Часто можно услышать мнение, что в СССР не было гражданских внедорожников. Несмотря на то, что из всех легковых машин эта категория была самой желанной среди советских автолюбителей. Машин подобного типа действительно не было в продаже, если не считать Ниву ВАЗ-2121 для директоров и парторгов совхозов-колхозов. Просто государство в то время не хотело тратить средства на «ненужный» транспорт, когда обычных машин не хватало. Но это не значит, что такие модели не разрабатывались. Подобную технику проектировали, и одна из них ИЖ 14 - заслуживает отдельного рассказа. Этот «народный автомобиль» не уступал Ниве, и был ближе всего к тому, что сейчас называют гражданским вездеходом. После постройки Ижевского завода тему передали из Москвы в Ижевск. По одной простой причине. В Ижевске были лучшие специалисты, конструкторы, технологи. А многие говорили, что тему передали из-за того, что в Ижевске в то время работали молодые специалисты с «золотыми руками». Что вполне соответствует реальному полож
ИЖ-14 - на нём мы должны были ездить вместо Нивы, но случайность всё изменила
28 февраля28 фев
83,6 тыс
3 мин