Римма Чурина, директор по работе с клиентами потребительской панели ООО"ГФК-Русь", рассказывает о сегментации потребителей рынка готовой еды. По итогам 2024 года, рост категории готовой еды становится действительно заметным. Товарооборот в готовой кулинарии увеличился на 34% по отношению к предыдущему году, и частота покупок в этой категории увеличилась на 7,7% в условиях роста средней цены. Мы можем говорить о многих факторах, повлиявших на это, но сейчас в условиях высокой конкуренции, на первый план выходит важность понимания своей целевой аудитории, их потребностей и предпочтений. Например, опираясь на собственные исследования, в ООО «ГФК-Русь» мы выделили один из интересных и растущих сегментов потребительского рынка, – «Преуспевающие». На основании ответов об улучшении материального положения за 2024 год и региона проживания были сформированы две группы таких домохозяйств: Эти сегменты чаще всего представляют современные несемейные молодые люди, до 39 лет, со стабильным доходом.
Исследование "ГФК-Русь". Рынок готовой еды: потребители и причины выбора.
13 марта13 мар
9
2 мин