— Аня, это не смешно! Ты ее напугала своими шутками! — воскликнула Маша, глядя на подругу.
— Прости, я-то тут при чем? — с удивлением ответила Аня, чуть лукавя. В ее глазах плясали озорные искорки, вся эта ситуация ее забавляла.
— Простите, — выдавила из себя Розалия. — Наверное, я действительно слишком много себе на придумывала.
— Все нормально, — отмахнулась Аня. — Жаль, конечно, что я не живу в избушке на краю леса и не летаю на метле или в ступе, а всего лишь езжу на машине, — она мечтательно задумалась.
— Вот и замечательно, что мы все выяснили, — поспешно произнесла Маша.
— Хорошо, девочки, — произнесла Аня, становясь серьезной. — Если я вас не устраиваю из-за своего возраста или по каким-то другим причинам, то настаивать не буду. Решать вам, обращаться ко мне за помощью или нет. Но если вы все же решитесь, то давайте закончим чаепитие.
К сожалению, в данный момент я не могу увидеть, что с вами, вы словно скрыты в тумане. Мне придется смотреть либо через кофе, либо через карты. Решайте, а я пока схожу к дочери, проверю, все ли задания она выполнила, — сказала Аня и вышла из кухни.
— Роза, ты что, с ума сошла? — воскликнула Маша. — Никто не сможет помочь тебе лучше, чем Аня. Если ты не воспользуешься этой возможностью, боюсь, это плохо для тебя закончится.
Розалия с сомнением смотрела на Машу, но когда Аня вернулась на кухню, она выпалила:
— Помогите мне, пожалуйста! Я действительно не понимаю, что со мной происходит, и, кажется, что мне осталось недолго, а у меня двое детей.
Аня вопросительно взглянула на Машу, предположив, что она уговорила подругу, но та лишь пожала плечами, давая понять, что решение было принято самой Розой.
— Вы уверены в своем решении? — спросила Аня, пристально глядя на Розалию. — Поймите, я не могу вмешиваться против вашей воли. Ваше желание должно быть искренним, и у вас не должно быть сомнений. Только тогда я смогу вам помочь.
— Да, я уверена, — решительно ответила Розалия.
— Ну что ж, — произнесла Аня, и Маша покинула кухню, направляясь в комнату Насти. — Вы пьете кофе?
— Нет, у меня проблемы с давлением, и доктор запретил мне кофе, — ответила Розалия.
— Хорошо, давайте тогда пройдем в гостиную, — предложила Аня и сделала приглашающий жест рукой.
— Присаживайтесь на диван, — сказала Аня, входя в гостиную и открывая шкаф. Она достала небольшую коробку, в которой лежали карты Таро. Еще во время обучения у Велеса она приобрела несколько колод, чтобы лучше понять магию стихий, поскольку в этих картах были представлены все стихии.
Розалия молча наблюдала за действиями Ани, которая пододвинула журнальный столик к дивану и, поставив на него коробку, посмотрела на нее.
Розалия вздрогнула от неожиданности. Сейчас Аня не была похожа на ту милую женщину, с которой она сидела на кухне. Что-то в ней изменилось, но больше всего привлекали внимание глаза. Еще минуту назад они были каре-зелеными, а стали зелеными, глубокими и насыщенными, словно молодая листва.
Этот цвет был таким живым и ярким, что Розалия не могла отвести взгляд от этих глаз. Когда она услышала: «Выберите колоду, которая вам нравится», то даже не посмотрела на карты, а просто взяла первую попавшуюся коробку и протянула ее Ане.
Внезапно наваждение исчезло, и Розалия непонимающе посмотрела на Аню. Та, держа в руках колоду, приподняла одну бровь от удивления и покачала головой.
«Настоящая ведьма», — промелькнула мысль у Розалии.
Аня достала колоду из коробки, тщательно перемешала ее и, разложив на столе веером, предложила Розе вытянуть три карты.
— Простите, но мне казалось, что нельзя прикасаться к колодам Таро, если не умеешь гадать на них, — неуверенно произнесла она.
Аня закрыла глаза и медленно выдохнула, подумав: «Как же с ней тяжело. Зачем мне это? Не я к ней пришла, а она ко мне. И что получается? Дайте мне терпения».
— Самое важное слово в вашем вопросе — «казалось», — ответила Аня, пристально глядя Розе в глаза.
Розалия поежилась от этого взгляда. Ей показалось, что в комнате стало душно, и она поспешила выполнить просьбу, лишь бы только на нее не смотрели так пристально.
Вытянув три карты, она с облегчением положила их на стол. Однако когда Аня, перевернув их, нахмурилась, Розалия почувствовала тревогу.
— Да что же это за магия такая, ничего не понимаю, — с досадой произнесла Аня и встала. Она взяла широкую декоративную свечу и зажгла ее. Затем, попросив Розалию встать, она три раза обошла вокруг нее, шепча что-то непонятное. Поставив свечу на стол, Аня собрала карты и вновь перемешала их. Вытянув три карты, она радостно улыбнулась.
— Ну, наконец-то! — воскликнула Аня с облегчением.
Розалия, которая все это время внимательно наблюдала за ней, сидела молча, боясь пошевелиться.
— Ищите в доме за мебелью, скорее всего, за шкафом. Это что-то небольшое, размером примерно с кулак. Обычно я могу точно сказать, что это за вещь и в какой комнате ее искать, но в вашем случае все не так просто. Я вижу все в тумане, и даже карты не дали точного описания, — сказала Аня.
— Только не трогайте эту вещ руками, положите в пакет и заверните в фольгу. Когда найдете, принесите мне.
Аня убрала карты на место, а Розалия смотрела на нее с непониманием. Наконец, не выдержав, она спросила:
— Простите, но почему я должна что-то искать?
— Да простят меня высшие силы, — сказала Аня и резко повернулась к Розалии. Та от неожиданности подпрыгнула на месте и вжалась в спинку дивана.
— Почему ты должна искать? Хочешь правду? — спросила Аня, но, не дожидаясь ответа, продолжила: — Потому что кто-то так сильно тебя ненавидит, что принес в твой дом эту гадость, которую я даже не могу просмотреть. И если ты в ближайшее время не найдешь ее и не принесешь мне, то не доживешь до конца месяца.
Обычно я жалею людей и говорю им только часть правды, но ты такая упрямая и смотришь на меня так, будто я тебе что-то должна. Не хочешь — не ищи, но тогда я передам через Машу гвоздики на твою могилу. А теперь извини, у меня и своих дел хватает, — и она указала на дверь.
Услышав гневный голос Ани, Маша вышла из комнаты Насти, а Розалия резко встала и начала торопливо одеваться.
— Что случилось, Аня? — спросила Маша.
— Честно, ничего, — ответила Аня с раздражением. — Магия там настолько древняя, что я не могу ее толком просмотреть. А то, что увидела, уже сказала. Меня Розалия спрашивает, зачем ей искать эту вещь. Наверное, думает, что у меня есть волшебная палочка, и я могу одним взмахом убрать с нее всю гадость. Вот только не понимает, что толку от этого никакого, если, придя домой, эта гадость снова к ней прилипнет. Пока не найдет то, что в доме, что-либо делать бесполезно.
— Я тебя понимаю, успокойся, пожалуйста, — растерянно сказала Маша и посмотрела на Розалию, которая уже почти оделась.
Розалия растерянно смотрела на Аню, а потом взяла ее за руку и произнесла:
— Простите, я задала глупый вопрос. Как только найду, сразу к вам приеду. Спасибо вам.
Но Аня уже не слышала ее, она словно оказалась в ледяных тисках, дыхание сбилось, и она увидела молодую девушку и подростка, которые за шкаф в прихожей положили восковую фигурку человека, всю утыканную иголками. Затем она увидела, как Розалия переезжает и просит бывшего мужа помочь перевезти шкаф в новую квартиру.
Аня судорожно вздохнула и пристально посмотрела на Розалию:
— Вы сейчас не живете в той квартире. За шкафом в прихожей спрятана восковая фигурка. Ваш бывший муж завтра собирался перевезти вам шкаф, но не позволяйте ему дотронуться до этого предмета, иначе будет беда. И сами поостерегитесь. Я вам уже говорила, что с ней делать.
Розалия с удивлением смотрела на Аню, хлопая глазами.
— Простите, но откуда вы узнали, что я сейчас там не живу? Я только неделю как переехала и никому об этом не говорила, и то, что просила мужа помочь, тоже.
— Не важно, — отмахнулась Аня. – Ты знаешь, что делать, главное, не дотрагивайся до этой вещи и мужу не позволяй. И вот тебе совет на будущее: если обращаешься за помощью, не стоит скрывать важные вещи. Ты ведь намеренно не все мне рассказала, решив проверить меня. И не стоит сейчас говорить, что этого не было: я услышала твои мысли, когда ты поднималась по лестнице. Знаешь, я могла бы обидеться и отказать тебе в помощи, но мне жаль твоих детей.
Роза покраснела и опустила глаза в пол, не зная, что сказать.
— Роза, это правда? — с недоверием спросила Маша, но та промолчала и лишь кивнула головой. – Ну и дура же ты, – сказала Маша. – Иди уже, поговорим завтра, – и Роза, ничего не сказав, вышла из квартиры.
— Ань, ну ты как? — взволнованно спросила Маша. – Я же видела, как тебя тряхнуло, когда она до тебя дотронулась?
Продолжение: