Имя было узнать просто – что сложного, если светловолосую окликали почти все встречные собачники?
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели, внимание! Завтра у меня выходной! Не скучайте и не забывайте меня, пожалуйста, встретимся послезавтра!
-Что… пообщаемся? – c нехорошей улыбочкой шла в нескольких метрах за Анной Дарья. – Сейчас её дёрнуть и рассказать, что Зубров негодяй, изврaщeнец и мошенник какой-нибудь? А может, ещё подождать… глядишь, что-то ещё интересное подвернётся!
Пока она думала, из боковой аллеи выкатилась разномастная компания собак, в эту компанию радостно ринулись две шавки блондинки, а её саму позвали к себе прочие собачники, лишив Дарью возможности устроить свой демарш.
-Ну хорошо… я подожду, - решила Дарья.
Подождать пришлось несколько дней – на работе почему-то начали возмущаться систематическими отлучками Дарьи, так что пришлось бедняжке отложить свои планы.
***
Хантеров приехал в подмосковный филиал, переделал сходу кучу дел – похвалил отличившихся на последнем «мероприятии», обсудил планы, а потом от души устроил грандиозный разнос провинившимся сотрудникам. В связи с этим весь наличный состав, не охваченный расправой, спешно рассосался в пространстве – каждому известно, что даже если вы вообще невинны, как новорожденный младенец, не стоит попадаться руководству «в полёте» под горячую руку.
Игорь тоже разумно удалился к себе – никакого отношения к разносу он не имел, а нарываться, право же, не стоило!
Нарывайся, не нарывайся, но Хак, как рок в понимании древних греков – найдёт в любом случае. Вот и сейчас, стоило только закопаться в работу, а потом случайно поднять глаза, как пришлось делать усилие, чтобы невольно не дрогнуть – напротив в кресле сидит Хантеров и внимательно так Игоря осматривает.
-Эээ, Кирилл Харитонович, здрасьте ещё раз! – Зубров преданно уставился на высокое начальство, на время отодвинув в сторону вопрос, а как, собственно, Хак смог беззвучно войти и усесться прямо перед его носом, да ещё с учётом того, что дверь у него скрипит, а кресло издаёт неприятный похрустывающий звук, когда в него кто-то садится.
-Здоровались уже, - отмахнулся Хак, продолжая всматриваться в подчинённого. – Смотрю, ты прямо поздоровел!
-Так точно! – встрепенулся Игорь, - Я уже давно здоров!
-Да я не про это… - непонятно усмехнулся Хак, - Ладно, бывай… Скажи, чтобы тебе кресло заменили и дверь смазали, а то, что такое… Надо тебе тихо выйти, а ты и не можешь!
-Есть, сказать, чтоб смазали! – недоумевающий Зубров только головой покрутил, когда СКРИПУЧАЯ дверь беззвучно закрылась за Хантеровым.
-Чего приходил? Как с дверью управился? – удивлялся Игорь через минуту, когда к нему заглянул его непосредственный начальник, поинтересоваться, что от Зуброва понадобилось «великому и ужасному».
-Сказал, чтоб кресло заменили и дверь смазали, - честно признался опешивший Игорь – дверь скрипела, как всегда, то есть отвратительно.
А Хантеров, усевшись в машину, подумал, что недаром он всё-таки отправил в коттедж именно Зуброва!
-Если он не совсем дурак, то девушку не упустил. Судя по его сияющему виду, так и вышло… Девчонка, которая так хладнокровно и красиво уделала того мошеннического альфонса, да ещё сумела себя взять в руки в такой короткий срок – это находка!
«Находка» Аня с нетерпением ждала вечерней прогулки, а когда наконец-то настал вечер, заторопилась в парк, прихватив собак.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ты приехал? Идёшь! Как я рада! – щебетала она, разумеется, не обращая внимания на прохожую, спешащую у неё за спиной. – Ой, да! Вижу тебя! Я так соскучилась!
Она заторопилась, перешла на бег, радостно запищала Ру, залаяла Кенга, и они втроём наконец-то встретились с парочкой, которая шла к ним навстречу.
Широкоплечий темноволосый и темноглазый мужчина легко подхватил Аню и слегка её покружил, а коричневый пёс радостно приветствовал Аниных собак.
-О как… - радостно потёрла руки Дарья, - Ах ты ж… девушка-красавица! Вот так шутка! Вот это да! Придyрoк – Зубров меня выгнал, нашел себе эту воплощенную невинность, а она с другим мужиком крутит! О, уже поцелуи пошли! Ах ты ж лицемерка – в щёчку, типа, чтоб всё прилично выглядело!
Дарья метнулась в сторону от дорожки и судорожно снимала встречу Анны и её «хахаля», аж руки дрожали от такой удачи, от таких козырей, внезапно упавших в её руки. Правда, разговоры этих двоих она слышать не могла, а то сильно бы удивилась:
-Саш, ты какой-то… такой загадочный! – присматривалась к брату Аня. – Колись, что случилось?
-Да так… мне твой совет нужен!
-И в чём?
-Что подарить одной девушке… - улыбнулся Свечников, и Аня замерла – знала, как брат переживал, как тяжело переносил тот случай с Калязиновой. – Понимаешь, если бы это была… ну, не она, я бы, пожалуй, что-то придумал, но Ирина – особенный случай.
-Ирина, значит, - Аня прижалась к плечу брата, - Я так рада!
-Да пока ещё особо нет повода. Мы просто общаемся, - заторопился Свечников.
-Вот и хорошо, что общаетесь! А она кто? И как выглядит? И что за подарок ты не можешь выбрать? И…
-Анька, вот ты как была торопыгой ещё в детстве, так ничего и не изменилось! – обнял сестру Свечников, который ощущал себя на диво счастливым. – На, смотри. Вот Ира.
-Красивая, спокойная, улыбка очень приятная, и кот на руках классный! – оценила Аня. – Он её?
-Да. И зовут его Семён Семёнович Горбунков.
-Она мне нравится! – решительно заявила Аня.
-Мне тоже, если честно! – признался ей брат. – Только с ней всё непросто – у неё крайне сложная семья…
-Какие-то алкоголики? – осторожно предположила Аня, озадаченно воззрившись на расхохотавшегося в голос брата, - Чего тебя так разобрало?
-Неее, не алкоголики! – отдышавшись продолжил Свечников, - Только первая буква проблемы верная! Они – академики!
-КТО? – изумилась Аня.
-Это знаменитое академическое семейство. Химики Вяземские!
-Они что? Все химики и все академики?
-Все химики, да. А академики так через одного! Ира тоже химик, правда, не академик, наукой заниматься перестала, но, по-моему, в любой момент может вернуться и её с руками оторвут – она очень талантливая, - делился Свечников. – А так – отец – профессор, тётка – профессор, дед академик мирового уровня, бабушка тоже была профессором, а глубже на несколько поколений все предки - академики и профессора вперемешку. Имеются два брата – старший точно будущий академик, средний – не ниже профессора потянет, а может, тоже на академика замахнётся.