Toyota Hilux — это такой автомобиль, которому не нужно представляться. Его знают в самых далеких уголках мира, где дороги — это не асфальт с ровненькой разметочкой, а направление. Он возит все, от стройматериалов и туристов до единоличного хозяина, и, кажется, вообще не ломается. Но время идет, конкуренты не стоят на месте, и Toyota решили встряхнуть линейку. Hilux GR Sport 2026 — это попытка сделать что-то похожее на Ford Ranger Raptor. Получилось? Ну… не совсем. Но давайте разбираться. GR Sport — это не просто Hilux с наклейками и пластиковыми расширителями арок. В Toyota серьезно поработали над подвеской, добавив однотрубные амортизаторы KYB, расширенную колею и другие "вкусности" для бездорожья. Дизельный 2.8 л мотор теперь выдает 221 л.с., что на 15 кВт и 50 Нм больше, чем у стандартного Hilux. Звучит неплохо, но сравним с Raptor: у Ford под капотом 3 л V6 с двойным турбо, который выдает 392 л.с. (если вы в Австралии) или 284 л.с. (если в Европе или везете оттуда). Разница, мягко