Найти в Дзене
ПриветТачка

ОБЗОР НА ПОПУЛЯРНЫЙ В РОССИИ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Omoda C5 прочно обосновалась на российском рынке, а теперь встречаем обновлённую версию – Omoda C5 FL! Что изменилось и стоит ли присмотреться к новинке? Разбираемся по порядку в новом видео. Внешний вид: Эволюция, а не революция. Дизайн Omoda C5 FL сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, теперь она выполнена в стиле "звездного неба", что придает кроссоверу больше премиальности. Обновились бамперы и оптика, передние фары стали более узкими и выразительными, а задние фонари теперь соединены светодиодной полосой, что визуально расширяет автомобиль. Интерьер: Больше технологий и комфорта В салоне Omoda C5 FL произошли более заметные изменения. Главное – это объединенный дисплей, состоящий из двух экранов по 10,25 дюйма каждый. Он отвечает за приборную панель и мультимедийную систему. Изменения коснулись и материалов отделки, которые стали более качественными и приятными на ощупь. В топовых комплектациях появилась панорамная крыша

Omoda C5 прочно обосновалась на российском рынке, а теперь встречаем обновлённую версию – Omoda C5 FL! Что изменилось и стоит ли присмотреться к новинке? Разбираемся по порядку в новом видео.

Внешний вид: Эволюция, а не революция.

Дизайн Omoda C5 FL сохранил узнаваемые черты, но стал более современным и агрессивным. Изменилась решетка радиатора, теперь она выполнена в стиле "звездного неба", что придает кроссоверу больше премиальности. Обновились бамперы и оптика, передние фары стали более узкими и выразительными, а задние фонари теперь соединены светодиодной полосой, что визуально расширяет автомобиль.

Интерьер: Больше технологий и комфорта

В салоне Omoda C5 FL произошли более заметные изменения. Главное – это объединенный дисплей, состоящий из двух экранов по 10,25 дюйма каждый. Он отвечает за приборную панель и мультимедийную систему.

-2

Изменения коснулись и материалов отделки, которые стали более качественными и приятными на ощупь. В топовых комплектациях появилась панорамная крыша, беспроводная зарядка и другие приятные опции.

-3

Техническая начинка: Без сюрпризов

Под капотом Omoda C5 FL всё тот же знакомый 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором. Привод – только передний. Динамика разгона осталась на прежнем уровне, но зато расход топлива должен быть более экономичным благодаря доработкам.

-4

Что нового в плане технологий?

Omoda C5 FL получила расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система автоматического торможения и мониторинг слепых зон – все это делает вождение более комфортным и безопасным.

Что в итоге?

Omoda C5 FL – это хорошо знакомый кроссовер, который стал выглядеть более современно и технологично. Обновленный интерьер и расширенный набор опций делают его более привлекательным для покупателей. Однако, отсутствие изменений в технической части может разочаровать тех, кто ждал большего.

-5

Если вам нравится внешний вид и интерьер Omoda C5 FL, а динамика разгона и отсутствие полного привода для вас не критичны, то стоит присмотреться к этому автомобилю. Но не забудьте тщательно изучить отзывы владельцев и провести тест-драйв перед покупкой.

А вы бы купили себе такой автомобиль?

Реклама: АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» ИНН 7743578549 erid: 2SDnjdvnLxC