Разберемся, чем фильм заслужил пять наград и почему он их недостоин. Давайте только сразу отбросим в сторону все «повесточные» трактовки и теории заговора и будем смотреть на кино чисто как на кино. И здесь у «Аноры» есть одно большое достоинство и несколько существенных недостатков. С них и начнем. Шон Бейкер, известный доселе как автор инди-фильмов на грани политкорректности, решил загнать свою манеру в русло мейнстрима, одновременно не поступившись принципами. В первых же кадрах он дает длинные планы из закулисья стрип-клуба, потом знакомит нас с главными героями. А вот дальше начинается не пойми что на сорок минут – то ли софт-порно, то ли видовые зарисовки для туристического блога, которые наводят на неожиданную мысль о том как скушна и однообразна на самом деле жизнь детей русских олигархов. К моменту появления антагониста (который здесь проявлен не напрямую, а чередой иносказаний и умолчаний) у нас так и не появилось возможности получше узнать основных персонажей и понять их мо