Третьеклассник. Повторяем правила чтения и заодно учим некоторые слова. Точнее, даже не учим, тоже повторяем. Мы эти слова долго крутили во всяких видах. Обратите внимание, я перед каждым набором слов написала букву, чтение которой, собственно, мы и повторяем. Что делает ученик? Во-первых, зачем-то пытается написать рядом произношение по-русски. Видите, там рядом с «а» написано «э», а рядом с «i» - «и». Мдя… Я его такому не учила, если что. *** Хотя… Лирически отступлю. Пришел ко мне пятиклассник. Сказал, что перед ними был второй класс, учительница им правила чтения писала и звуки. А поскольку пятиклассники этого не знают, то им тоже велела переписать. Вроде все нормально: сочетание букв, транскрипция, пояснение по-русски. Но мне смутили два пояснения, вот такие: з*, с*. Как вы поняли, это межзубные. Я спрашиваю мальчика, а как их произносить. - Нам сказали, надо вибрировать. И начал вибрировать: -Ззззззззз... Короче, пришлось мне его учить произносить эти звуки со звездочками. Еще б