Найти в Дзене
Автодрайв

Внедорожник для выживания: Toyota Mega Cruiser и его невероятные возможности

Toyota Mega Cruiser является полноразмерным внедорожником, который выпускался японским производителем в 1995-2002 г. Всего было выпущено 3000 авто, большинство из которых были военными (BXD10). Менее 150 были гражданскими автомобилями (BXD20). Является самым большим внедорожником, когда-либо созданным «Тойота».

Подобно американской HMMWV, эта машина была создана прежде всего для армии. Продавалась только в Японии, использовалась в пожарных подразделениях и полиции, однако, ограниченное число данных авто приобрели частные лица. Так изготовитель хотел проверить вероятность массового выпуска подобной модели, но с точки зрения коммерции она не была удачной. Основой является лонжеронная рама лестничного вида, центр которой смещен вверх.

-2

Узлы и агрегаты были частично унифицированы с прочими моделями, например, турбированный дизельный мотор 15B-FTE использовался в грузовых Dyna и автобусах Coaster, четырехступенчатая АКПП – Aisin A443F (усиленная для коммерческих авто версия АКПП A440/A442 от «Лэнд Крузер 80»), у гражданских вариантов - руль от «Карина» и потолочный плафон – от «Королла». Подвеска всех задних и передних колес является одинаковой – двухрычажной, независимой, торсионной. Авто обладает постоянным полным приводом.

-3

Можно принудительно блокировать все 3 дифференциала. Можно изменять размер клиренса – для этого машина оснащена колесными редукторами. Армейская версия имеет централизованную систему подкачки шин задних колес и ними можно управлять, по этой причине радиус разворота для небольшой – 5600 миллиметров. На скорости больше сорока км/ч управление колес сзади отключается для обеспечения безопасности автоматически. Тормоза на всех колесах являются дисковыми, тормозные механизмы вынесены к редукторам из ступиц.

-4

Салон

Гражданский вариант автомобиля имеет комфортный шестиместный салон с двухзонным кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков.

Характеристики

- Кузов - 5 дверный;

- Колесная формула - 4х4;

-5

- Мотор - Турбированный дизельный рядный 15B-FTE (объем 4100 кубических сантиметров);

- Количество цилиндров – 4;

- Крутящий момент – 382 Ньютон-метра;

- Мощность – 153 л. с. (в сети можно найти информацию о моделях мощностью 150, 155 и 170 л. с.);

- КПП - четырехступенчатая автоматическая;

-6

- Длина – 5,090 метра;

- Ширина – 2,169 м.;

- Высота – 2,075 метра;

- Клиренс – 0,42 м.;

- Размер колесной базы – 3,396 метра;

- Размер задней колеи – 1,775 м.;

- Передняя колея – 1,795 метра;

-7

- Вес – 2,9 тонны;

- Объем топливного бака - 108 литров;

- Расход топлива – 18 литров на 100 километров.

Стоимость

Для покупателей в Японии машина стоила почти 10 миллионов иен (приблизительно 6 078 670 рублей по текущему курсу). Однако некоторые экземпляры были вывезены в другие страны. И был случай, когда это авто было продано (после тюнинга) на аукционе за 314 500 долларов США (приблизительно 28 304 722 рубля по текущему курсу).

Займы под залог авто в СПБ: 6467878.ru

-8