Найти в Дзене

439.000 км на Changan CS35 Plus. Показываем, что осталось от "китайца", на котором 4 года подряд каждый день ездили по 400 км в день.

МЫ продолжаем проверять на прочность китайские автомобили, на которых намотали большие пробеги. В более ранних публикациях мы уже показывали вам, что осталось от Chery Tiggo 7 Pro на пробеге в 367.000 км: Сегодня у нас еще более суровый кейс - мы приехали на осмотр Changan CS35 Plus, на одометре которого почти 440.000 км. Еще немного и он намотает полмиллиона километров.... Особенности эксплуатации автомобиля Друзья, напомним, что на осмотр этого уникального Changan мы приехали в рамках услуги разовой выездной диагностики для нашего клиента. Уже более 7 лет мы занимаемся подбором автомобилей в 34 российских городах. В перечень наших услуг входит: В чем наше основное отличие от конкурентов? Мы готовы не только на словах отвечать за результаты своей работы. На все автомобили, которые мы рекомендуем к покупке, наша компания дает официальную гарантию (вплоть до полного выкупа автомобиля) сразу по 3 направлениям: А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (напр
Оглавление

МЫ продолжаем проверять на прочность китайские автомобили, на которых намотали большие пробеги. В более ранних публикациях мы уже показывали вам, что осталось от Chery Tiggo 7 Pro на пробеге в 367.000 км:

Сегодня у нас еще более суровый кейс - мы приехали на осмотр Changan CS35 Plus, на одометре которого почти 440.000 км. Еще немного и он намотает полмиллиона километров....

Особенности эксплуатации автомобиля

  • Данный Changan был сдан в трейд-ин к официальному дилеру. Мы проверили Автотеку - никаких отметок о работе в такси нет. Со слов менеджера, человек каждый день ездил на работу в Санкт-Петербург из Великого Новгорода.
  • У автомобиля всего один собственник, нет ни одного ДТП в истории, а продается он за скромные 995.000 рублей...
  • Стоит ли вписываться в данную авантюру или место этому "китайцу" с таким пробегом - только на свалку? Мы приехали на очный осмотр, чтобы показать вам реальное состояние автомобиля и сделать выводы

Друзья, напомним, что на осмотр этого уникального Changan мы приехали в рамках услуги разовой выездной диагностики для нашего клиента. Уже более 7 лет мы занимаемся подбором автомобилей в 34 российских городах. В перечень наших услуг входит:

  • разовая выездная диагностика;
  • услуга "эксперт на день" (осматриваем за сутки более 7 автомобилей, которые вы добавили в "Избранное")
  • комплексный подбор автомобиля по вашим критериям "под ключ".

В чем наше основное отличие от конкурентов?

-2

Мы готовы не только на словах отвечать за результаты своей работы. На все автомобили, которые мы рекомендуем к покупке, наша компания дает официальную гарантию (вплоть до полного выкупа автомобиля) сразу по 3 направлениям:

  • гарантию исправности основных узлов (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • гарантию юридической чистоты;
  • гарантию достоверности проведенных диагностик

А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

Что необычного мы заметили в ходе визуального осмотра?

-3

Во-первых, нас очень порадовало состояние оптики: несмотря на то, что машина практически ежедневно ездила по трассе, фары практически не "отпесочены". К чему есть вопросы - так это к LED-подсветке: сразу после запуска машины она не особо хотела включаться.

А вот покрытие ПТФ пострадало куда сильнее: они очень сильно помутнели.
-4

На бампере есть сколы, но не критичные. На окантовке бампера краска облупилась чуть сильнее.

-5

Машина продается на летней резине и ее, мягко скажем, просто нет. Это буквально "полуслики", которые требуют срочной замены. Кстати говоря, год выпуска резины - 1 месяц 2024 года, т.е. резины хватило буквально на год.

-6

Тормозные диски как спереди, так и сзади - с глубокими рисками, колодки так же под замену.

-7

Если заглянуть под подкрылок, то можно увидеть состояние брызговиков: они забиты грязью, с ним слез антикор, но, при этом, они совсем не поржавели.

-8

Мы проверили автомобиль толщиномером - он весь в родной краске, кроме капота. Капот вторично окрашен без шпаклевки: вероятнее всего, владелец боролся со сколами.

-9

Состояние дверей изнутри - без нареканий. Поскольку на окантовке стоит резинка, то никакой коррозии и ржавчины мы не наблюдаем.

Осмотрим подкапотное пространство

Все это время, пока мы делали наружный осмотр, автомобиль работал на холостом ходу. В первые 1,5-2 минуты, пока автомобиль был "холодный", слышен был звук брякающий звук цепи, но после того, как автомобиль прогрелся - звук исчез.

Кроме этого, когда мы находились в задней части автомобиля, отчетливо был слышен запах удаленного катализатора (бензином пахнет очень выражено).

-10

Мотор немного троит, из радиатора идет пар. Вероятнее всего, радиаторы тут очень давно не чистили, отсюда и проблема.

Болты на капоте не снимались и не откручивались, что подтверждает тот факт, что красился капот локально и косметически.

-11

Почти все клипсы так же родные, но две из них (как раз над фарами) - с дефектами.

-12

Маркировки на фарах не заводские, а значит тот шикарный "сохран", которому мы удивлялись в начале, связан не с высоким качеством покрытия, а с тем, что оптика была заменена.

-13

Скотч на разъеме так же подтверждает наши догадки

-14

Лонжероны и стаканы прекрасно видны при открытии капота: они целые и не ржавые.

-15

На внешней части двигателя мы не нашли никаких следов течей и запотеваний.

Что в салоне автомобиля?

Честно сказать, если бы мы не знали, что на одометре почти 500.000 км, то можно было бы предположить, что автомобиль проехал 80.000 км, не более.

-16

Вот в таком состоянии сохранилась обивка водительской двери.

На сидушке (внизу боковой поддержки) есть вот такой надрыв в тканевой зоне

-17

При этом, само наполнение сидушек не пострадало, никаких критичных заломов в той части сидушки, которая покрыта коже, тоже не наблюдается

-18

Что реально выдает пробег, так это состояние рояльного лака на центральной консоли.

-19

Селектор КПП ни разу не перешивали - по нему видно, что все 400.000 км рука лежала именно на нем.

-20

Примерно такая же ситуация с рулевым колесом: человек явно любил класть руку на карту двери и рулить левой рукой.

-21

При этом, состояние накладок на педалях еще вполне себе ничего.

-22

Электрорегулировки сидений работают исправно

Состояние задних сидений такое, будто там вообще никогда никто не ездил. На пассажирском сиденье время от времени кто-то перемещался - об этом говорит слегка просиженная боковая опора

-23

Переключили селектор КПП в положение Drive - коробка отрабатывает без каких-либо пинков. При переключении из нейтрального положения в Reverse (задняя передача) - есть небольшой некритичный пинок.

-24

На рулевой рейке есть небольшой люфт, но никакого криминала нет.

-25

Никаких активных ошибок у автомобиля нет.

Из неисправностей: не работает складывание левого зеркала

После этого проверили автомобиль компьютером

-26

У нас есть ошибки по работе передних парктроников, по ПТФ, по антеннам, разрядка батарейки в ключах. Никаких ошибок по работе ДВС или коробке нет даже в истории автомобиля.

Самый большой пробег в блоке по датчикам давления шин - 437.000 км

-27

Брать или не брать?

Тут, как говорится, решать только вам. У автомобиля нет никаких критичных проблем: все вложения, что он требует (разобраться с радиаторами, поменять тормоза в круг, купить 2 комплекта резины) - это обычные эксплуатационные расходы.

За эти деньги вы покупаете 4-летний морально свежий автомобиль в отличной комплектации с панорамной крышей (которая не имеет ни одного подтека) за 1 миллион рублей. Да, "китайцы" сильно теряют в цене, но при покупке на "вторичке" это, скорее, плюс, потому что после вас он потеряет ужа значительно меньше.

В нашем ТГ-канале мы регулярно делимся свежими отчетами о подобранных автомобилях для наших клиентов - рекомендуем подписаться, чтобы быть в курсе реальной обстановки на рынке (и не удивляться, что 5-летняя VW Jetta в идеале стоит 2 млн рублей с учетом торга)

А вы бы рискнули взять Changan или любого другого "китайца" с пробегом под 500.000 км? Делитесь ответами в комментариях!