Выбор цвета автомобиля — это не только вопрос вкуса, но и важный фактор с точки зрения ремонта и окраски. В KUZOVPORT мы работаем с самыми разными оттенками и типами краски и знаем, какие из них сложнее всего в восстановлении. Делимся опытом, какие цвета считаются самыми трудными и дорогими в покраске и с какими автомобилями владельцы могут столкнуться с наибольшими сложностями при ремонте. Этот тип окраса требует многослойного нанесения: сначала наносится базовый цвет, затем полупрозрачный слой с перламутром, а после — лак. Почему это сложно и дорого? • Очень сложны в подборе точного оттенка из за большого количества слоев и сложных пигментов и спецэфектов. • Любое отклонение в нанесении может привести к разнице в цвете. • Часто мастера предлагают красить соседние детали «переходом», чтобы выровнять оттенок — это стандартная практика, но она увеличивает стоимость работ. • Перламутр сам по себе дороже из-за высокой цены материалов и необходимости высокой квалификации мастера. Где встре