Легенда гласит , что в эпоху, когда интернета ещё не было, и для игры с другом его нужно было приглашать лично, можно было самому стать участником Смертельной Битвы. Достаточно было выбрать в Mortal Kombat 3 в качестве бойца Нуб Сайбота и применять комбинацию "серия ногой+телепорт". Если применять ее достаточно часто, то можно было получить по голове в реальности. Вот об этом персонаже мне и хотелось бы поговорить. Точнее, как он ощущался в качестве противника от "тройки" к "девятке" и до 11 части. Да, знаю, его вернули в МК1, но тамошняя атмосфера мне не заходит.
Ultimate Mortal Kombat 3
Да, те самые времена. Первое появление персонажа в ростере. Знаете, есть мнение, что слегновое обозначение новичка "Нуб" пошло именно от него. Ведь он был едва ли не самым лёгким в освоении бойцом. Остаточно было знать два с половиной приема, чтобы доминировать. Самое сильное комбо из трёх ударов ногой делалось всего одной кнопкой, телепорт - двумя. А если знать спецприем, отменяющий блок, то комбинация "облако+комбо ногой+телепорт" заставляет подгорать пятые точки оппонента почище чем перевоплощения Шан Цзуна. Просто его зонингу и превращениям нужно ещё учится, а это осваивается максимум раза с третьего. Так сформировались основные источники раздражения. А теперь представьте , что против вас не живой человек со своей скоростью реакции и памятью, а компьютер, знающий и освоивший все его приемы и применяющий их чаще, чем может позволить себе человек. Вы познали новую грань слова "бомбеж"
Mortal Kombat 9
В перезапуске все бесящие приемы остались на месте. И комбо ногой и облако и телепорты. Только теперь к ним добавился ещё один прием - множественные телепорты. Нуб Сайбот создаёт цепочку порталов, в которую оппонент проваливается и бесконечно падает, получая урон. Останавливается оно ударом ногой. При этом у этого приема очень короткая анимация.
То есть получаем уже две комбинации: старые добрые "облако+комбо ногой+телепорт" и добавляем к нему ещё множественный телепорт. В итоге только эти два приема позволяют отлично снять больше половину здоровья почти не получая ответа. Смотрите: кидаем облако, делаем комбо ногой, добиваем телепортом. Если успеваем, кидаем множественный телепорт и в конце анимации добиваем ногой. А теперь представьте, что это играет против вас. Уже на среднем уровне сложности это может отправить на рестарт.
Mortal Kombat 11
Понерфили комбо ногой (теперь оно не однокнопочное) и множественный телепорт (теперь у него долгая анимация), но упрощены облако, телепорт и клоны. Это что касается игры за этого персонажа. А вот против него играть стало не намного легче - компьютер очень любит спамить клонами. Это приводит к тому , что к нему очень трудно подобраться. Буквально на каждый выпал он отвечает клоном. Ты делаешь удар в прыжке - получаешь клона снизу. Пробуешь нанести прямой удар - получаешь клона в лицо. Одна ошибка - получаешь множественный телепорт. Не уследил за полем - получаешь по голове подручным предметом.
В общем, до перезагрузки вселенной НРС как-то старались понерфить этого несбалансированного бойца. Проблема, правда в том, там где киберспортсмены остаются людьми, компьютер не брезгует нечестными приемами.