Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 895.

Начало

Добрыня вышел из машины и побежал к зданию больницы, держа в руках небольшой пакет с фруктами и соком. После знакомства и общения с Рустамом он даже как-то воодушевился и смотрел на него словно с восхищением и интересом.

Лиза и сама толком не поняла, как Рустаму удалось так быстро найти общий язык с мальчиком. И теперь они наблюдали из машины, как Добрыня спешил к маме с замаскированными синяками.

Рустам даже заехал в магазин по пути в больницу и купил виноград, яблоки и коробку сока. Всё это у него получилось так легко и естественно, хотя сам он при этом был немногословен, общался коротко и по делу.

Елизавета успевала только наблюдать за ними, переводя взгляд с одного на другого, и удивляться. Она и сейчас сидела на заднем сиденье машины в полной тишине. Ей хотелось непременно узнать, чем сегодня всё закончится.

Они с Рустамом сначала хотели проводить мальчика, заодно посмотреть на маму и возможно, даже поговорить с ней, но Добрыня был категорически против. Да и как бы на это отреагировала сама женщина.

Лиза посмотрела вслед мальчику. Он добрался до крыльца и вдруг резко остановился, поставив ногу на первую ступеньку.

Напротив него стоял мужчина с букетом белых хризантем. Он был одет в чёрную футболку и синие джинсы, волосы его были немного засаленными и отросшими. Но зато лицо было гладко выбритым, словно он стремился произвести о себе хорошее впечатление. Елизавете показалось, что мужчина как будто со злостью смотрит на Добрыню.

- Это что… его отчим? – догадалась Лиза.

Рустам не ответил, он молча вышел из машины, хлопнув дверью, и быстрым шагом направился к больнице. Это расстояние Добрыня бежал, а он добрался в буквально несколько шагов. Лиза тоже вышла из машины и направилась за ним.

- Добрик, - услышал он хрипловатый голос, - ты куда пропал? Я уже хотел в полицию заявление о пропаже писать.

- Ага, хотел ты, - ответил Добрыня, - уходи отсюда.

- Я тебе сейчас уйду, паршивец, - прошипел он и направился к нему.

Мальчик стоял и смотрел на него. У Лизы создалось впечатление, словно он впал в ступор, не в силах сдвинуться с места, скорее всего, от страха.

Рустам подошёл и молча встал позади Добрыни. Мужчина резко остановился и удивлённо на него посмотрел, часто моргая и не понимая, что происходит. По сравнению с Рустамом мужчина казался щуплым, каким-то неказистым и ко всему прочему с приличным животом.

Елизавета на миг даже засомневалась, не веря, что именно этот мужчина может быть виноват в травмах мамы Добрыни и непосредственно самого мальчика. Как-то не соответствовал этому его вид.

- Мама и так из-за тебя пострадала, - проговорил Добрыня, не замечая Рустама.

- Вы ещё кто такой? Проходите мимо, - сказал мужчина.

Добрыня обернулся. За ним каменной, надёжной стеной стоял его новый знакомый.

- Отчим? – коротко спросил Рустам.

- Да.

- Ты кого привёл? Я его ищу, волнуюсь. О Наташеньке забочусь, если тебе на меня наплевать, то подумал бы хотя бы о матери. Она у тебя просто катастрофа ходячая, с ней то одно, то другое приключается.

- Хватит врать, я видел, это ты её столкнул.

- Что ты такое говоришь, - отшатнулся мужчина, округлив глаза, - я же беспокоюсь о тебе, как так можно.

- Ты постоянно прикидываешься хорошим при посторонних, а потом что?

- Пойдём, Добрик, зайдём к маме, я ей цветы принёс, а потом домой вместе пойдём, купим что-нибудь вкусненькое, поедим, вместе фильм посмотрим. К тому же ты выглядишь каким-то неопрятным, даже перед людьми стыдно.

Мужчина сделал шаг навстречу и попытался взять Добрыню за руку, но он отклонился в сторону, встав рядом с Рустамом. Елизавета стояла чуть дальше и наблюдала за ними со стороны, её вмешательство тут точно было не нужно.

- Советую не трогать мальчика, - проговорил Рустам.

- Да кто это такой?

- Мой новый друг, - как будто с гордостью ответил Добрыня.

- И я не люблю, когда моих друзей кто-то трогает, - подтвердил Рустам.

Добрыня от такого ответа даже выпрямился и перестал сутулиться, став при этом выше ростом.

- Я его вообще-то содержу, кормлю и пою. Люблю их обоих вместе с матерью, а он неблагодарный постоянно обо мне небылицы придумывает. Так что не надо верить во всё что он тут болтает.

- Ещё раз заденешь мальчика или его мать, я тебя найду в любом месте земного шара, - сказал Рустам, не сводя с него глаз.

- Да я…

- Я предупреждаю очень спокойно и лучше тебе не видеть меня в гневе никогда, - чуть громче сказал он последнее слово.

Мужчина удивлённо отшатнулся, в его глазах читалось смятение, а еще гнев. Он посмотрел на Добрыню, потом перевёл взгляд на Рустама. Лиза даже заметила, как он поджал губу и сжал кулаки, но при этом предпочёл промолчать.

- Всё ясно? – спросил Рустам.

- Кто ты и откуда взялся?

- Это тебе знать не обязательно, но теперь я никуда не денусь и всегда буду где-то рядом с вами.

- Добрик, ты что тут устроил?

- Уходи, мама не хочет тебя видеть.

- Тебе откуда знать? Вы ему зря верите, этот мальчик всё время что-то придумывает, а сам очень проблемный, постоянно пропадает где-то, не спит дома, где-то ходит. Я думаю, окажется он рано или поздно в колонии для несовершеннолетних. А это всё Наташка, она с ним постоянно сюсюкается.

- Сейчас тебе лучше уйти, и я сам разберусь, кто тут проблемный, а кто нет, - ответил Рустам.

- Ты что новый Наташкин ухажёр? – нахмурился он, - Значит, не зря…

- Что не зря? – уточнил Рустам.

- Всё-таки сходила налево, пока меня не было. Вот…, - сжал он кулаки.

Лицо его при этом неприятно искривилось.

- Я никогда Наталью не видел, не придумывай то, чего не было, а сейчас тебе лучше всё-таки уйти.

Мужчина со злостью развернулся и бросил букет прямо на крыльцо. Белые лепестки разлетелись по мраморным ступеням. А он свернул за угол и быстро скрылся из вида. Елизавета с его уходом вздохнула с заметным облегчением. Отчим у Добрыни был неприятным человеком.

Мальчик обернулся, и только тогда Лиза в первый раз увидела улыбку мальчика. На щеках его даже появились как будто небольшие ямочки.

- Спасибо, - проговорил он, - я уже думал никто и никогда не поставит его на место. В общем, я пошёл к маме.

Мальчик в несколько шагов поднялся на крыльцо и вошёл в больницу. Рустам пару мгновений постоял и отправился за ним.

- Я с вами, - проговорила Лиза, - но только надо закрыть машину.

- Я с тобой, - поправил он её.

Рустам достал из кармана ключ и нажал на нём кнопку. Затем они вместе с Лизой вошли в фойе. Добрыни уже нигде не было.

- Думаешь, это отчим бьёт мальчика и его маму? – поинтересовалась Елизавета.

- Его маму точно он столкнул с лестницы, а Добрыня его явно боится – это же сразу понятно. Сама же видела, как он отреагировал.

Рустам накинул на плечи одноразовый халат. Лиза, глядя на него сделала тоже самое и они поднялись в отделение травматологии. На медицинском посту никого не оказалось и они пошли по коридору, заглядывая в палаты.

****

Вера Захаровна вышла из автобуса и сразу увидела Мишу. Он помахал ей и направился навстречу. На плече его как обычно висел рюкзак. Выглядел Михаил немного усталым.

- Как день прошел? – поинтересовалась она.

- Сегодня как будто лучше, - невозмутимо ответил Миша, - что сначала в комнату, а потом в магазин?

- Да, решим, что нужно покупать и посчитаем, сколько надо обоев, - проговорила женщина, - уж обои точно надо поменять, сразу общий вид комнаты улучшится. Только у меня денег совсем мало осталось.

- Мне выплатили подъемные, - с воодушевлением ответил Миша, - так что денег хватит.

- Подъёмные?! – удивилась женщина, - много?

- Нет, но и за них надо работать пять лет. Но зато я смогу кое-что купить в комнату, а потом с собой заберу в новую квартиру.

- А не лучше заплатить частично кредит? Ты мне, кстати, так и не сказал его размер?

- Нет, не лучше, кредит буду потихоньку платить. К тому же я хочу, чтоб половину его заплатила Ирина.

- Даже не напоминай мне про свою жену и её семейку, - ответила Вера Захаровна.

В это время они вошли в здание общежития и направились к лестничному пролёту. Миша поднялся на третий этаж, свернул направо и остановился возле одной из однотипных дверей.

- Что опять о себе напомнили, - сразу догадался Михаил.

- Твоя тёща приходила, - пожаловалась Вера Захаровна.

- Зоя Константиновна? – уточнил Миша.

- А что у тебя ещё тёща есть? Думаю, все анекдоты сочиняли именно про твою тёщу. Ох, и досталась семейка, - сокрушалась Вера Захаровна, - и где раньше были твои глаза?

- Мама только не начинай, самому тошно. Ты что её в квартиру впустила?

Михаил открыл двери, и они вместе вошли в комнату. Вера Захаровна прошлась по небольшому помещению, осматриваясь по сторонам.

- Нет, - ответила она, - но она стучала, кричала, пинала двери. Даже грязные следы остались, пришлось потом двери мыть. Затем соседка вышла на площадку, хотела участкового вызвать.

- Мама, только не принимай всё близко к сердцу, меня вообще избили, - хохотнул Миша, - ты ведь видела, как в полиции сотрудник, смотря видео ухмыльнулся.

- Видела.

- И это при нас, а без нас, наверное, в голос хохотал, всем коллегам показывал. И ничего…

- И ведь она на этом не остановилась. Наговорила соседкам на улице, что мы изверги и из-за нас её доченька потеряла ребёнка, и теперь находится в глубокой депрессии, а её саму оклеветали и подделали какое-то видео. А у неё сердце больное, в общем, до смерти хотим их всех довести.

- Не обращай внимания, тебе надо всё-таки поехать в посёлок и поскорее.

- А если меня в суд вызовут?

- Тогда вернёшься, - пожал плечами Миша, - ну как?

- Светло, - ответила женщина, - обои переклеим, и комната будет вполне пригодна для жизни. Главное, что за неё платить не надо. Надо ведро купить, тряпки, валик, ножницы или канцелярский нож, ну и конечно, клей.

Вера Захаровна ещё раз прошлась по комнате, достала рулетку и измерила её длину и ширину.

- Всё пойдём, - скомандовала она, - сейчас старые обои уберём и пол тщательно помоем, а завтра клеить будем.

- Что прямо сегодня примемся за работу? – уточнил Миша.

- А куда ещё откладывать? Тебе здесь уже в пятницу ночевать надо.

- Я просто с Лизой хотел встретиться и так её вчера не видел. Но похоже, мы здесь долго провозимся.

- Обои от стен сами отходят, так что думаю быстро всё уберём, - сделала вывод Вера Захаровна, - так и не покажешь мне фотографию Лизы? – между делом поинтересовалась она у сына.

- Пока ещё рано, но мне, кажется, она бы тебе понравилась, - ответил Михаил.

***

Алёна с Олегом вдвоём сидели перед ноутбуком и просматривали фотографии. В своей кроватке спала Лерочке, а на подоконнике растянулся Васька. Алёна что-то не припоминала, чтоб кот приходил к ней раньше в спальню.

- Сегодня в интернете прочитал, что здесь в лесу ещё озеро есть - глубокое и в виде сердца. Вы не видели? – спросил Олег.

- Нет, не видели.

- Жаль, тогда придётся снова ехать, как мы могли пропустить такую достопримечательность и Боря, главное ничего не сказал.

- Куда? - удивлённо посмотрела на него Алёна.

- В лес.

- Ни-за-что, - проговорила она по слогам.

- Да я пошутил, - засмеялся Олег, - видела бы ты сейчас своё вытянувшееся лицо.

- Мне пока хватило приключений, хожу теперь вся в бинтах.

- Ой, да ладно, подумаешь, заживут твои травмы. Зато воспоминания какие, потом Лерке расскажете, ещё детям, а потом и своим внукам.

- Тихо ты, Леру разбудишь, - проговорила Алёна, - в общем, давай ещё раз, какие снимки для сайта оставляем, а какие в презентацию оформим.

- Мы и так уже несколько раз всё просмотрели, разные пейзажи так и мелькают у меня перед глазами.

- Так ты хочешь, чтоб у нас всё было самым лучшим и идеальным или так себе?

- Конечно, самым лучшим, - ответил Олег.

А Алёны завибрировал телефон на столе. Она взяла с улыбкой трубку и направилась к балкону.

- Андрюша звонит, - сообщила она Олегу, - мы ещё не разговаривали с ним сегодня.

- Ой-й-й, не разговаривали они, - усмехнулся Олег.

Алёна вышла на балкон и сев в плетёное кресло, ответила:

- Да, любимый.

- Привет, так бы слушал и слушал, - ответил Андрей, - мы только вчера расстались, а я уже соскучился.

- Привет и я очень соскучилась. Как ты там? Папа тебя оставил в покое?

- Всё хорошо, - сообщил Андрей, - сегодня множество работы переделал, даже какой-то небывалый подъем сил присутствует. Как твоя нога?

- Нормально, обработала, повязку наклеила и хожу. Я тут подумала, что в детстве как-то мало падала, вот сейчас и навёрстываю. Надо же когда-то свою норму выполнить.

- Не надо тебе ничего выполнять, просто выздоравливай поскорее.

- Ты знаешь, что Борис Васильевич одобрил идею Олега по поводу тропы здоровья. Так что мы отобрали множество снимков, часть разместим на сайте, из других сделаем презентацию. Всё-таки мне такая работа по душе.

- Какая?

- Делать красивые снимки, а потом работать с сайтами и блогами, - пояснила Алёна.

- Ты до сих пор пишешь посты для группы Алисы? – поинтересовался он.

- Да пишу, сегодня вот с утра опубликовала. В общем, похоже я менеджер социальный сетей.

- Только на бесплатных началах, а ведь такая работа сейчас пользуется спросом, - заметил Андрей, - у всех уважающих себя даже самых небольших фирм и предприятий обязательно есть своя страница в соцсетях или сайт.

- Я ещё только учусь, - ответила Алёна, - как там родители? Что нового?

- Ничего нового нет, кстати, сегодня должны были пригнать твою машину из сервисного центра.

- Да? Ты на ней будешь ездить?

- Пока нет. Разговаривал сегодня с Егором, решили, что я ещё месяц поезжу на машине фирмы, наберусь опыта. Мне и самому так спокойней, - пояснил Андрей.

- Ладно, тебе видней, - согласилась Алёна, - ты только не бросай, езди.

- Да, конечно.

Послышался стук в окно. Алёна обернулась. Олег махнул ей рукой, зазывая обратно в комнату, а рядом с ним стояла сонная Лера.

- Похоже Лера проснулась, - ответила Алёна, - надо идти кормить её и идти гулять.

- Ладно, целую тебя крепко-крепко.

- Андрюша, ты про мои брюки не забудь, найти и приготовь заранее, чтоб не забыть.

- Всё сделаю, Алён, люблю и скучаю, - ответил мужчина.

- Пока-пока, тоже люблю.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь