И вот тогда эта милая и безобидная собачка начинает нашептывать женщине, разжигая в ней жадность, алчность, зависть и ненасытность. А женщина знает, как управлять мужем, какой бы высокий постом он ни занимал. С мужчинами так не получается, как бы они ни любили собак. А вот женщины более податливы.
Глава 10 / Начало
Я не помню, что мне снилось. Кажется, маленькие собачки. Знаете, такие милые карманные собачки, но их мордочки были совсем не милыми. Они были злобными и всё время норовили укусить меня за лицо. Им мешал звонок. Настойчивый, не умолкающий. И тут до меня дошло — это телефон.
— Хозяин, — затряс меня за плечо Васятка. — хозяин, надо ответить.
Я почувствовал в руке прохладу гаджета, его вибрацию, и наконец-то вернулся в реальность. Как же тяжело! С трудом сел на кровати и нажал на кнопку приёма вызова.
— А ты всё дрыхнешь! — раздался в трубке недовольный голос Колобка. — Что с ритуалом?
Я чуть было не спросил, с каким ритуалом, но вовремя вспомнил. Вместо ответа на вопрос Митрича я задал встречный вопрос:
— Варвара Ильинична на месте?
— Что произошло? — Колобок смягчил тон. Вот откуда он знает, что это не касается ритуала?
— Кто-то пользуется моей силой. Во сне, — выдохнул я.
— Минька? Ты что? Юнец? С тобой и в детстве это было трудно проделать. Через полчаса в отделе! — скомандовал он и отключился.
— Есть, через полчаса в отделе, — пробормотал я. — Блин, как же мне тяжело. И спать хочется. Вот лёг бы сейчас и не вставал. Двое суток! Нет, трое!
— Хозяин, — подлез под руку Васятка, — выглядишь не важно. — И, как в детстве, когда я по неопытности вложил всю свою силу в изготовления зелья, подсунул под мою ладошку свою взъерошенную голову. Стало немного легче.
— Спасибо, Вася! — Я потрепал слугу по голове. — Мне стало легче. Готовь рюкзак, поедем в отдел. — Пробормотал я и направился в баню, чтобы привести себя в порядок.
— Миша, — встретила меня в коридоре Агата. — Дай девочкам по две тысячи наличными. Пока им этого хватит. Потом я приеду проведать их, если нужно будет, добавлю ещё. — Я молча уставился на ведьмочку. — Что? Ты что, вчера пил? — Она принюхалась ко мне. — У тебя такой вид, будто ты с глубокого похмелья. Ты что забыл?
— Агата, я действительно чувствую себя как после попойки. Что я забыл? Какие деньги?
— Ты связался с Колобком? — Не стала отвечать на мой вопрос Агата.
— Я собираюсь в отдел. — Ответил я.
— Девчата едут в оздоровительный лагерь. Я знаю, где взять наличку. Лина тебя отвезёт. — Я попытался возразить, но она повысила голос. — Это ты дома себя так чувствуешь, в месте силы. А какое состояние у тебя будет за пределами? — Прищурилась она. — Я настой приготовлю. До отдела Лина тебя довезёт. — Отчеканила Агата и повернулась ко мне спиной, не собираясь слушать возражения.
А я и не думал возражать. Ведьма права. До отдела сил у меня может не хватить.
Расцеловываясь с дочерями, я постарался держаться бодрячком. Но, кажется, Анютку не обманул. А Машка уже всей душой была не дома. Ей вообще было всё равно на окружающих.
Я уселся в маленькую машинку Лины и откинулся на сиденье, прижав к себе рюкзак с Васяткой.
С огромным трудом поднялся на крыльцо, добрёл до кабинета Варвары и без сил рухнул на кушетку. Стало немного легче. Нет, сегодня я больше не двигаюсь.
— Давно у тебя это началось? — распахивая дверь, в кабинет ворвался Митрич, за ним, внимательно глядя на меня зашла Варвара Ильинична.
— Я думал об этом, — заговорил я. — Вчера вечером заметил, что со мной что-то происходит. Но списал всё на бессонную ночь.
— С кем был? — нахмурился Колобок.
— Нет, — замахал я рукой, что вызвало у меня дикую усталость. — Вика. Да. Она дочь русалки. Но нет. Точно нет.
— Или тебе хочется так думать, — вставила своё слово Варвара, позвякивая бутылочками на столе. Я взглянул на неё, хотел возразить, но промолчал.
— Нет, — твёрдо сказал я. — Не мог я так ошибиться в человеке. Васька у неё чувствовал себя нормально. А сейчас вон, — я кивнул на дремавшего на подушке слугу.
— Митрий Митрич, — заговорила Варвара. — Не будем гадать. Сейчас всё узнаем. Силу пьют во сне? — Я кивнул. — Значит спать! — Варвара Ильинична подожгла пучок трав и провела им у меня под носом, давая вдохнуть дым. Я по привычке попытался понять состав, но тут же провалился в темноту.
Под ногами было что-то мягкое, сверху клубилась тьма. По кругу находилось множество дверей.
— Не меняй картинку, — вспомнил я. Ну, и не буду.
Опять этот противный собачий лай. Визгливый, злобный. Он проникал в мозг, словно сверло. Я болезненно поморщился. Открыл было рот, чтобы поинтересоваться, долго мне стоять здесь, как на меня навалился шёпот. Собачий визг не давал разобрать, что шептали. Это уже начало раздражать. И тут среди шёпота прорвался голос чуть громче.
— Получилось! Всё получилось. Ты только молчи! Слушай! — Голос то становился громче, то стихал совсем, будто неустойчивая радиоволна. Слова звучали бес связанно. Я повернул голову, надеясь найти рукоятку настройки. Ничего, лишь двери по кругу без ручек. Решил всё же сосредоточиться на голосе. Ещё бы кто собаку заткнул. — Нет меня в живых. И тебе придётся найти меня и отпустить. Это я с помощью твоей силы вошёл к тебе. Совсем силу пить не престану, ни получится, но поток от тебя уменьшится. Как только ты меня отпустишь, так сила будет снова твоей. Поэтому тебе придётся меня найти. Твоя сила тебя ко мне приведёт. А теперь слушай. Молчи и слушай.
Это не просто визг. В маленькую и беззащитную собачку вселяется демон. Не все животные могут выдержать такое испытание, многие начинают бесноваться и погибают. А те, кому удаётся выжить, становятся подарком для жён власть имущих.
И вот тогда эта милая и безобидная собачка начинает нашептывать женщине, разжигая в ней жадность, алчность, зависть и ненасытность. А женщина знает, как управлять мужем, какой бы высокий постом он ни занимал. С мужчинами так не получается, как бы они ни любили собак. А вот женщины более податливы.
Жёны требуют от мужей больше денег, и те стараются угодить своим любимым, прикладывая все усилия, чтобы заработать больше. Но женщине всё мало. И вот мужчина готов ради неё захватить мир, не обращая внимания на способы и жертвы. Демоны правят миром.
Голос совсем пропал, остался только собачий визг и непонятный шёпот.
— Ты донесёшь эту информацию до нужного человека, — вновь раздался громкий шёпот. — И ты отпустишь меня. Отпустишь, найдёшь. Силы я теперь буду забирать у тебя не много, справишься.
— А почему я? — не выдержав, спросил я. И тут же упал куда-то вниз, больно ударившись спиной о что-то твёрдое, от чего перехватило дыхание.
— Вернулся, — услышал я голос Варвары. — Ну, ты, Минька, нас и напугал. Открывай глаза уже.
Открыв глаза, я осмотрел комнату и понял, где нахожусь. Фух! В отделе. Потихоньку сел на кушетке.
— Синяк на спине будет, — пожаловался я Варваре.
— Где был? — услышал я голос Колобка, обернулся и от удивления открыл рот. Похлопал глазами, сглотнул слюну и поинтересовался:
— Сколько меня не было?
—Уже вторые сутки пошли, — устало произнес Митрич. — Я не отходил от тебя. Рассказывай.
— Да и рассказывать особо нечего, — пожал я плечами, прислушиваясь к себе. Было ощущение, что я выспался. Я взглянул на Ваську, он тоже выглядел отдохнувшим. — Не знаю, где я был. Помню лишь тьму и двери. Разговаривать мне не разрешали, только слушать. Голос сказал, что я должен передать информацию, но она так себе. Из разряда сказок.
— Не тебе решать, — перебил меня Колобок. — Передавай.
— В маленьких собачках живут демоны. Они правят миром через женщин. С мужчинами это не срабатывает, они не поддаются внушениям. А вот женщины поддаются, а потом выносят мозг своим мужьям. Не во всех собачках живут демоны, что-то у них там не получается. — Я постарался передать слова в точности. — Митрич, ты что-нибудь понял?
— Конечно, — вставая, проговорил он. — Кто с тобой связался?
— Не знаю, он не сказал. Просто попросил, что бы я отпустил его. Только надо найти откуда. Говорит, найду по своей силе. Пить он её у меня будет. Но потихоньку. Незаметно. Почему я, Митрич?
— Скорее всего, кого смог поймать, — выходя из кабинета, проговорил Колобок.
— Есть хочешь? — спросила Варвара.
— Точно! Есть хочу. Чем Демьяныч кормить будет?
— Варвара Ильинична, — обратился я к ведьме отдела, уплетая за обе щеки борщ, — что произошло?
— Не знаю, Минька, — пожала плечами Варвара. — Из твоего рассказа можно понять, что демоны вселились в собачек и захватили мир. Ты смотришь новости? — Я покачал головой. Мне и так хватает событий в жизни, чтобы ещё и в политику вникать. — Вот. В мире творится такой бред, что уму непостижимо. А теперь всё логично: не люди у власти.
— И кто это будет исправлять?
— Ну, точно не мы. И даже не Колобок. Есть у власти ведающие, до них донесут информацию, а они уж способы борьбы будут искать. — Варвара вздохнула. — Ты домой-то поедешь? Полночь уж скоро.
— Нет, в отделе заночую, — мотнул я головой, размышляя, стоит ли звонить Вике или нет. И что я ей буду объяснять? Блин, поверила мне девчонка, вещи собрала, а я пропал. Нет, не буду звонить. Завтра поеду.
— Да не переживай ты, — улыбаясь, смотрела на меня Варвара. — Была я у твоей Вики. Ждёт она тебя.
— Откуда ты знаешь?
— То же мне. Секрет. Дочь русалки не сложно найти. Не так их у нас в городке и много. И Вика среди них одна. В гостевой комнате кровать застелена. Ложись там, нечего людей среди ночи будить. Я домой. Пока, — Варвара чмокнула меня в щёку и ушла.
А я, подумав, вызвал такси. Зачем ждать завтра, когда всё можно сделать сегодня? Мало ли на сколько я опять пропаду, разыскивая непонятно кого. Продолжение