Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Новая Skoda Octavia 2025: какие изменения и стоит ли рассматривать к покупке?

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! Пока китайские автопроизводители радуют нас своими однообразными новинками. А на АвтоВАЗе придумывают новый коварный план, как испортить продажи друзьям из Поднебесной. В ВАГе решили обновить и выпустить в продажу свою одну из самых продаваемых моделей на рынке — Skoda Octavia. Автомобиль, который и в нашей стране обрел немало поклонников благодаря доступной цене и универсальности. Ведь Octavia — это практичный семейный седан и в то же время волк в овечьей шкуре с 300 силами под капотом благодаря двигателю, который отлично поддается чип-тюнингу. Но станет ли новая Skoda Octavia таким же хитом, а также сколько стоит и какие изменения получил автомобиль, сейчас выясним! Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что некоторые версии новой Октавии будут оснащаться системой полного привода. Система базируется на электрогидравлически управляемой межосевой многодисковой муфте, которая распределяет крутящий момент между передне
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Пока китайские автопроизводители радуют нас своими однообразными новинками. А на АвтоВАЗе придумывают новый коварный план, как испортить продажи друзьям из Поднебесной. В ВАГе решили обновить и выпустить в продажу свою одну из самых продаваемых моделей на рынке — Skoda Octavia. Автомобиль, который и в нашей стране обрел немало поклонников благодаря доступной цене и универсальности. Ведь Octavia — это практичный семейный седан и в то же время волк в овечьей шкуре с 300 силами под капотом благодаря двигателю, который отлично поддается чип-тюнингу.

Но станет ли новая Skoda Octavia таким же хитом, а также сколько стоит и какие изменения получил автомобиль, сейчас выясним!

Техническая часть

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что некоторые версии новой Октавии будут оснащаться системой полного привода. Система базируется на электрогидравлически управляемой межосевой многодисковой муфте, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий. Система сложная, поэтому, скорее всего, ею оснащены самые топовые комплектации автомобиля.

Как и на предыдущих поколениях, 4-е поколение Октавии оснащается турбовым двигателем на 1,4 литра мощностью в 150 лошадиных сил и 250 Нм момента. Также автомобиль оснащается 2-литровым двигателем мощностью 204 лошадиные силы и 320 Нм момента. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

-2

Подвеска изменений не получила, спереди классический тип подвески McPherson, а сзади независимая многорычажка.

Интерьер и экстерьер

Внешних изменений автомобиль получил не так уж и много, среди ключевых — это новые модернизированные матричные фары второго поколения, обновленный расширенный передний бампер и новая радиаторная решетка. Сзади же автомобиль также приобрел обновленную заднюю оптику. В остальном же автомобиль не получил особых изменений.

А вот салон преобразился уже намного сильнее. Стоит отметить, что, как отмечает производитель, в отделке салона теперь применяются исключительно эко-материалы, то есть искусственная кожа, переработанный пластик и ткань. При открытии двери водителя встречает классический мультируль Шкоды и удобные сиденья с множеством регулировок.

-3

Сидя на сидении, уже замечаешь, что вместо аналоговой приборной панели уже установлен 10-дюймовый цифровой экран, а также теперь за мультимедийную систему отвечает сенсорный 10-дюймовый экран (за дополнительную плату экран будет 13 дюймов). Чуть ниже от экрана сенсорные кнопки настройки двухзонного климата, а под ними дефлекторы.

Цена

В Европе и Китае автомобиль представлен в трех комплектациях с разной ценой. Так, некоторые комплектации оснащены 12 динамиками, камерой кругового обзора, беспроводной зарядкой, адаптивным круиз-контролем, амбиентной подсветкой и так далее.

Но так как в нашей стране автомобиль официально пока не продается и неизвестно будет ли, цена на него по большей степени зависеть будет уже не от комплектации, а от дилера, который продает автомобиль. При этом, просмотрев с десяток объявлений, можно сделать вывод, что новая Skoda Octavia с двигателем 1.4 литра стоит в среднем 3.3 млн рублей, что уже много для бюджетного седана. А вот за 2-литровый двигатель придется отдать не менее 4.6 млн рублей.

ИТОГ

Новая Skoda Octavia 2025 — это классический европейский автомобиль со своей неповторимой эргономикой и аутентичностью. Которая, как и предыдущие версии, очень хорошо поддается внутреннему тюнингу, но если раньше сам автомобиль стоил относительно недорого, то сейчас он стоит баснословно много. И, как по мне, отдавать за новую Шкоду Октавию 5 млн рублей и накидывать ей чип неразумно будет, если, условно говоря, за эту сумму можно купить действительно спортивный автомобиль, хоть и не новый, но вполне свежий, и получить действительно те эмоции, которые дает спортивный автомобиль, а не те мнимые от семейного седана, который просто быстро может ехать прямо, а то, что он плохо тормозит и управляется для своей мощности, это, как говорится, дело техники.

Да и для обычной езды новую Шкоду покупать нет смысла, ведь за 4 млн рублей можно купить уже достаточно хороший китайский автомобиль или свежего б/у корейца или японца.

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите в комментариях, как вам обновленная «Шкода»? А также прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!