Римма Чурина, директор по работе с клиентами потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает почему готовая еда становится популярной. Мы видим, что подход к организации питания меняется. 10 лет назад было невозможно представить, что, сидя за одним столом члены семьи могут есть разные блюда. Тем более блюда не приготовленные дома. Сегодня, с разнообразием диет и вкусовых предпочтений, каждый может выбрать что-то свое. Это стало возможным, в том числе, благодаря появлению на полках готовых вариантов еды. Когда люди выбирают готовую кулинарию, они покупают не только продукт, но и время, потому что для них это возможность не тратить усилия на приготовление. Что касается готовой кулинарии в фикс-весах, то обращаем внимание на 77% пенетрацию. Это означает, что 77% семей в России за последние 11 месяцев 2024 года купили продукты готовой кулинарии домой хотя бы 1 раз. И это без отдельной сегментации по покупателям, а на уровне всей страны. Конечно, если смотреть глубже, то предпоч