Здравствуйте, уважаемые читатели!
Если Вы помните, на свой Volkswagen Polo я устанавливал AGM-аккумулятор, поскольку пользовался автономным подогревателем Webasto и мне нужен был аккумулятор, который эффективно бы взаимодействовал с подогревателем и оставался способен запустить автомобиль. В новом автомобиле, Chery Tiggo 4, имеется система старт-стоп, под которую должен быть установлен специальная аккумуляторная батарея. Так что поговорим о её характеристиках.
Характеристики AGM-аккумулятора
Вот такой аккумулятор у меня был раньше:
- Напряжение аккумулятора – 12 В
- Ёмкость аккумулятора – 60 Ah
- Пусковой ток – 680 А
Был он у меня в эксплуатации четыре года и за это время никогда не подводил, хотя на четвёртый год захандрил, перестал держать заряд и толком подзарядить его не получилось.
А с завода на Поло был установлен тоже EFB-аккумулятор, характеристики его были таковы:
- Напряжение аккумулятора – 12 В
- Ёмкость аккумулятора – 59 Ah
- Пусковой ток – 320 А
Характеристики аккумулятора в Chery Tiggo 4
Под капотом «трудится» EFB-аккумулятор вот с такими характеристиками:
- Напряжение аккумулятора – 12 В
- Ёмкость аккумулятора – 60 Ah
- Пусковой ток – 640 А
Как видите, характеристики аккумуляторов достаточно близки, но не стоит забывать, что количество потребителей в Тигго значительно превышает оные в Поло, если мы будем рассматривать штатные потребители электроэнергии.
Что пока про него могу сказать? Напряжение не теряет, двигатель уверенно заводился при -18 (это пока что наиболее низкая температура, которая у нас была). Но, конечно, все ответы даст первая полноценная зима. Ибо на Поло заводской аккумулятор не выносил морозов и банально «замерзал». Отработал он у меня три года.
Другие мои статьи
Попытка реанимации четырёхлетнего AGM-аккумулятора и выводы от увиденного
Меняю штатный АКБ Exide автомобиля Volkswagen Polo на Varta Silver Dynamic AGM D52
С уважением, Юрий (kua1102)