Да, да, я с этим согласна целиком и полностью. Я уж не помню, где я на эту тему страдала. Ну, допустим, я прошу скобки раскрыть, а ученик просто тупо переписывает. В Телеграме, что ли. Или вот здесь: Мысли моих учеников неисповедимы В общем, я теперь активно все это практикую. Выдаю задание и прошу повторить, что надо сделать. И что, вы думаете, что я и коллективный разум – мы такие умные все? Да нас элементарно заткнула за пояс моя чрезвычайно проблемная третьеклассница. Даю ей, значит, задание. И говорю: - Повторите, пожалуйста, что вы должны сейчас сделать? - Задание. - Какое именно задание? - Какое вы мне дали? - А что именно надо сделать в этом задании? - То, что вы сказали. - А что я сказала? - Делать задание. Вот она, сказка про белого бычка в полной красе. ))) И что вы теперь посоветуете, а? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Чтобы убедиться, что ученик понял задание, надо попросить его это задание повторить
3 марта3 мар
2358
~1 мин