Взгляд из прошлого. Глава 30
К идее мужа подать на клеветников в суд Маня отнеслась скептически, тем более, что свидетелей сегодняшних разборок с матерью Аркадия не было, значит всё это бездоказательно. В любом случае, не стоит мотать себе нервы, самое главное, чтобы у них в семье сохранялось доверие, а остальное не важно.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Я понимаю, тебе хочется разом заткнуть всем рты, но как бы хуже не сделать, тем более, что ты ничего не сможешь предъявить этой женщине, только слова, а их, как известно, к делу не пришьёшь, – успокаивала она мужа, гладя по плечу.
– Но я всё же попытаюсь призвать сплетников к ответу, – настаивал на своём Алексей.
– А я считаю, что нам лучше не привлекать внимания к нашей семье. Пусть себе болтают, пока фантазия не иссякнет.
– Знаешь, я тоже долгое время был уверен, что когда-нибудь людям надоест сочинять небылицы и они переключат внимание на свою жизнь, но нет, прошло десять лет, а они никак не угомонятся.
– И что ты предлагаешь, неужто будем судиться с каждым?
– Зачем с каждым? Кажется, я знаю, кто всё это время распространял о тебе лживые слухи.
– И кто же это?
– Думаю, что это зазноба Зосимова. Наша сегодняшняя гостья обмолвилась, что у неё есть подруга, которая долгое время с ним валандалась. Мол, хотела от него родить, да не вышло. Завтра же всё выясню, нужно будет поднять архив и взять адресок этой самой Татьяны, устрою сплетницам очную ставку.
– Но зачем ей возводить на меня напраслину? Не пойму, что я ей сделала? – искренне удивилась Манечка.
– Это та самая женщина, что присутствовала при задержании Зосимова, он её вызвал после того, как запер тебя в комнате. Ты не помнишь её?
– Нет, ты же меня тогда практически сразу увёз домой, я только с врачом и фельдшером скорой общалась, а больше никого и не видела. Меня Непряхин уже после расспросил обо всём, когда к нам домой приехал.
– Мы тогда старались уберечь тебя от всей этой грязи. Этот гад при всех кричал, что вы переспали и ему понравилось.
– Но почему ты мне ничего об этом не рассказывал?
– А зачем? Мне было достаточно твоего слова, что между вами ничего не было. И потом, ты тогда была в жутком состоянии, плакала по ночам, кричала во сне, звала на помощь.
– Да, жуткое было время, до сих пор страшно об этом вспоминать.
– Согласен, я так боялся за тебя, слава Богу, что всё обошлось и мы быстро его вычислили. Кстати, не без помощи этой самой Татьяны, наши люди проследили за её домом, как чувствовали, что она выведет на преступника.
– Но мне всё равно непонятно, за что она меня так ненавидит.
– Я обязательно спрошу её об этом на допросе.
– Лёш, может не надо? Бог уже с ними со всеми, не хочу я окунаться во всё это дерьмо.
– Как ты не поймёшь, нас уже макнули по самую макушку, уже и до сына нашего добрались, наплели ему с три короба, что он якобы сын уголовника, а вовсе не милиционера.
– Бедный наш мальчик, представляю, каково ему было услышать такое.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Ладно я вовремя обо этом узнал и поговорил с ним, а если бы он утаил это от нас? Ты представляешь, до чего всё могло дойти?
– Ты молодец, что всё ему объяснил.
– А как иначе? Это ведь мой сын, хоть ему и пытались внушить, что это не так.
– Лёш, ну не кипятись, прошу тебя, а то Илья сейчас проснётся, ему ведь завтра в школу.
– Вот именно для того, чтобы наш сын спал спокойно, я и хочу наказать виновных.
– Ладно, давай спать, утро вечера мудренее, вот какая мысль придёт тебе в голову, как проснёшься, та и правильная, – примирительно молвила Маня, обнимая мужа.
Однако утром Алексей не изменил своего решения. Как только он пришёл на службу, то первым же делом стал пробивать информацию, про какую подругу говорила вчерашняя посетительница. Очень быстро выяснилось, что это и в самом дела та самая Татьяна.
Она присутствовала на задержании Зосимова и уж конечно была в курсе, по чьей вине тот вначале оказался на нарах, а потом бежал, тем самым добавив себе срок. Правда до повторного суда дело так и не дошло, потому что мужчину застрелили при попытке к бегству.
Гражданка Изотова прекрасно разглядела сильно прихрамывающую девушку, завёрнутую в одеяло, которую вывел из комнаты молодой красивый мужчина. И что он только нашёл в этой убогой хромоножке?
Ну да, на мордашку смазливая, но с лица воду не пить. Серёга тоже был без ума от этой девки, даже жениться на ней собирался, хотя сам всё это время похаживал к Татьяне. В общем, у неё был весомый повод, чтобы возненавидеть эту девицу.
Потом эта убогая забеременела и гордо вышагивала со своим мужем по улицам города, и всё ей было нипочём, тогда как Сергей лежал в сырой земле. Вот почему Таня из чувства мести искусно раздувала слухи, сливая их каждому встречному и поперечному.
А уж когда Манечке сделали операцию на ноге и она стала ходить ровной походкой, женщина и вовсе взбеленилась. Где справедливость, спрашивается? Всё это гражданка Изотова изложила на допросе после очной ставки со своей подругой. Полковник Непряхин слушал и крутил головой, недоумевая.
Аида Богдан
Продолжение тут: