Такое понятие, как интерактивность, прочно вошло в нашу жизнь и стало актуальным для целого ряда областей, начиная с программирования и информатики и заканчивая социологией и, конечно же, маркетингом. В последнем случае оно проявляет себя в дизайне упаковки, делая продукт, представленный в ней, более интересным и запоминающимся. В процессе распаковки продукта в интерактивной упаковке, потребитель взаимодействует с ним, что не может не запомниться.
Сегодня такой подход актуален как никогда: избалованному разнообразием потребителю хочется чего-то необычного — и в интерактивной упаковке он может это получить. Она не только классно выглядит и привлекает внимание, а ещё и даёт покупателю возможность что-то сделать помимо того, чтобы просто потребить приобретённый продукт. Лучшие примеры упаковок с интерактивным дизайном представлены ниже. Так что судите сами!
Светомузыка в упаковке
У умных лампочек Philips Hue и упаковка необычная. Она способна менять свои цвета оставаясь в упаковке. Конечно же, речь идёт не о физической лампочке, а о той, которая изображена на упаковке. Достаточно повернуть колёсико сбоку — и цвет лампочки на упаковке меняется.
Не может не впечатлять, согласитесь. Руки покупателя так и потянутся к колёсику, чтобы покрутить его и посмотреть, что из этого получится! Таким образом, производитель не только развлекает потенциального покупателя, а ещё и эффективно рекламирует свой товар.
Я рисую мелом
Почувствовать себя ребёнком порисовав мелком можно купив чай или кофе бренда “Delilah”. Их упаковка — настоящая находка для тех, кто любит креативить!
Она представляет собой доску чёрного цвета, на которой можно рисовать мелками. По сути, покупатель может нарисовать на такой упаковке что угодно, а наслаждение качественным кофе или чаем пойдёт в качестве бонуса!
Поклонникам головоломок посвящается
Вечерком в кругу друзей, коротая время за распитием классного вина, изготовленного под брендом “Rioja”, можете развлечься разгадыванием головоломок.
Здесь всё зависит от того, какое именно вино вы выбрали: можно заняться рисованием, соединяя точки, можно проходить лабиринты, а можно — искать слова. На разных этикетках предусмотрены разные паззлы.
Съешь печеньку и почувствуй себя зеброй
Как привлечь внимание детворы к печенькам, если полки магазинов буквально завалены ими? Один из производителей сладостей подошёл к решению этой проблемы оригинальным способом. Создав бренд, ориентированный на животных, он максимально использовал эту тему в оформлении упаковки.
Мало того: каждая упаковка включает в себя маску того животного, в честь которого названы сладости в ней. Так что кушать печеньки можно в маске обезьянки, гиппопотама, льва или зебры. Вряд ли найдётся малыш, которому не захотелось бы собрать все маски!
Читай по моему лицу
В кофейнях Gawatt кофе подают в необычных стаканчиках, разработанных специально для них. Выглядят они симпатично и даже где-то мило.
Главная их фишка — возможность менять выражение лица на стаканчике: к примеру — в зависимости от собственных эмоций. Так что бросив один взгляд на стаканчик, подчинённые поймут, стоит ли сегодня проталкивать заявление о повышении зарплаты или лучше, всё же, не спешить.
Сам себе дизайнер
На фото ниже представлена сумка KoKoa Hut, которая на первый взгляд не вызовет никаких особых эмоций… Однако, это впечатление обманчиво.
Благодаря большому количеству ячеек, которые можно отгибать в том или ином порядке, владелец такой сумки имеет возможность создать свой рисунок или свою надпись.
Возможность носить сумку со своим, абсолютно уникальным дизайном способна вдохновить многих, а производитель какао-порошков из Бангкока получит свой бонус в виде повышения узнаваемости.
Сплошная польза!
Своим натуральным составом индийский джем Kissan способен порадовать любую мамочку, которая заботится о том, что её дети получали лучшее. Позаботился производитель и о детворе — и сделал он это не только за счёт своего вкусного товара, а и за счёт его упаковки.
Яркая, мультяшная, она выглядит очень симпатично и, по сути, является настольной игрой, которой обрадуется любой малыш! Его мама тоже обрадуется, ведь эта игра расскажет о том, насколько важно правильно питаться! Куда ни посмотри: одна польза!
Выпей вино, загадай желание и узнай, сбудется ли оно
Соревнование по разламыванию вилочковой косточки после поедания курицы — одна из любимых «народных» забав. Приз в ней, ни много ни мало — исполнение загаданного желания. Вино, представленное на фото ниже, так и называется: “wishbone”, что переводится как «косточка желания».
Его этикетка не просто изображает вилочковую косточку, а ещё и располагает ярлычками по сторонам, потянув за которые можно определить победителя.
Почисть себе бутылку
Получить совершенно новый, ни с чем иным не сравнимый опыт предлагают производители водки Smirnoff. Запуская новую серию “Smirnoff Caipiroska” (бразильского напитка, популярного во всём мире), они создали для неё особую упаковку — бутылки, покрытые особым, перфорированным материалом, имитирующим текстуру лимона, маракуйи и клубники.
Но этого в компании показалось мало, и для максимального погружения потребителя в тему производитель создал для напитков этой серии особые, деревянные ящики, имитирующие те, в которых на бразильские рынки фермеры поставляют фрукты и ягоды. Покупая водку, потребитель получает нечто совершенно невероятное и даже чистит от кожуры бутылку!
Не пролить ни капли
Качественное оливковое масло само по себе продукт драгоценный, насыщенный массой полезностей, а также — достаточно дорогой. Для того чтобы не пролить его ни капли, производитель придумал стильную упаковку, которая позволяет исключить появление жирных капель на столе. Всё очень просто.
В центре упаковки предусмотрен круг, который можно снять и использовать для того, чтобы наливать масло максимально аккуратно. При этом маленькое окошко, которое осталось в результате, позволяет увидеть, сколько масла осталось в бутылке, что тоже очень удобно. Простенько и со вкусом!
Вдохновились и твёрдо решили создать интерактивную упаковку для своего продукта? Пожалуйте к нам, в «Артпласт»!