Найти в Дзене
МотоКлассика

История Black Biker

Совсем недавно мы вспоминали самые знаменитые Мото Клубы Давайте посмотрим на Историю Black Biker Я не претендую на звание эксперта по истории MC, но это всегда интересно. Будучи парнем, который пытается подражать тому, что делали другие в прошлом, я всегда считал важным и уважительным изучать историю источника моей страсти. Один из аспектов истории чопперов, который всегда завораживал меня, это черные строители чопперов и мотоклубы. При этом я просто изложу то, что я нашел Cliff Vaughs на прекрасном Slabside Shovelhead, которого называют «Super Hog» Участник The Chosen Few MC. Если вы не знаете, кто это, то это тот парень, который спроектировал мотоциклы, на которых ездили Питер Фонда и Деннис Хоппер в фильме «Беспечный ездок». Он и еще один крутой черный чувак по имени Бен Харди построили культовые мотоциклы Капитана Америки и Билли для фильма. Харди был очень искусным строителем мотоциклов и построил 2 мотоцикла «Билли» и 3 мотоцикла «Капитан Америка». Поскольку это был 1969 год, о
Оглавление

Совсем недавно мы вспоминали самые знаменитые Мото Клубы

Давайте посмотрим на Историю Black Biker

Я не претендую на звание эксперта по истории MC, но это всегда интересно. Будучи парнем, который пытается подражать тому, что делали другие в прошлом, я всегда считал важным и уважительным изучать историю источника моей страсти. Один из аспектов истории чопперов, который всегда завораживал меня, это черные строители чопперов и мотоклубы. При этом я просто изложу то, что я нашел

-2

Cliff Vaughs на прекрасном Slabside Shovelhead, которого называют «Super Hog»

Cliff Vaughs & Ben Hardy

Участник The Chosen Few MC. Если вы не знаете, кто это, то это тот парень, который спроектировал мотоциклы, на которых ездили Питер Фонда и Деннис Хоппер в фильме «Беспечный ездок». Он и еще один крутой черный чувак по имени Бен Харди построили культовые мотоциклы Капитана Америки и Билли для фильма. Харди был очень искусным строителем мотоциклов и построил 2 мотоцикла «Билли» и 3 мотоцикла «Капитан Америка». Поскольку это был 1969 год, они не получили признания за создание, возможно, самых известных чопперов в истории.

-3

Бен Харди построил мотоциклы Капитана Америки и «Билли» для знаменитого фильма «Беспечные ездоки» при некоторой помощи дизайнера Клиффа Во.

-4

Избранные MC

Chosen Few Motorcycle Club. Важная часть культуры чопперов/клубов. Они были основаны в 1959 году в Лос-Анджелесе. «Когда вы говорите о Outlaw Bikers, вы автоматически думаете об «этих сумасшедших белых парнях», которые делают то, что многие люди хотели бы делать. Живите так, как хотите, и идите к черту с вами и вашими правилами. Не только безумные "белые " байкеры так думали и жили, но и "черные" байкеры чувствовали то же самое, и им было наплевать. Так родились Black Outlaw Bikers!»

-5

Первым белым парнем, пришедшим в Chosen Few MC, был «White Boy Art». Он пришел примерно в 1960 году, за ним последовал «White Boy Tom». Вскоре они начали привлекать других белых райдеров-аутло, которые хотели присоединиться к ним.

-6

Chosen Few стал многорасовым MC с отделениями, в которых были все, и черные и белые, мексиканцы, индейцы, несколько азиатов и один иранец. Это был одним из первых, если не самым первым, многорасовым однопроцентным клубом.

-7

East Bay Dragons

Мотоциклетный клуб East Bay Dragons. Изначально они были автомобильным клубом, но в 1959 году перешли в MC. Из-за притеснений со стороны правоохранительных органов давний друг Сонни Баргер предложил им перейти в мотоциклетный клуб, потому что мотоциклы были более незаметными, чем автомобили, их было легче обслуживать и они были дешевле в ремонте.

-8

В 1959 году и даже в шестидесятые годы, хотя в Окленде было два дилерских центра Harley Davidson, ни один из дилеров в районе залива не продавал мотоциклы чернокожим клиентам. Всем первоначальным членам-основателям пришлось купить подержанные мотоциклы, чтобы получить право собственности на один из них. Black Panthers обратились к The Dragons за идеями и поддержкой во время своего создания. Благодаря поддержке, которую обе организации оказывали друг другу, некоторые из Black Panthers в конечном итоге стали членами East Bay Dragons после того, как Black Panthers распались.

-9

Большинство черных клубов тогда ездили на dressers и baggers, в то время как The Dragons ездили на чопперах. Для всех вас, фанатов Sons Of Anarchy, The Grim Bastards были в общих чертах основаны на East Bay Dragons и их отношениях с Hells Angels, которые преодолели расовые барьеры в 1960-х и 1970-х годах. По сей день они все еще являются полностью черным, полностью мужским, полностью Harley-Davidson мотоклубом...

-10

Bessie Stringfield на своей модели Knucklehead 1940 года

Добавим романтики! Давайте поговорим о легендарной Bessie Stringfield. В 30-х и 40-х годах Бесси начала подбрасывать пенни на карту США и ездить на своем мотоцикле туда, куда приземлялся этот пенни. Она проехала по всем 48 штатам и, по-моему, объехала страну около 8 раз. Отели не сдавали номера чернокожим, не говоря уже о маленькой чернокожей женщине, едущей на Харлее, вероятно, поэтому она часто спала на своем мотоцикле. Можете себе представить, как это было отвратительно, особенно в центральной Америке?

-11

Бесси ездила на Milwaukee iron. Она сказала о 27 Harley, которыми владела за всю свою жизнь: «Для меня Harley — единственный мотоцикл, который когда-либо был сделан». Она была настолько искусной гонщицей, что даже делала трюки на карнавальных шоу. Во время Второй мировой войны она работала гражданским курьером. Ее работа в основном заключалась в доставке документов между внутренними базами США. Бесси была замужем и разводилась 6 раз. Когда она развелась со своим третьим мужем Артуром Стрингфилдом, он попросил ее оставить его фамилию, потому что знал, что однажды Бесси сделает эту фамилию знаменитой.

-12

Она переехала в Майами в 1950-х годах и в конечном итоге основала мотоклуб Ironhorse. Конечно, она чувствовала проблемы расизма в то время, но она также чувствовала как было тяжело быть женщиной в то время. Переодевшись мужчиной, Бесси выиграла гонку на треке, но ей отказали в призовых деньгах после того, как она сняла шлем. Как я уже упоминал, она была каскадером. Она привлекала внимание прессы, катаясь, стоя на седле своего мотоцикла. Ее прозвали «Негритянской королевой мотоциклов», а позже — «Королевой мотоциклов Майами».

-13

Остановитесь на минутку, чтобы все это обдумать и подумать, какой крутой была Бесси. Вот ее фотография на ее (насколько я могу судить) Harley Davidson OHV 1940 года выпуска объемом 61 кубический дюйм. Также известный как Knucklehead.

-14

Sugar Bear: «Если это не долго, это неправильно»

Давайте поговорим о чоппер - человеке. Если вы увлекаетесь мотоциклами-чоппером и не слышали его имени, вам, вероятно, нужно начать сначала. Для тех из вас, кто только что прочитал, давайте поговорим о Sugar Bear. В мире чопперов наличие длинной пружинной передней вилки является практически обязательным в какой-то момент. Были десятки производителей таких вилок, и почти все они хмельные, сомнительные и просто прохиндеи.

Однако мне на ум приходят несколько производителей, которые делали великолепные вилки, несомненно превосходящие остальные: Dick Allen, Denver Mullins, Arlen Ness, и Sugar Bear. Sugar Bear увлекся байками в конце 60-х, что привело к тому, что он встретился, поучился и подружился с Беном Харди (одним из вдохновителей Easyrider).

-15

Sugar Bear открыл собственную мастерскую в 1971 году в районе South Central в Лос-Анджелесе и начал изготавливать пружинные вилки длиной до 18 дюймов , используя для их изготовления прочную сталь в то время, когда большинство пружинных вилок изготавливались из труб. Он был математиком, когда дело доходило до расчета наклона и выноса, что привело к созданию передней вилки, которой можно было управлять одной рукой без отскока и нулевого подпрыгивания. Это было неслыханно для длинных пружинных вилок. Теперь это стало реальностью. За эти годы у него было несколько рекламных объявлений в многочисленных журналах, но большую часть своей работы он делал по принципу «сарафанного радио». Он не искал славы. Он просто хотел зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом — сборкой чопперов. Это то, чему я очень завидую.

-16

Со временем, и стили чопперов менялись и развивались, Мастер оставался верен своим корням и продолжал строить их по-своему. Это привело к росту бизнеса и с годами и превратилось в семейное дело. Его сын "Little Bear" теперь работает бок о бок с ним, поддерживая наследие. Этот последний абзац взят из журнала Street Chopper Magazine, потому что, по-моему, он идеально подошел: Sugar Bear и его чопперы и всем известные передние части Springer выдержали испытание временем.

-17

Sugar Bear — настоящая икона культуры чопперов. Его влияние на развитие индустрии кастомных мотоциклов оставило след и неизгладимое впечатление как на гонщиков, так и на любителей чопперов на протяжении десятилетий и многих лет. Как индивидуальный и преданный своему делу байкер, который был здесь с самого зарождения чопперов, я с большим удовольствием осознаю, что вклад Sugar Bear помогает формировать историю чопперов, а его наследие продолжает процветать.

-18

Влияние Black Chopper Builders и мотоклубов на популярную культуру мотоциклов

Это культура, к которой я испытываю огромную страсть и уважение. Несмотря на клеймо, которое имеет байкерская культура, эпоха и культура чопперов (по большей части) очень далеки от цвета кожи. Я знаю об этом, как и мои «цветные братья». Есть еще много черных клубов и людей, о которых можно поговорить, но моя статья была строго о тех, о которых я лично достаточно узнал, чтобы с уверенностью поделиться с вами тем, что знаю. Я стараюсь не переступать границы, когда говорю о таких священных вещах, как мотоклубы и культура. Вот несколько фотографий того периода, которые, как мне кажется, идеально подходят в качестве окончания этого словесного взрыва. FTW.

Исторические фотографии черного байкера

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26