Tank 400 — это новый для российского рынка китайский автомобиль, который поступил в продажу в январе 2025 года. Сам автомобиль позиционируется как полноценный рамный внедорожник будущего. Но что из себя представляет этот внедорожник будущего, сколько он стоит и нужен ли он в российских суровых реалиях, сейчас узнаем!
В Китае же Tank 400 дебютировал еще весной 2023 года, поэтому сам автомобиль достаточно уже не новый, особенно по китайским меркам, так как любят они каждый год обновлять свои модели. При этом сама компания Tank далеко не самостоятельная компания, ведь это одно из подразделений, которое занимается премиальными китайскими внедорожниками, большой китайской компании Great Wall Motor. Кстати, Haval также является подразделением этой же компании.
Технические характеристики Tank 400
Tank 400 имеет рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. А также полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом.
В России автомобиль представлен только с 2-литровым бензиновым турбомотором на 245 лошадиных сил, который работает в паре с 9-ступенчатой АКПП китайского производства, при этом двигатель можно заправлять АИ-92, по заявлениям производителя, но я бы лучше не менее 95 туда лил, а лучше вообще 98, так как двигатель турбовый, да и мощность у него приличная.
В Китае автомобиль также представлен с дизельным мотором на 2,4 литра мощностью в 186 лошадиных сил и 490 Нм момента, работающий также с 9-ступенчатой АКПП. Кроме того, также есть гибридная версия на базе того же турбового 2-литрового турбомотора с интегрированным в 9-ступенчатую АКПП электромотором. Общая мощность такой силовой установки — 408 лошадиных сил и 750 Нм момента.
Экстерьер и интерьер
Tank 400 — один из немногих внедорожников, сочетающий брутальный внешний вид и современный дизайн, из-за чего некоторые решения кажутся довольно странными и необычными. Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора с фирменным рисунком, рядом с которой расположилась светодиодная оптика с выразительными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиля красуются широкие колесные арки, которые закреплены наружными заклепками, а чуть ниже на порогах расположились боковые подножки. Сзади же на двери багажника расположилось запасное.колесо.
Внутри автомобиля вас встречает массивная передняя панель, которая визуально разделена на несколько зон. В верхней части расположилась цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, в середине же располагается сенсорный экран на 16,3 дюйма мультимедийной системы, а чуть ниже находится тонкая полоса вентиляционных дефлекторов, подчёркнутая горизонтальной линией подсветки, а в самом низу на центральной консоли расположены органы управления климатом и различными функциями автомобиля.
Автомобиль имеет в своем арсенале: электропривод багажной двери, панорамную крышу, кожаные сиденья с электрорегулировками, а также обогревом и вентиляцией, у передних еще и массаж есть. Системой активного шумоподавления, проекционный экран и т. д.
Цена
Tank 400 в модельном ряду занимает позицию между Tank 300 и Tank 500, поэтому цена на него — нечто среднее между ценами этих автомобилей.
Так, Tank 400 в комплектации Adventure будет стоить примерно 5,8 млн рублей, среди оснащения будет трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, электронные помощники, отделка салона кожзамом, электропривод передних кресел, двойной стеклопакет и аудиосистема с 9-ю динамиками.
За более богатую комплектацию Premium, которая оснащена панорамной крышей, проекционным дисплеем, выдвижными шторками на стеклах задних дверей, массажем передних сидений, автопарковщиком и отделкой из кожи наппа, придется заплатить 6,2 млн рублей.
ИТОГ
В целом, по моему мнению, Tank 400 своих денег определенно не стоит. Но назвать его прям плохим автомобилем точно нельзя. Ведь, как и у любого автомобиля, у него есть свои минусы и плюсы. К плюсам можно отнести хорошее оснащение, современный салон и некое ощущение богатства в салоне автомобиля. К минусам можно отнести плохую связку двигателя и коробки передач, так как 9-ступенчатый автомат абсолютно не понимает, что от него требуется в конкретный период времени, он то скидывает передачу, когда это вообще не нужно, то ее повышает, когда, наоборот, надо скинуть, в общем, над АКПП китайцам надо поработать. Также, как по мне, к минусам можно отнести и внешний вид автомобиля, ведь он выглядит так, как будто его собрали и разработали в гараже, а не на автомобильном заводе.
По итогу покупать Tank 400 или нет, решать только вам, но в принципе, если вам нравится его внешний вид, у вас есть приличная сумма и вы хотите себе новый около премиальный и большой внедорожник, тогда Tank 400 — это вполне неплохой вариант, учитывая еще тот факт, что сама компания официально представлена в России, а значит, первое время обслуживанием автомобиля будете заниматься не вы.
Как вам автомобиль, купили бы себе такой? Напишите об этом в комментариях, а также не забудьте поставить лайк и прочесть другие мои статьи: