Найти в Дзене

КУКЛА ВУДУ. Глава 3.

Первая часть: Вторая часть: — Это еще мягко сказано, — ответила Аня, и в ее глазах блеснули слезы. — Меня с такой силой протащило сквозь магическую завесу, что я испугалась. Честно говоря, первой мыслью было: как же Настя и ты, что с вами будет? Меня будто в ледяную прорубь окунули, все тело сковало, дыхание сбилось, и нахлынули воспоминания Розалии. Все, что произошло с ней с самого начала. — Аня, давай сядем, я тебе горячий чай налью, видишь, как тебя трясет, руки ледяные. Ты мне все подробно расскажешь, — сказала Маша, и Аня кивнула. Пока Маша хлопотала на кухне, Аня продолжала делиться: — Я увидела в гостях у Розалии молодую девушку лет двадцати пяти, которая называла ее «тетей». Между ними произошел небольшой конфликт из-за того, что девушка не могла определиться с работой и ко всему относилась не серьезно. Роза начала учить ее жизни, приводя себя в пример, что очень разозлило девушку. Она решила поискать информацию в интернете и наткнулась на куклу вуду. Ей хотелось, чтобы тетя п

Первая часть:

Вторая часть:

— Это еще мягко сказано, — ответила Аня, и в ее глазах блеснули слезы. — Меня с такой силой протащило сквозь магическую завесу, что я испугалась. Честно говоря, первой мыслью было: как же Настя и ты, что с вами будет? Меня будто в ледяную прорубь окунули, все тело сковало, дыхание сбилось, и нахлынули воспоминания Розалии. Все, что произошло с ней с самого начала.

— Аня, давай сядем, я тебе горячий чай налью, видишь, как тебя трясет, руки ледяные. Ты мне все подробно расскажешь, — сказала Маша, и Аня кивнула.

Пока Маша хлопотала на кухне, Аня продолжала делиться:

— Я увидела в гостях у Розалии молодую девушку лет двадцати пяти, которая называла ее «тетей». Между ними произошел небольшой конфликт из-за того, что девушка не могла определиться с работой и ко всему относилась не серьезно. Роза начала учить ее жизни, приводя себя в пример, что очень разозлило девушку.

Она решила поискать информацию в интернете и наткнулась на куклу вуду. Ей хотелось, чтобы тетя перестала ругать ее, начала прислушиваться к ее мнению и даже подчинялась ей. Но ритуал, сработал не так, как она рассчитывала, а на разрушение жизни и уничтожение человека.

Из-за этого у Розалии начались проблемы: она развелась с мужем, резко остыв к нему и даже чувствуя раздражение, лишилась работы, а затем и здоровье пошатнулось.

— Знаешь, я только не поняла, что за подросток был с ней. Розалия называла его сыном, но я не почувствовала между ними кровной связи, — продолжала рассказывать Аня, обхватив горячую кружку руками и согреваясь.

— Ну, это ее пасынок, — ответила Маша. — Она сошлась с Николаем около десяти лет назад. Он вдовец, у него двое детей, а Розалия тогда только развелась с мужем, который, если честно, был то ли алкоголиком, то ли наркоманом. Я не вдавалась в подробности.

Тот подросток, о котором ты говорила, это младший сын Коли. Когда они сошлись, ему было шесть лет, и Розалия занималась его воспитанием. А потом они родили общего ребенка.

Думаю, у парня сейчас юношеский максимализм и переходный возраст. Он ревнует к младшему брату и часто прогуливает школу. Розалия ругает его за это.

Парень не плохой, летом он подрабатывал в кафе. Но, к сожалению, почувствовав деньги, он решил, что учиться ему не надо, раз он и так неплохо зарабатывает. Из-за этого у него начались проблемы со школой и конфликты с Розой.

— Я тебя поняла, — ответила Аня. — Племянница и пасынок обиделись на Розалию за очередное нравоучение и решили ей отомстить.

Ну ладно, мальчишка еще ребенок, без мозгов, но о чем думала племянница? Неужели она не понимает, что натворила? Это ведь не обычная магия, а очень древняя, связанная с миром духов, магия мертвых. Поэтому я и ощущала такой холод и оцепенение.

Скажу честно, последствия для племянницы будут очень серьезные, да и пасынок может пострадать. Хотя он и не принимал участия в колдовстве, а только помогал спрятать куклу.

— Послушай, от твоих слов у меня мурашки по всему телу, — произнесла Маша, передернув плечами. — Я не понимаю, почему ты думаешь, что племянница так легко не отделается?

— Маша, твой вопрос кажется мне странным, но я все же отвечу, — сказала Аня. — Любая магия — это энергия, которая была направлена на определенные действия. Ты ведь слышала выражение: «Если где-то убыло, значит, где-то прибыло»?

Племянница, создав куклу вуду, обратилась к миру мертвых. Она принесла в жертву Розалию в обмен на помощь. И как ты думаешь, что будет, если мы заберем эту жертву?

Не дожидаясь ответа от потрясенной Маши, на лице которой застыл ужас, Аня продолжила:

— Они захотят получить взамен другую жертву и не отступятся от своего. Скорее всего, ей станет тот, кто проводил ритуал. Я ей не завидую, потому что за обман они будут жестоко и мучительно наказывать.

— Ну и что ты предлагаешь? – спросила Маша дрожащим от волнения голосом.

– Что я могу предложить в этой ситуации? – Аня беспомощно развела руками. – Думаю, нужно все как есть рассказать Розалии и предоставить ей самой решать, как быть. У нее двое детей, и нет гарантии, что после ее смерти магическое воздействие не перекинется на них. Ритуал слишком сложный. Честно говоря, у меня есть сомнения, справлюсь ли я.

Знаешь, я бы запретила доступ к сайтам с черно-магическими ритуалами в интернете. Я могу понять, если бы это были ритуалы на удачу, для благополучия и здоровья, но я бы точно заблокировала доступ к тем, что направлены на разрушение. Люди на эмоциях могут натворить ужасные вещи, а последствия будут необратимыми.

Самое ужасное, что магия вуду не является черной. Раньше ее использовали для придания человеку сил, удачи и различных положительных качеств, а сейчас применяют для мести и разрушения.

— Да уж, не зря говорят, что сила и знания в неумелых руках могут быть опасны, — Маша задумалась на мгновение, а затем спросила: — Слушай, я все никак не могу понять, почему Розалия так себя повела с тобой. Да и ты тоже как-то странно себя вела, необычно, — она внимательно посмотрела на Аню.

— Маша, этого следовало ожидать, — ответила Аня. – Если честно, я поплатилась за свою излишнюю самоуверенность. Когда я рассматривала ее фотографию, то сразу поняла, что это не кладбищенская порча или подселенец. Я ощутила мир мертвых, но не стала смотреть дальше, решив, что все увижу при личной встрече. Но я и представить не могла, что это магия вуду.

Раньше с помощью этой магии защищались от ведьм и колдунов, вот и сработал резонанс. У нас возникло что-то вроде непроизвольной антипатии, причем такой силы, что даже я не смогла себя контролировать.

Когда я стала ей гадать, то сначала убрала заслонки, чтобы высвободить свою силу. Но, бросив взгляд на Розалию, заметила, как ее пригвоздило к дивану и ей становится плохо. Мне пришлось вновь ставить барьер, что и стало моей ошибкой. То, что было на ней, почувствовало во мне враждебную силу и воздействовало на меня, вызывая агрессию. Я не сдержалась и нагрубила.

— Признаюсь, я была в шоке, когда увидела тебя, — произнесла Маша. — Обычно ты, терпеливая и невозмутимая, чуть ли не молнии метала.

— Знаешь, что хорошо? Розалия, обладающая сильным духом, непроизвольно дотронулась до меня. Ее душа просила о помощи, искала спасение. Думаю, завтра твоя подруга будет чувствовать неловкость и извиняться, не понимая, что на нее нашло, — улыбнулась Аня.

— Возможно. Завтра позвоню и все расскажу, — ответила Маша, вставая и направляясь к двери. — Спасибо, что не отказала. Я вечером забегу, чтобы взять у тебя ключи на всякий случай. Во сколько ты послезавтра начинаешь ритуал для брата?

— В четырнадцать часов пятнадцать минут, — ответила Аня.

— Какое необычное время, — заметила Маша. — Ты так и не выяснила, что означают эти цифры?

— Я пыталась найти ответ в нумерологии, но безуспешно, — призналась Аня. — Единственное, что мне пришло в голову, это арканы Таро. Под четырнадцатым номером изображен ангел, символизирующий умеренность, а под пятнадцатым — дьявол. Как две противоположные силы.

— Да ну тебя, — произнесла Маша, поежившись. – У меня мурашки по всему телу. Жутко. Ладно, я пойду, увидимся завтра, — Маша направилась домой, а Аня замерла, услышав вопрос дочери:

— Мама, ты же поможешь тете, и она не умрет?

Аня побледнела и присела на корточки, глядя на Настю, которая ждала ответа.

— Конечно, помогу, — ответила Аня. — Но с чего ты взяла, что она может умереть?

— Мама, я заметила, как те, кто ее окружает, ждут, когда смогут навредить ей. А она ведь хорошая, я уверена!

Аня закрыла глаза и, взяв себя в руки, посмотрела на Настю с сочувствием. Она понимала, что и ее не обошла судьба. Ведьма подрастает, и она приложит все усилия, чтобы всему ее научить и не допустить тех испытаний, которые легли на ее плечи.

— Знаешь, котенок, — произнесла Аня неуверенно. — Надеюсь, у меня хватит сил помочь ей.

— Конечно, хватит, даже не сомневайся, — отмахнулась Настя. — Только не забывай использовать нестандартные методы, и все будет хорошо.

— Что ты сказала? — спросила Аня с недоверием, и по спине пробежали мурашки. Эти слова показались ей слишком знакомыми.

— Так мне сказал дядя во сне, — ответила Настя с улыбкой.

— И часто тебе снится этот дядя? — настороженно спросила Аня.

— Он приснился мне впервые, — ответила дочь. — Он сказал, что с тобой ему нельзя видеться, и ему пришлось искать путь ко мне, а это было нелегко. Я ведь еще маленькая. Дядя понял, что тебе понадобится помощь, когда придет тетя, и попросил передать тебе эти слова. Он уверен, что у тебя все получится.

Аня вздохнула с облегчением и улыбнулась.

Розалия, вернувшись домой, продолжала анализировать события прошедшего вечера и упрекать себя за свое поведение. Она не могла понять, почему эта милая женщина так ее разозлила, и возникло желание скрыть от нее важные вещи. Ей казалось, что кто-то будто шепчет ей на ухо, подсказывая, как лучше поступить.

Роза сразу поняла смысл слов Ани, но ей хотелось вывести ее из себя, понервировать. Она словно находилась в трансе и не могла разобраться в своих чувствах. Только когда она собралась уходить, то почувствовала себя лучше и захотела извиниться, получить поддержку от Ани и обещание, что все будет хорошо. Именно поэтому она прикоснулась к ее руке, причинив ей боль.

Розалия увидела выражение лица Ани и чувствовала все эмоции, которые та испытывала. Она испугалась, что причинила ей вред, ведь Аня действительно хотела помочь ей.

После того как Розалия приняла душ, она взглянула на спящего сына и улыбнулась. Дочка уложила его спать перед тем, как отправиться на работу в ночную смену.

«Надеюсь, Аня простит меня и поможет. Иначе я не представляю, что будет с нами. Ведь она не солгала мне, и я сама чувствую, что мне осталось жить до конца месяца», — подумала она, вздохнув. Поправив одеяло на сыне, Розалия отправилась на кухню, выпила горячего чая и легла спать, надеясь на лучшее.

Предыдущая:

Продолжение: