Найти в Дзене

Почему в Корее любят милых персонажей? Разбираем тренды на примере косметики

Если вы когда-нибудь покупали корейские бьюти-продукты, то наверняка замечали, что многие бренды оформляют упаковку с милыми анимационными персонажами. В Южной Корее «эгьё» (англ. aegyo; кор. 애교) — выражение эмоций с помощью милого голоса, мимики или жестов, уже успело стать частью культуры, пронизывающей все сферы жизни: от косметики и моды до ресторанов и банковских приложений. В этой статье расскажу, почему в Корее так любят милые образы и какие косметические бренды их используют. Я задумалась, почему в Корее особое место занимает концепция aegyo... и поняла, что милые вещи вызывают у людей положительные эмоции, ассоциации с чем-то добрым и светлым. Это заложено в культуре Южной Кореи: у нас мягкость и дружелюбие ценятся особенно высоко. Конечно, это поняли и маркетологи, ведь милые персонажи = эмоциональная связь с брендом. Милые образы вызывают у людей приятные эмоции и делают бренд более запоминающимся. Например: • Shuya & Toya украшают упаковки корейской косметики, создавая
Оглавление

Если вы когда-нибудь покупали корейские бьюти-продукты, то наверняка замечали, что многие бренды оформляют упаковку с милыми анимационными персонажами. В Южной Корее «эгьё» (англ. aegyo; кор. 애교) — выражение эмоций с помощью милого голоса, мимики или жестов, уже успело стать частью культуры, пронизывающей все сферы жизни: от косметики и моды до ресторанов и банковских приложений. В этой статье расскажу, почему в Корее так любят милые образы и какие косметические бренды их используют.

Традиции в корейской культуре и современные тренды

Я задумалась, почему в Корее особое место занимает концепция aegyo... и поняла, что милые вещи вызывают у людей положительные эмоции, ассоциации с чем-то добрым и светлым. Это заложено в культуре Южной Кореи: у нас мягкость и дружелюбие ценятся особенно высоко.

Конечно, это поняли и маркетологи, ведь милые персонажи = эмоциональная связь с брендом.

Милые образы вызывают у людей приятные эмоции и делают бренд более запоминающимся. Например:

Shuya & Toya украшают упаковки корейской косметики, создавая ассоциацию с мягкостью и нежностью.

Kakao Friends используются в приложениях и упаковках продуктов, вызывая у пользователей чувство привязанности.

Тренд на «фандом-туризм»

Бренды уделяют внимание коллаборациям с популярными анимационными персонажами. Многие готовы поехать в другую страну ради покупки, например, кастомизированной футболки или отстоять многочасовую очередь ради лимитированной фигурки с любимым персонажем.

Уже придумали специальный термин, обозначающий потребителя, который находит удовольствие в процессе приобретения продукта, а не только в его покупке — «Фанзьюмер» (англ. funsumer).

Особенно популярен этот тренд в Южной Корее, где выпускаются лимитированные товары, доступные только в определённых местах, например, тематических кафе, поп-ап магазинах или парках развлечений.

Стремление к эстетике

Корейская культура визуально ориентирована: люди активно фотографируют свою жизнь и делятся снимками в соцсетях: буквально каждый переулок подходит для создания красивого контента. А милый дизайн упаковки косметики, одежды, еды или гаджетов делает их более привлекательными для фото, что повышает популярность бренда.

Милота = антистресс

Жизнь в Корее очень динамичная. Для многих милые вещи — это своего рода способ расслабиться. Вид забавного персонажа на упаковке крема точно заставит улыбнуться и улучшит настроение.

Картины с милыми персонажами в офисе VELY VELY, личный архив
Картины с милыми персонажами в офисе VELY VELY, личный архив

Милые герои на упаковках косметических брендов

В последнее время корейские бренды всё чаще делают коллаборации с милыми анимационными персонажами.

Продукция Innisfree x Sanrio Characters
Продукция Innisfree x Sanrio Characters

Innisfree x Sanrio Characters в честь 25-летия бренда

29 января бренд Innisfree запустил коллаборацию с Sanrio Characters, чтобы отметить знаковую дату основания бренда, а также 50-летие персонажа My Melody.

В коллаборацию вошли популярные средства с такими активными компонентами как ретинол и зеленый чай, а помимо My Melody, участвовали и персонажи Cinnamoroll и Pompompurin.

Эта коллекция была выпущена в ограниченном выпуске, приобрести можно было только в магазинах Olive Young в течение февраля.

Был также организован поп-ап магазин в филиале Olive Young в районе Хондэ (кор. 홍대) во время которого посетителям предложили множество активностей и бонусов.

Medicube объединились с Hello Kitty
Medicube объединились с Hello Kitty

Medicube объединились с Hello Kitty

Medicube AGE-R, бренд бьюти-устройств, создал коллаборацию с одним из самых известных персонажей в мире — Hello Kitty. В рамках концепции «Комплексный ухода за кожей с Hello Kitty» корпус косметического устройства преобразился.

Коллаборация NEOGEN с очаровательными кроликами SHUYA & TOYA

Несмотря на то, что средства приобретают немного «детский» вид, они не являются средствами для детей и имеют мощные составы с активными компонентами.

На мероприятии в честь коллаборации NEOGEN и SHUYA & TOYA
На мероприятии в честь коллаборации NEOGEN и SHUYA & TOYA

Серум и пэды с высоким содержанием ниацинамида

NEOGEN Real Niacinamide Serum (15% Niacinamide&Ferulic Acid Serum&Zinc)

Серум, помогает выровнять тон кожи, придать ей эластичность, здоровое сияние и эффект «glow skin». Основные компоненты:

  • 15% ниацинамида (осветление пигментации, выравнивание тона кожи, улучшение кожного барьера, себорегулирующий эффект, избавление от жирного блеска, разглаживание мелких морщин и стимуляция синтеза коллагена и эластина).
  • феруловая кислота (стимулирует выработку коллагена, уменьшает риски появления пигментации, защищает кожу от фотоповреждения).
  • Альфа-бисаболол (растительный ингредиент, соедержащий высокую концентрацию провитамина B5).
-7

Выравнивающие тон кожи пэды с ниацинамидом

NEOGEN Real Niacinamide Glow Daily Mask полностью пропитаны эссенцией, поэтому несмотря на форму пэдов называются «маска». Пэды прикладываются на лоб и щетки и оставляются на коже на 5-10 минут. Еще пэды содержат комплекс из 5 увлажняющих компонентов, экстракт центеллы азиатской, экстракт хауттюйнии, ромашки и масло чайного дерева, подходят для ежедневного использования.

Очищающие пэды NEOGEN Carrot Deep Clear Remover Oil Pad

Содержащие растительные масла: масло семян моркови (богатое бета-каротином), масло вечерней примулы и масло жожоба, пэды могут полностью заметить гидрофильное масло, очистив макияж, SPF, излишки себума и загрязнения из кожи.

-8

При покупке продуктов из линейки в подарок кладут милые стикеры с кроликами, которыми можно украсить баночки, что мы и сделали с моими детьми.

Популярность милых персонажей в Корее — это не просто тренд, а часть нашей национальной культуры. Они помогают создавать эмоциональную связь между брендами и потребителями, делают маркетинг более дружелюбным, а повседневную жизнь — немного ярче и радостнее. Так что не удивляйтесь, если в следующий раз увидите очаровательного мультяшного героя на упаковке корейского крема Anti age, надеюсь, поднимет вам настроение!

Подписывайтесь на мой канал, здесь рассказываю о корейской косметике и эффективном уходе за кожей!