Найти в Дзене
Родом из детства

Настоящая питерская осень. 34-1

-Ну и дела! – Дарья перебиралась от кустов к кустам, радуясь, что на них ещё полно листвы. – Попал ты, Игорёчек! Теперь как миленький вокруг меня бегать будешь! Думал, что я типа плохая, а твоя блондиночка лучше! Вот и увидишь, чего она стоит на самом-то деле! Дарья смотрела на темноволосого высокого мужчину, нежно улыбавшегося блондинке, едва достающей ему до плеча, и довольно усмехалась – понятно же, что между этими двумя отношения! И была вообще-то абсолютно права – любящие и заботливые брат с сестрой никаким образом не были друг другу чужими и безразличными людьми, а что абсолютно непохожи, так это бывает - Александр внешностью пошел в отца, а Аня родилась похожей на маму. -Слушай, у меня идея! Я видела объявление, что сейчас проводится выставка-продажа украшений от мастеров-камнерезов. Может, мы там найдём что-то интересное! Давай съездим туда? -Давай! – согласился Александр, радуясь, что сестра не собирается отстраняться от его проблемы. Он заметил, что Анина кудрявая мелочь уста

-Ну и дела! – Дарья перебиралась от кустов к кустам, радуясь, что на них ещё полно листвы. – Попал ты, Игорёчек! Теперь как миленький вокруг меня бегать будешь! Думал, что я типа плохая, а твоя блондиночка лучше! Вот и увидишь, чего она стоит на самом-то деле!

Дарья смотрела на темноволосого высокого мужчину, нежно улыбавшегося блондинке, едва достающей ему до плеча, и довольно усмехалась – понятно же, что между этими двумя отношения!

ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Уважаемые читатели! Не пропустите! Сегодня ТРИ части!

И была вообще-то абсолютно права – любящие и заботливые брат с сестрой никаким образом не были друг другу чужими и безразличными людьми, а что абсолютно непохожи, так это бывает - Александр внешностью пошел в отца, а Аня родилась похожей на маму.

-Слушай, у меня идея! Я видела объявление, что сейчас проводится выставка-продажа украшений от мастеров-камнерезов. Может, мы там найдём что-то интересное! Давай съездим туда?

-Давай! – согласился Александр, радуясь, что сестра не собирается отстраняться от его проблемы.

Он заметил, что Анина кудрявая мелочь устала бегать за Кешей и Кенгой, которые азартно носились за палками и перетягивали добычу друг у друга, поэтому поднял приунывшую Ру и устроил у себя за пазухой.

-Фу-ты-ну-ты… прям такие близкие отношения, что даже шавку её таскать у сердца? – прошипела Дарья, которую этот жест почему-то особенно задел.

Она сделала ещё несколько фото, а потом решила, что ей пора уходить – не хватало ещё, чтобы эти двое заметили, что за ними следят, а потом решительно направилась к машине.

-Ещё денёк посмотрю за этой «высокоморальной» фифой, а потом и Игорька порадую! – решила Дарья.

***

На следующий день Александр заехал за Аней, и они отправились на выставку-продажу.

Аня сходу поняла, что братец как-то очень задумчив.

-Ты чего такой никакой? Что-то случилось?

-Ань, я тут выяснил, что у Ирины и бабушка была академиком! – мрачно отозвался Саша.

-Не профессором?

-Нет, - вздохнул брат. – Любимая бабушка… и та академик!

Аня очень постаралась сдержать улыбку, а брат продолжил:

-Что-то я нервничаю уже… Как её семья воспримет простого смертного? Не химика, не академика, не профессора и даже не кандидата в доктора наук!

-Ты самый лучший неакадемик и нехимик на свете! – решительно отозвалась Аня, - И мы пришли. Давай посмотрим, нет ли тут чего-то достойного стать подарком для твоей Ирины.

Прозрачные витрины с подсветкой были уставлены образцами полудрагоценных и драгоценных камней, в глазах рябило, у Свечникова разом испортилось настроение…

Аня, которая прекрасно знала, как брат не любит хождения за покупками вообще и выбора подарков в частности, упорно тянула его мимо резных фигурок, мимо ювелирных стендов, искрящихся всеми цветами радуги, мимо россыпей галтовки.

-Чует моё сердце, что тут нам ничего не подходит, - бормотала она, а покосившись на брата, практически безучастного ко всей этой красоте, требовательно затормошила его. – Саш, активизируйся! Что бы ты хотел?

-Закрыть глаза, открыть их и увидеть нужный подарок! – пробубнил Александр.

-Ну, ты и жук! Так просто не бывает! Слушай, а давай ты мне про свою Ирину расскажешь, а? Ну, какая она?

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Ты же фото видела, - немного сфокусировался на настырной сестрице Александр.

-Да я не про фото, а про ощущения!

-Как тебе сказать… она не очень яркая, но чем больше смотришь, тем больше видишь… Спокойная, без каких-то резких порывов, но с ней не то, что не скучно, а вроде только пришёл, а уже уходить пора.

-А что любит?

-Она забавная… мне вот питерская осень сходу поперёк горла встала, а она её любит, и, знаешь, что самое удивительное?

-Что? – Аня, улыбаясь, смотрела на брата, который крайне редко так много говорил о таких… личных, глубинных предметах.

-Что она про эту осень так рассказывала, что мне она тоже стала нравиться!

-А что рассказывала? – Аня старательно пыталась брата разговорить, глядишь, и придёт ему что-то в голову.

Пока они разговаривали, самые яркие и бойко торгующие прилавки остались позади, шли мимо более сдержанно оформленных витрин, Свечников начал было что-то рассказывать, а потом неожиданно сфокусировался на одной из них и притормозил.

Анна тут же примолкла, пытаясь понять, что именно привлекло внимание брата, а он, не отрываясь смотрел на достаточно крупный кулон из прозрачного зеленовато-желтоватого камня.

Берилл неотшлифованный
Берилл неотшлифованный

Мастер, увидев интерес к своему творению, неспешно открыл витрину, но доставать кулон не стал, вместо этого включил небольшой фонарик, подсветив камень и…

Свечников увидел, что камень заиграл переливом серых прохладных дождей, желто-зелёных листьев, неярким солнцем, рано уходящим за горизонт, белыми шапками на волнах Финского залива…

-Это берилл, - пояснил мастер. – Он редко бывает настолько прозрачным, но он уникален ещё и тем, что у него внутри словно паутинка, видите?

-3

-Настоящая питерская осень, - почти неслышно сказал Александр, но сестра услышала и активно закивала – ей тоже показалось, что камень вобрал в себя всё лёгкое, прохладное, осеннее, с запахом моря, такое, какое и должно быть в любимой осени.

Узкая серебряная оправа, обрамляющая камень, ничуть не отвлекала от него внимание, напротив, чем-то напоминала дождевые струи, стекающие по стеклу, так что выражение Ани:

-Ни прибавить, ни убавить – просто идеально!