Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

В Chery Tiggo 4 есть система старт-стоп, а какой установлен аккумулятор?

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы помните, на свой Volkswagen Polo я устанавливал AGM-аккумулятор, поскольку пользовался автономным подогревателем Webasto и мне нужен был аккумулятор, который эффективно бы взаимодействовал с подогревателем и оставался способен запустить автомобиль. В новом автомобиле, Chery Tiggo 4, имеется система старт-стоп, под которую должен быть установлен специальная аккумуляторная батарея. Так что поговорим о её характеристиках.

Характеристики AGM-аккумулятора

Вот такой аккумулятор у меня был раньше:

Осенью 2024 года я предпринял попытку реанимировать аккумулятор. Автор фотографии kua1102
Осенью 2024 года я предпринял попытку реанимировать аккумулятор. Автор фотографии kua1102
  • Напряжение аккумулятора – 12 В
  • Ёмкость аккумулятора – 60 Ah
  • Пусковой ток – 680 А

Был он у меня в эксплуатации четыре года и за это время никогда не подводил, хотя на четвёртый год захандрил, перестал держать заряд и толком подзарядить его не получилось.

А с завода на Поло был установлен тоже EFB-аккумулятор, характеристики его были таковы:

  • Напряжение аккумулятора – 12 В
  • Ёмкость аккумулятора – 59 Ah
  • Пусковой ток – 320 А

Характеристики аккумулятора в Chery Tiggo 4

Под капотом «трудится» EFB-аккумулятор вот с такими характеристиками:

Аккумулятор под капотом Chery Tiggo 4 выполнен по технологии EFB. Автор фотографии kua1102
Аккумулятор под капотом Chery Tiggo 4 выполнен по технологии EFB. Автор фотографии kua1102
  • Напряжение аккумулятора – 12 В
  • Ёмкость аккумулятора – 60 Ah
  • Пусковой ток – 640 А

Как видите, характеристики аккумуляторов достаточно близки, но не стоит забывать, что количество потребителей в Тигго значительно превышает оные в Поло, если мы будем рассматривать штатные потребители электроэнергии.

Что пока про него могу сказать? Напряжение не теряет, двигатель уверенно заводился при -18 (это пока что наиболее низкая температура, которая у нас была). Но, конечно, все ответы даст первая полноценная зима. Ибо на Поло заводской аккумулятор не выносил морозов и банально «замерзал». Отработал он у меня три года.

Другие мои статьи

Попытка реанимации четырёхлетнего AGM-аккумулятора и выводы от увиденного

Меняю штатный АКБ Exide автомобиля Volkswagen Polo на Varta Silver Dynamic AGM D52

С уважением, Юрий (kua1102)