Найти в Дзене
МотоКлассика

Sugar Bears. Сахарный медведь Прошлое и настоящее

Sugar Bear's Shop открыл свои двери бизнеса в Лос-Анджелесе в 1971 году. Целью было производство городских чопперов для каждодневного использования, а не выставочных образцов. Убеждение, что все мотоциклы должны иметь следы эксплуатации (царапины, сколы, прогоревшие трубы, вмятины), но в то же время мотоциклы должны быть стильными и вызывать улыбку. В 1972 году, всего через год после того, как он выпустил свой первый мотоцикл, мотоциклы Sugar Bear были помещены на обложку Street Chopper. (Кстати! поток возмущенных писем был огромен....потому что он был афроамериканец.) И стало очевидно, что необходим качественная передняя вилка, которая отражала бы желания клиентов, передняя подвеска должна была быть прочной и стильной! Разработка уникальных рессорных амортизаторов и вилок Sugar Bear вызвала большую волну интереса среди мотоциклистов, желающих индивидуализировать свои байки. Причина этого была не только в эстетическом аспекте; наличие качественной и функциональной подвески значитель

Sugar Bear's Shop открыл свои двери бизнеса в Лос-Анджелесе в 1971 году. Целью было производство городских чопперов для каждодневного использования, а не выставочных образцов. Убеждение, что все мотоциклы должны иметь следы эксплуатации (царапины, сколы, прогоревшие трубы, вмятины), но в то же время мотоциклы должны быть стильными и вызывать улыбку.

-2

В 1972 году, всего через год после того, как он выпустил свой первый мотоцикл, мотоциклы Sugar Bear были помещены на обложку Street Chopper. (Кстати! поток возмущенных писем был огромен....потому что он был афроамериканец.)

И стало очевидно, что необходим качественная передняя вилка, которая отражала бы желания клиентов, передняя подвеска должна была быть прочной и стильной!

-3

Разработка уникальных рессорных амортизаторов и вилок Sugar Bear вызвала большую волну интереса среди мотоциклистов, желающих индивидуализировать свои байки. Причина этого была не только в эстетическом аспекте; наличие качественной и функциональной подвески значительно увеличивало безопасность и надежность мотоциклов на дороге. Таким образом, техника и креативный подход Sugar Bear's Shop обеспечили не только привлекательный внешний вид, но и превосходные эксплуатационные характеристики.

-4

Фактор, по которой передняя часть Sugar Bear стала настолько популярной, заключалась в том, что она изготавливалась вручную и индивидуально для каждой модели, которую производила команда. Sugar Bear использует фрезер, токарный станок и сварщика для изготовления вилки. Все, вплоть до болтов, за исключением пружин, изготавливается вручную и устанавливается индивидуально .

-5

Но не так просто получить вилку, даже если есть деньги. Команда разрабатывает для каждой модели мотоцикла свою вилку, использую свой опыт и желания клиентов. Сначала вносится депозит (1500$) , и начинается работа(просчеты, изготовление) Незабываем! все изготавливается в ручную!!

Sugar Bear действительно заботится о качестве своей работы, поэтому они помогают правильно вам установить вилку, чтобы вы получили максимум удовольствия от езды с Sugar Bear.

-6

Со временем магазин расширял свой ассортимент, внедряя новые решения и улучшения в конструкции, обязательства по качеству и стилю оставались неизменными. Каждый тогдашний мотоцикл, использующий компоненты из Sugar Bear's Shop, становился уникальным произведением искусства, которое западало в душу каждому владельцу. Таким образом, Sugar Bear's Shop стал не просто местом покупки, но и настоящим центром мотоциклетной культуры, оставаясь верным своим корням и своему видению на протяжении десятилетий.

-7
Sugar Bear Choppers, Inc.
Photos - Sugar Bear Chopper Museum