с начала.
- Рассмотри расположение. - подсказывал голос и я пыталась понять - как расположено помещение, где находится удерживаемый старичок, а в том - что он удерживаемый - у меня уже не было сомнений, я видела - что он был связан и валялся на полу, а недалеко от него сидела какая-то группа собутыльников.
- Какой-то прямо шалман. - тихо пробормотала я, пытаясь разглядеть лица сидевших на матрасе со стаканами в руках.
- Какие-то трубы, надписи на трубах, просто надписи. - продолжал мне подсказывать голос Русова. - Попробуй рассмотреть - как он шёл в этот подвал, какие там двери.
Я вздохнула, выскочила из видения и немного посидела с закрытыми глазами, потирая виски. Потом собралась и задала себе чёткую цель - увидеть - как именно попал в это место нужный мне дедушка. Картинка появилась внезапно, возникнув как будто за сдутой ветром дымкой, и я увидела как какой-то неопрятный мужчина что-то рассказывает Петру Семёновичу и показывает рукой на какую-то дверь в доме. Дверь была железная, без домофона, но закрывающаяся на ключ. Видимо, я сильно обрадовалась, потому что тут же выскочила из видения.
- Всё хорошо, отдышись! - проговорил Русов, доставая телефон и отдавая кому-то указание проверить все подвалы, в первую очередь те, где могут собираться нетрудовые элементы, и дверь в которые закрывалась не на навесной замок.
Конечно, в первую очередь, участковый и ещё незнакомых мне пять человек, видимо - из поисковой бригады, стали проверять подвалы в соседних домах, начиная с проверки ближайшего к дому Петра Семёновича, и к парку - у которого с тыльной стороны был как раз вход с железной дверью, закрывающейся на ключ.
Нам повезло, именно в том подвале и обнаружили Петра Семёновича, лежавшего связанным на полу. Что-то хорошо отметившая компания по соседству с ним уже давно про него забыла, но выбраться сам он бы не смог - он был привязан к батарее далеко от входа, хорошо хоть батарея была тёплой и в этом помещении было не очень холодно, правда, Пётр Семёнович лежал на полу, поэтому его сразу же, боясь переохлаждения, хоть он и был в пальто, отправили в больницу.
- Ну что, ну что - как он там оказался? - чуть не прыгала возле меня Оксана, сгорая от любопытства. - И, между прочим, карты показали башню, а не подвал!
- Ты предлагаешь - мне снова попробовать вызвать видения после которых мне может быть не очень хорошо? - надулась я. - И карты "подвал" в колоде Таро нет, и вообще, башня - это же не конкретно именно башня, а аллегория! И вообще - у неё два значения - катастрофа и мощный знак перемен! Катастрофу мы предотвратили, теперь, видимо, его ждут перемены!
- Эх, узнать бы - что там будет теперь! - умоляюще сложила руки Оксана.
- Ну, я могу ещё раз погадать. - согласилась я. - Но только без видений!
- Не надо никаких видений! - погрозил нам пальцем Русов. - Ваш Пётр Семёнович - крепкий орешек, правда, немного простыл в этом подвале, но говорить может! Сейчас он по дороге в больницу даёт показания, как ребята закончат записывать - мне позвонят.
Русову позвонили через пол часа. Оказалось всё очень просто и банально - местные забулдыги каждый раз косились с неприязнью на этого ухоженного пенсионера, который носил продукты для собаки, а им "на лечение" отказывался давать. Их это очень злило и они давно собирались ему отомстить, и за то - что он не даёт им денег, и за то - что неуважительно на них смотрит, и за то - что вообще ходит тут такой весь из себя. Придумывать что-то сложное им было тяжело, поэтому они просто решили дождались в очередной раз, когда будет проходить Пётр Семёнович, и сказали ему - что поймали его собаку и заперли в подвале и не отдадут её ему, если он не даст им денег. Хотя бы тысячу. А если не даст - они её замучают.
Пётр Семёнович им поверил и очень расстроился - но решил отдать тысячу, а потом забрать Люську домой, чтобы больше её не могли украсть.
Петра Семёновича привели к двери в подвал, открыли дверь и потребовали тысячу. Тот отказался сразу давать деньги, сказал, что отдаст только когда выведет Люську отсюда. Понимая, что собаки в подвале нет, а деньги у Петра Семёновича есть - один самый нетерпеливый из этой компашки, просто, вырывая у него сумку, втолкнул Петра Семёновича в подвал и закрыл дверь на замок.
Обшарив сумку, компания нашла деньги и двинулась за покупками.
Когда компания вернулась в подвал, и Пётр Семёнович, обследовавший всю его территорию и не нашедший своей Люськи, дождавшись возвращения этих люмпенов, стал проходить мимо них к двери, в голову всё тому же нетерпеливому пришла в голову мысль - что старик может пойти в полицию и пожаловаться, и тогда им не дадут хорошо посидеть, а посидеть они собирались хорошо, распотрошив весь кошелёк Петра Семёновича, с его пенсией за месяц, которую он по старинке получал на почте, а не на карту.
И тогда небравым молодцам пришла мысль обезвредить Петра Семёновича, чтобы он не мешал им отдыхать. Его быстро связали подручными средствами, затащили поглубже в подвал - чтобы он не мешал им своими угрозами и криками, и благополучно забыли про него после третьей бутылки. И если бы не старушка, привыкшая видеть Петра Семёновича в парке..
А так - всё на удивление благополучно разрешилось!
Наша гостья, практически спасшая Петра Семёновича, начав его поиск, несколько дней практически не отходила от кровати Петра Семёновича в больнице, и, в последствии, мы видели их выходящими вместе из дома Петра Семёновича на променад с Люськой, которая была у нас в гостях все полторы недели, которые пролежал в больнице Пётр Семёнович, и переехала к нему сразу после его возвращения домой.
Молодцев, чуть не угробивших Петра Семёновича, арестовали. Подвал закрыли, замок поменяли. Ключи от замка хранились теперь только у управляющей компании и у участкового, чтобы даже дворник не смог войти туда без разрешения.
В общем, очередная история закончилась просто прекрасно, и мы с Оксаной радовались за новую семью, сплотившую сразу три одинокие души!
Продолжение 👇