Вильгельм думал недолго. Король был не молод, своих детей ему бог не дал, и Виктория – дочка его любимой безвременно покинувшей этот мир сестры, была его единственной наследницей, его отдушиной, его любимой малышкой. Практически любой ее каприз, если он конечно не порочил четь и достоинство короны, выполнялся незамедлительно и беспрекословно. И ее желание оставить себе Питера было исполнено с радостью.
Начало:
С этого момента у мальчика началась совсем другая, полная впечатлений, изысков и настоящих маленьких детских радостей, жизнь. Его хорошо кормили, красиво одевали, он спал на чистых, хрустящих простынях на теплых пышных перинах, играл в красивые дорогие игрушки. О лучшей жизни он не мог и мечтать. Единственное, что ему не нравилось – это бесконечная череда врачей и ученных, которые щипали, кололи, выдирали из него волоски, пытаясь понять, кто он и что с ним случилось.
Маленькая принцесса потребовала, чтобы Питер жил с ней, в ее покоях. И пока все врачи в один голос не заявили, что существо является человеком, причем мужского пола, они спали в одной кровати, играли в одни игрушки и даже на занятия ходили вместе.
Конечно, Питеру не дозволялось сидеть за партой, брать в руки книги и говорить во время обучения принцессы, но он все время был рядом. Сидел тихонечко в сторонке и очень внимательно слушал, что говорит учитель. Слушал и запоминал.
И даже после того, как мальчика отселили от принцессы, выделив ему собственные покои с большой кроватью, каждое утро, едва за окном появлялся первый лучик солнца, в его комнату врывалась маленькая Виктория, будила его бесцеремонно и требовала немедленно присоединиться к ее занятиям.
- Я не могу поверить, Ваше Высочество, - однажды возмутилась гувернантка, - Что вы так долго не можете решить этот пример! Это простая задача! Ее способна решить даже, - она задумалась на мгновение, порыскала взглядом по комнате, обнаружила Питера, тихонько сидящего в углу, и ткнула в него своим длинным костлявым пальцем, - Даже эта мартышка!
- Так вот пусть он и решает! – злобно выкрикнула принцесса, швырнув в женщину чернильное перо.
Перо пролетело чуть больше, чем ожидалось, и воткнулось женщине в юбку, оставив на ней огромное чернильное пятно.
- О Мой Бог! – закричала та, безрезультатно стряхнуть с дорогой ткани черную кляксу, - Боже Мой!
Принцесса Виктория, тем временем, воспользовалась заминкой, встала со своего места, взяла тетрадь и передала ее мальчику:
- Реши задачу, Питер! - сказала она приказным тоном, - Докажи миссис Дрючке, что ты не мартышка.
- Миссис Дрючке? – вспыхнула праведным гневом учительница, - Ваше Высочество, разве так можно? Я вам сто раз говорила, что меня зовут миссис Дрю! Неужели и это вы запомнить не в состоянии?
- Нет уж, - надменно заявила принцесса, - Тебя зовут так, как я скажу! И еще, - Виктория сделала паузу, посмотрела на Питера, перевела ледяной взгляд на гувернантку, - Еще, я требую, чтобы Питер сидел рядом со мной во время занятий и, - она злорадно ухмыльнулась, - Учился! Возьми стул, Питер, и садись рядом! – приказала она.
Мальчик молча повиновался. Под неодобрительный взгляд миссис Дрю, он подтащил к столу свой стул, взял лист бумаги из стопки и окунув новое перо в чернильницу приготовился писать.
- Вы вынуждаете меня рассказать обо всем тут произошедшем Его Величеству! – фыркнула гувернантка, глядя на все поверх очков в роговой оправе.
- Продолжайте урок! – велела принцесса, усевшись рядом с Питером, - Я сама все расскажу дяде, как только его увижу, можете не сомневаться.
***
И снова ситуация благоволила мальчику. Вильгельм не только поддержал свою любимую племянницу, но и расширил программу обучения, введя в класс к принцессе настоящих ученных. Теперь, вместо каких-то банальных скучных уроков, прочитанных монотонным голосом миссис Дрю, уроки вели настоящие мастера своего дела. И дело пошло гораздо быстрее.
Когда человек влюблен в свое дело, он готов рассказывать об этом часами, да так, что его можно слушать бесконечно. И, вот, уже серые цифры математики стали многогранными и яркими, скучные научные труды превратились в настоящие сказки с захватывающими приключениями, корявые закорючки в тетрадках стали похожи на красивые рисунки, да и сами уроки теперь больше напоминали игру.
Со временем, с подачи Питера, разумеется, принцесса Виктория предложила дяде Вилли добавить в ее класс еще и придворных детей, чтобы и они могли получить королевское образование и вырасти достойными людьми.
Придворные были не слишком довольны такими нововведениями, потому что из покон веков их дети посещали приходские школы и все были весьма довольны результатом. Однако, король, был настойчив и никто, даже церковники, лишившиеся части своей паствы, не смели ему возражать.
Конечно, в среде высокородных господ не все дети были умны и легко обучаемы, да, что там говорить, далеко не все высокородные господа могли похвастаться своими высокими умственными способностями. Потому очень скоро в классе был введен вступительный экзамен, который отсеивал всех недотягивающих до идеала и оставлял только лучших из лучших.
Королевский класс быстро пополнился лучшими детьми государства, среди учеников началась настоящая конкуренция. И это тоже сказывалось на учебном процессе только лучшим образом.
Естественно, принцессу Викторию никто не экзаменировал. Хотя она и не была лучшей ученицей, но она очень старалась не отставать от других. И вечерами, когда уроки оставались далеко позади, Питер еще раз объяснял ей пройдённый материал, помогая лучше понять предмет.
Так прошло три года…
Продолжение
Не забывайте ставить Лайк и писать комментарии! Я жду от Вас обратной связи :)