Найти в Дзене
WeOne

Toyota Hilux GR Sport 2026 года. Все еще не Raptor

Toyota Hilux — это такой автомобиль, которому не нужно представляться. Его знают в самых далеких уголках мира, где дороги — это не асфальт с ровненькой разметочкой, а направление. Он возит все, от стройматериалов и туристов до единоличного хозяина, и, кажется, вообще не ломается. Но время идет, конкуренты не стоят на месте, и Toyota решили встряхнуть линейку. Hilux GR Sport 2026 — это попытка сделать что-то похожее на Ford Ranger Raptor. Получилось? Ну… не совсем. Но давайте разбираться. GR Sport — это не просто Hilux с наклейками и пластиковыми расширителями арок. В Toyota серьезно поработали над подвеской, добавив однотрубные амортизаторы KYB, расширенную колею и другие "вкусности" для бездорожья. Дизельный 2.8 л мотор теперь выдает 221 л.с., что на 15 кВт и 50 Нм больше, чем у стандартного Hilux. Звучит неплохо, но сравним с Raptor: у Ford под капотом 3 л V6 с двойным турбо, который выдает 392 л.с. (если вы в Австралии) или 284 л.с. (если в Европе или везете оттуда). Разница, мягко
Оглавление

Toyota Hilux — это такой автомобиль, которому не нужно представляться. Его знают в самых далеких уголках мира, где дороги — это не асфальт с ровненькой разметочкой, а направление. Он возит все, от стройматериалов и туристов до единоличного хозяина, и, кажется, вообще не ломается. Но время идет, конкуренты не стоят на месте, и Toyota решили встряхнуть линейку.

Hilux GR Sport 2026 — это попытка сделать что-то похожее на Ford Ranger Raptor. Получилось? Ну… не совсем. Но давайте разбираться.

Больше спорта, но все еще дизель

GR Sport — это не просто Hilux с наклейками и пластиковыми расширителями арок. В Toyota серьезно поработали над подвеской, добавив однотрубные амортизаторы KYB, расширенную колею и другие "вкусности" для бездорожья. Дизельный 2.8 л мотор теперь выдает 221 л.с., что на 15 кВт и 50 Нм больше, чем у стандартного Hilux.

Звучит неплохо, но сравним с Raptor: у Ford под капотом 3 л V6 с двойным турбо, который выдает 392 л.с. (если вы в Австралии) или 284 л.с. (если в Европе или везете оттуда). Разница, мягко говоря, заметная.

Старый, но не бесполезный

Hilux GR Sport останется на старой платформе IMV с рамной конструкцией, а не перейдет на более современную TNGA-F, как Tacoma. Это минус? В теории — да. Но на практике Hilux доказал, что его рама выдерживает очень серьезные "издевательства".

Внешний вид

Фары стали злее, решетка — агрессивнее, а дорожный просвет — выше. Есть защита снизу, переработанные пороги и расширенные крылья. Внутри — новые кресла с лучшей боковой поддержкой, а если Toyota решится взять амортизирующие сиденья IsoDynamic у Tacoma TRD Pro, тут фанаты бездорожья будут в полном восторге.

Технологии не забыли

На борту 12.3-дюймовый экран мультимедиа, цифровая приборка, беспроводные CarPlay и Android Auto, камера с внедорожными режимами и, конечно, полный набор ассистентов Toyota Safety Sense.

Но где мощность?

Если Toyota хочет сделать GR Sport конкурентом Raptor, то мотору нужно больше сил. И вот тут есть интересный вариант: гибридная установка от Tacoma i-Force Max с 2.4-литровым турбомотором и отдачей 326 сил. Это все еще меньше, чем у Raptor, но хотя бы уже ближе к делу.

Стоит ли ждать революции?

Hilux GR Sport — это, скорее, улучшенная версия привычного Hilux, чем настоящий вызов Raptor. Да, он стал мощнее, умнее и комфортнее. Но если вы ждали дикого зверя, то придется подождать еще пару поколений.

Что думаете? Стоит ли Toyota добавить больше мощности или такой Hilux и так хорош? Делитесь мнением, обсудим!

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen