МЫ продолжаем проверять на прочность китайские автомобили, на которых намотали большие пробеги. В более ранних публикациях мы уже показывали вам, что осталось от Chery Tiggo 7 Pro на пробеге в 367.000 км:
Сегодня у нас еще более суровый кейс - мы приехали на осмотр Changan CS35 Plus, на одометре которого почти 440.000 км. Еще немного и он намотает полмиллиона километров....
Особенности эксплуатации автомобиля
- Данный Changan был сдан в трейд-ин к официальному дилеру. Мы проверили Автотеку - никаких отметок о работе в такси нет. Со слов менеджера, человек каждый день ездил на работу в Санкт-Петербург из Великого Новгорода.
- У автомобиля всего один собственник, нет ни одного ДТП в истории, а продается он за скромные 995.000 рублей...
- Стоит ли вписываться в данную авантюру или место этому "китайцу" с таким пробегом - только на свалку? Мы приехали на очный осмотр, чтобы показать вам реальное состояние автомобиля и сделать выводы
Друзья, напомним, что на осмотр этого уникального Changan мы приехали в рамках услуги разовой выездной диагностики для нашего клиента. Уже более 7 лет мы занимаемся подбором автомобилей в 34 российских городах. В перечень наших услуг входит:
- разовая выездная диагностика;
- услуга "эксперт на день" (осматриваем за сутки более 7 автомобилей, которые вы добавили в "Избранное")
- комплексный подбор автомобиля по вашим критериям "под ключ".
В чем наше основное отличие от конкурентов?
Мы готовы не только на словах отвечать за результаты своей работы. На все автомобили, которые мы рекомендуем к покупке, наша компания дает официальную гарантию (вплоть до полного выкупа автомобиля) сразу по 3 направлениям:
- гарантию исправности основных узлов (ДВС, КПП, ходовая часть);
- гарантию юридической чистоты;
- гарантию достоверности проведенных диагностик
А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.
Что необычного мы заметили в ходе визуального осмотра?
Во-первых, нас очень порадовало состояние оптики: несмотря на то, что машина практически ежедневно ездила по трассе, фары практически не "отпесочены". К чему есть вопросы - так это к LED-подсветке: сразу после запуска машины она не особо хотела включаться.
А вот покрытие ПТФ пострадало куда сильнее: они очень сильно помутнели.
На бампере есть сколы, но не критичные. На окантовке бампера краска облупилась чуть сильнее.
Машина продается на летней резине и ее, мягко скажем, просто нет. Это буквально "полуслики", которые требуют срочной замены. Кстати говоря, год выпуска резины - 1 месяц 2024 года, т.е. резины хватило буквально на год.
Тормозные диски как спереди, так и сзади - с глубокими рисками, колодки так же под замену.
Если заглянуть под подкрылок, то можно увидеть состояние брызговиков: они забиты грязью, с ним слез антикор, но, при этом, они совсем не поржавели.
Мы проверили автомобиль толщиномером - он весь в родной краске, кроме капота. Капот вторично окрашен без шпаклевки: вероятнее всего, владелец боролся со сколами.
Состояние дверей изнутри - без нареканий. Поскольку на окантовке стоит резинка, то никакой коррозии и ржавчины мы не наблюдаем.
Осмотрим подкапотное пространство
Все это время, пока мы делали наружный осмотр, автомобиль работал на холостом ходу. В первые 1,5-2 минуты, пока автомобиль был "холодный", слышен был звук брякающий звук цепи, но после того, как автомобиль прогрелся - звук исчез.
Кроме этого, когда мы находились в задней части автомобиля, отчетливо был слышен запах удаленного катализатора (бензином пахнет очень выражено).
Мотор немного троит, из радиатора идет пар. Вероятнее всего, радиаторы тут очень давно не чистили, отсюда и проблема.
Болты на капоте не снимались и не откручивались, что подтверждает тот факт, что красился капот локально и косметически.
Почти все клипсы так же родные, но две из них (как раз над фарами) - с дефектами.
Маркировки на фарах не заводские, а значит тот шикарный "сохран", которому мы удивлялись в начале, связан не с высоким качеством покрытия, а с тем, что оптика была заменена.
Скотч на разъеме так же подтверждает наши догадки
Лонжероны и стаканы прекрасно видны при открытии капота: они целые и не ржавые.
На внешней части двигателя мы не нашли никаких следов течей и запотеваний.
Что в салоне автомобиля?
Честно сказать, если бы мы не знали, что на одометре почти 500.000 км, то можно было бы предположить, что автомобиль проехал 80.000 км, не более.
Вот в таком состоянии сохранилась обивка водительской двери.
На сидушке (внизу боковой поддержки) есть вот такой надрыв в тканевой зоне
При этом, само наполнение сидушек не пострадало, никаких критичных заломов в той части сидушки, которая покрыта коже, тоже не наблюдается
Что реально выдает пробег, так это состояние рояльного лака на центральной консоли.
Селектор КПП ни разу не перешивали - по нему видно, что все 400.000 км рука лежала именно на нем.
Примерно такая же ситуация с рулевым колесом: человек явно любил класть руку на карту двери и рулить левой рукой.
При этом, состояние накладок на педалях еще вполне себе ничего.
Электрорегулировки сидений работают исправно
Состояние задних сидений такое, будто там вообще никогда никто не ездил. На пассажирском сиденье время от времени кто-то перемещался - об этом говорит слегка просиженная боковая опора
Переключили селектор КПП в положение Drive - коробка отрабатывает без каких-либо пинков. При переключении из нейтрального положения в Reverse (задняя передача) - есть небольшой некритичный пинок.
На рулевой рейке есть небольшой люфт, но никакого криминала нет.
Никаких активных ошибок у автомобиля нет.
Из неисправностей: не работает складывание левого зеркала
После этого проверили автомобиль компьютером
У нас есть ошибки по работе передних парктроников, по ПТФ, по антеннам, разрядка батарейки в ключах. Никаких ошибок по работе ДВС или коробке нет даже в истории автомобиля.
Самый большой пробег в блоке по датчикам давления шин - 437.000 км
Брать или не брать?
Тут, как говорится, решать только вам. У автомобиля нет никаких критичных проблем: все вложения, что он требует (разобраться с радиаторами, поменять тормоза в круг, купить 2 комплекта резины) - это обычные эксплуатационные расходы.
За эти деньги вы покупаете 4-летний морально свежий автомобиль в отличной комплектации с панорамной крышей (которая не имеет ни одного подтека) за 1 миллион рублей. Да, "китайцы" сильно теряют в цене, но при покупке на "вторичке" это, скорее, плюс, потому что после вас он потеряет ужа значительно меньше.
В нашем ТГ-канале мы регулярно делимся свежими отчетами о подобранных автомобилях для наших клиентов - рекомендуем подписаться, чтобы быть в курсе реальной обстановки на рынке (и не удивляться, что 5-летняя VW Jetta в идеале стоит 2 млн рублей с учетом торга)