Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - М-да... Нарядец у тебя ещё тот, совсем не подходит к предстоящему путешествию, – увидев меня, Платон поморщился, и начал опять ворчать. - Ещё слово и я тебя просто убью, как первого попавшегося под руку оборотня. – я сжала кулак и сунула его под нос ведуну, – Чего ты разгунделся, как старикан, у тебя что, началось недержание ворчания? -А чего ты меня уже пол дня обвиняешь непонятно в чём, — вдруг выпалил мой собеседник. - Чего? - протянула я, — Когда такое было? - Чего ты всё время твердишь, что я тебя вот-вот подставлю, — обиженно произнёс мужчина. - Ну, так извини, дружок, сужу-то я тебя по твоим делам. Ты, куда бы меня ни позвал, везде, так сказать, пятая точка. - Но, это же не означает, что я тебя подставлял. Я тебе помогал. -С такими помощниками и врагов не нужно. - подумала я про себя, но промолчала, а вслух спросила, чтобы сменить тему разговора, — Ну, на чём се

ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- М-да... Нарядец у тебя ещё тот, совсем не подходит к предстоящему путешествию, – увидев меня, Платон поморщился, и начал опять ворчать.

- Ещё слово и я тебя просто убью, как первого попавшегося под руку оборотня. – я сжала кулак и сунула его под нос ведуну, – Чего ты разгунделся, как старикан, у тебя что, началось недержание ворчания?

-А чего ты меня уже пол дня обвиняешь непонятно в чём, — вдруг выпалил мой собеседник.

- Чего? - протянула я, — Когда такое было?

- Чего ты всё время твердишь, что я тебя вот-вот подставлю, — обиженно произнёс мужчина.

- Ну, так извини, дружок, сужу-то я тебя по твоим делам. Ты, куда бы меня ни позвал, везде, так сказать, пятая точка.

- Но, это же не означает, что я тебя подставлял. Я тебе помогал.

-С такими помощниками и врагов не нужно. - подумала я про себя, но промолчала, а вслух спросила, чтобы сменить тему разговора, — Ну, на чём сегодня в лес двинем, машину выгонять или ты подгонишь мотоцикл?

- Мы сегодня без техники обойдёмся и будем рассчитывать только на свои силы. Пожалуй, тебе пора запомнить кое-что для путешествий местного значения. Такой вариант передвижения, может, жизнь и не спасёт, но здоровье точно уберечь сможет.

- Господи! - я театрально воздела руки в небо, а потом резко опустив их уставилась на Платона, — Ну, всё сдаюсь, давай свой вариант, только постарайся без смертоубийства, а то жить очень хочется.

- Угу, — кивнул ведун и взял меня за руку.

- Эээ, — я резко ткнула его пальцем в грудь, — и давай так, чтобы не попасть сразу в гущу событий. Ну, в смысле переть не прямо в эпицентр скопления оборотней, а хотя бы на окраине, чтоб успеть отбиться.

- Угу, — снова ответил ведун.

-И ещё, — я снова ткнула в него пальцем, — может, какое-нибудь оружие прихватить? А то с места в карьер, оно всегда получается не очень...

- Да, хватит уже, — не выдержал и рявкнул Платон, — я уже всё понял, но гарантии дать не могу. Приземлимся, уж извини, как получится. Запоминай что я делаю и постарайся потом повторить, — он схватил меня за руку и сильно дёрнул.

- Приземлимся? - удивлённо повторила я за ним, но больше уже ничего не успела.

Я почувствовала, как воздух вокруг меня сгущается, превращается в желе, покрытое рябью, затем стало темно, как ночью, а перед глазами замелькали радужные круги. Каким-то внутренним чувством я ощутила волнение, предвкушение чего-то чудесного и непонятное притяжение. Как будто меня кто-то схватил за грудки и с силой потянул на себя. Мне показалось, будто мы падаем на землю и... Через мгновение очутились на огромной поляне усыпанной немыслимой красоты цветами.

Опасаясь нападения, как только ноги коснулись земли, я убедилась, что твёрдо стою на них, встала в боксёрскую стойку и принялась озираться. Пейзаж, окружающий меня оказался мирным, даже слишком мирным. Поляна, которая на первый взгляд показалась просто заросшей разнообразной растительностью, на самом деле оказалась огромной и очень ухоженной клумбой с цветами. То, что сначала почудилось подозрительным, через пару мгновений привело в шок благородством общей картины и титаническим трудом неизвестного творца. Цветы были невероятно красивы и удивляли разнообразием цвета и формы. Пока я их не рассмотрела, они казались самыми обыкновенными, но когда остановилась и начала присматриваться, то ни один цветок не был похож на привычный, глазу человека. Что вызвало ещё больше удивления. Я даже на минуточку расслабилась рассматривая их, и забыла об оборотнях.

- Это что такое? - восхищенно спросила я, присаживаясь к одному из кустиков с розовыми цветком шестигранной формы, — Откуда это?

- Это всё плоды моих трудов за последние сто лет, — с гордостью произнёс Платон.

- Твоих? - от неожиданности я плюхнулась на пятую точку и снизу вверх посмотрела на ведуна, — Ух ты... - сказала я первое, что пришло мне в голову, — А это... Как это... - две реальности Платон боевой ведун и в то же самое время садовод-любитель никак не могла соединиться в моей голове и я просто промычала какие-то междометья.

- Что, удивил? - спросил мужчина, улыбаясь.

- Да уж, чего греха таить, удивил так, удивил, — ответила я, хотя всё ещё никак не могла смириться с увиденным, поэтому, наверное рефлекторно спросила, — а где оборотни?

- Оборотни? - хмыкнул Платон, нагнулся ко мне и таинственным голосом прошептал, — А их тут нет. Их никогда здесь и не было, поэтому я это место и выбрал.

-А, так мы здесь не для этого, — наконец до меня что-то начало доходить.

-У нас сегодня был очень трудный день, поэтому я и позвал тебя на свою поляну. Чтоб душа и глаза отдохнули от серых, так сказать, будней. Ну, и к тому же немаловажную роль тут играет то, что тут никто тебя не услышит.

- Кстати, — вдруг вспомнила я, — а куда это мы попали? А ещё больше меня интересует как? Когда мы перемещались, я почувствовала, что меня как будто кто-то за душу тронул. Это было что-то такое невероятное...

- Для людей сведущих это обыкновенная телепортация. - спокойно ответил Платон, — Именно так сейчас это перемещение называют. Раньше, правда и другие были названия, но...

- Мне пофиг как это раньше называлось. — оборвала его рассуждения я, — Я хочу знать совсем не это. Мне интересно знать сам процесс и ещё, куда это может меня завести.

- Ну, это не объяснить, это нужно прочувствовать.

- Мне кажется, что я эту самую телепортацию каждой клеточкой своих кишок прочувствовала. Ещё бы чуть-чуть и весь мой обед был на тебе. Но, если серьёзно, то именно это ощущение мне и интересно. Такого мне ещё не встречалось.

- Ну, если прочувствовал, то повтори, — Платон усмехнулся и с вызовом посмотрел на меня, — Маршрут ты знаешь, так что вперёд и с песней.

-В смысле, ты серьёзно? - я недоверчиво посмотрела на него, затем вспомнила те ощущения, что пришли ко мне, когда Платон взял меня за руку, закрыла глаза и...

- Да, ну, нафиг, — я приоткрыла один глаз и поняла, что стою у ворот собственного двора, — это что, вот так просто работает? Так, ладно, — я закрыла глаз и вспомнила поляну. В душе, где-то внутри меня стало опять как-то нехорошо, но в то же время почуяла нежный аромат цветов. Открыв глаза, я обнаружила, что стою нос к носу с Платоном.

- Спасибо, что не на голову, — иронично хохотнул он и сделала шаг назад.

-А в эту сторону перемещаться как-то сложнее, — тут же сделала я вывод.

- Угу, потому что тут стоит защитный барьер. Из нашего мира простому человеку попасть сюда практически невозможно, а вот отсюда к нам легко. Это потому что наш мир от ведовского не охраняется.

-А, поняла, это что-то типа, это наша территория и вам здесь не место. - кивнула я, — Но, почему ты, ведун, человеческий мир называешь своим, а этот, который тебе родной, считаешь враждебным?

- Поживёшь немного и сама поймёшь, — ответил Платон и как-то так ухмыльнулся, что у меня мурашки по коже пошли.

- Ничего себе, — подумала я, — вот это заплёт. И так таинственно, что даже стало немного страшно... А можно мне хотя бы чуточку объяснить? - вкрадчиво спросила я.

-А простое присутствие оборотней тебе ни о чём не говорит? - ответил вопросом на вопрос ведун.

- М-да... Это да...- согласилась я, — И кстати сразу стало понятно, почему они полезли к нам... Отсюда к нам они не чувствуют преград. Стоп! А почему они тогда не лезут на поляну?

- Вокруг неё существует ещё один барьер. Именно поэтому мне это место и приглянулось.

- Это конечно очень странно, но... Ну, раз эти барьеры ставят где попало, то тогда почему нельзя поставить ещё один между нашими мирами? Зачем тратить столько сил на борьбу с потусторонней силой, если это всё можно прекратить в один момент?

- Да, потому что никто этого делать не умеет, — рявкнул Платон, — это не наша работа, а творение древних предков.

- Да ну нафиг, я в такое точно не поверю, — отмахнулась я от собеседника, — неужели даже этот злобный карлик, твой отец, не в курсе такого творения? Ему же целый хреналлион лет.

- Ну, лет много, — улыбнулся Платон, — да и сила есть. А сделать ничего не может. Когда он родился, то уже тогда было потеряно всё. Никто не помнил этой науки. Лишь некоторые легенды гласили о древнем народе, что...

- Ты что, мне сейчас про Атлантиду что ли загоняешь? - возмутилась я, потому что такую откровенную лапшу даже мои уши сейчас отказывались на себя навешивать.

- Пф, — фыркнул ведун, — такая большая, а в сказки веришь. Саня, тебе сколько лет, чтобы верить в такой бред ?

- Ну, если уж на то пошло, то и ты несёшь немало бреда. - обиженно посмотрев на Платона, пробурчала я себе под нос, — Какой нормальный поверит в какие-то барьеры и вот такие прямо-таки сказочные поляны.

- Правильно, никто не проверит, поэтому никому об этом и говорить не надо. А верит только тот, кто видел это собственными глазами. То есть ведуны. Но, они никому не расскажут, потому что сами по себе существа странные и...

- Стоп, — остановила я его, — ты отклонился от темы. И вообще, объясни, зачем мы сюда припёрлись, не просто же так на цветочки смотреть?

- Правильно рассуждаешь, — кивнул Платон, щелкнул пальцами и среди цветов появилась лавочка, обычная деревянная лавочка, какие можно встретить в городском парке. Ведун присел на неё и похлопал по сиденью, — Садись, в ногах правды нет, а сказать мне кое-что не очень приятное мне нужно. - я присела рядом и молча посмотрела на него, — Видишь ли в чём дело, друг мой, Александра, — шумно выдохнув, начал говорить Платон, — Мы действительно прибыли сюда, чтобы цветочки посмотреть, но только в качестве утешения. На самом же деле, у нас с тобой большая проблема. Ну, сюда ещё можно и Мишаню приплести. То, что ты сегодня вспылила и отцу наговорила, сейчас будет играть не в нашу пользу. Ты же видела, отец у меня ещё тот жук. Он совершенно не терпит возражений, а ещё не любит своенравных новичков. По его мнению, ты сегодня себе на смертную казнь наговорила, потому что он, в придачу ко всему ещё и злопамятный. Как вы там говорите: "Я зла не помню, я его записываю"? Так вот это как раз про него.

- Выходит, я сегодня подставила свою буйную головушку по полной, а в придачу ещё и рядом положила твою голову и Мишину, — произнесла я с тяжелым вздохом.

- Да, ладно, Бог с ним, нам, с Мишкой, не впервые, выкрутимся как-нибудь, но вот то, что у тебя в деревне совершенно одна, это плохо. В общем, будь готова ко всему.

-А как же тот дядечка беловолосый? - как утопающий хватается за соломинку, я ухватилась за беловолосого старца.

-Я бы на него вообще не надеялся, — с сочувствием произнёс ведун, — как говорится, Бог высоко, а начальство вот оно, перед носом. Не знаю почему, но мне кажется, что из-за тебя никто ничем не рискнёт. В общем, пугать тебя сильно не стану, но только об одном прошу, если что-то случится, выходящее из обычного ритма, то не старайся справиться сама, Мишу зови. Если он не ответит, то меня крикни, я обязательно услышу.

-А что ты подразумеваешь под понятием "выходящее из обычного ритма"? - поинтересовалась я.

- Ну, например... - Платон поднял глаза к небу, затем посмотрел на меня и улыбнувшись сказал, — Например сегодняшние визитёры. Если бы ты отказалась оказать помощь, тебе бы грозило порицание ведовского общества, с наказанием выселения. Если бы стала оказывать её одна, могли бы вообще засудить, мол диагноз не тот, или лечила неправильно...

- Так, они же и сейчас это могут сказать, ты же на девочку совсем не смотрел.

- Зато я свидетель, все события происходили на моих глазах, — ухмыльнулся ведун, — а они пусть теперь доказывают, что я ничего не видел.

- Слушай, ну просто бред какой-то... - ошарашенно проворчала я, — Глупость какая-то, выходит, что это была проверка?

- Но, это не самое страшное... - хмыкнул Платон, — боюсь, что сегодня ночью устроят они тебе проверку... Так что лучше вообще никуда не выходи. Пусть в дверь стучат и окна лезут, ты сиди тихонечко и молчи. А если страшно станет...

- То я уже знаю, что мне делать, — кивнула я.

- Саш, я тебя умоляю, будь посерьёзнее. - тяжело вздохнул Платон, — Ничего инородного в руки не бери, никуда не ходи, и желательно, ни с кем из чужих не разговаривай...

- Эх ты, заботливый наш, где же ты раньше был со своими советами? — я насмешливо посмотрела на своего собеседника, — Тебе бы с ними прийти, когда я появилась в этой деревне. Мне кажется, что после того, что я пережила, все последствия сегодняшнего разговора покажутся мелкими проделками. Один поход в магазин чего стоил... Да, чего там говорить. - я махнула рукой, — Кстати... А сам-то... Чего ты ночью сегодня приперся?

- Да, я же тебе говорил, пить хотел, — ответил Платон и резко отвернувшись, покраснел как помидор.

- Ага, — ответила я ему издевательским тоном, — так пить хотелось, что переночевать негде было...

-А почему ему можно, — вдруг вспылили ведун, но тут же осел и отмахнулся от меня, — ладно, забудь.

- Да, я-то забуду, главное, чтобы вы сами об этом помнили. - хмыкнула я и тут же перевела тему разговора, — А что за цветы, как называются, откуда брал семена? Ты их пробовал на предмет какого-либо лечения?

- Да, я даже как-то об этом не думал, — задумчиво глядя на цветы, ответил Платон, — я их выращивал как декоративные.

-А можно я попробую их проверить на полезность?

-И как ты собираешься то сделать?

- Ещё не знаю, но обязательно придумаю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ