Не пойму, он отрабатывает правило стремления к открытому слогу, как в татарском? )))) Если что, ученик русский, родной язык русский. Третий класс. Учимся читать. Ибо не умеет, букв не знает. Дошли до буквы а. Ну, и до звука соответствующего. Теперь посмотрим на фото. Я его прошу прочитать stand. Он упорно читает sad. Вот хоть ты тресни. Прошу назвать первую букву – s. Называет. Вторую тоже называет. Вместе – sad. Пишу sad на доске, призываю увидеть разницу. Нет, никак. Ладно, решила проверить это сочетание в русском. Видите, я написала «стих»? Ну что, он его читает как «садись». И ведь он у меня не один такой… Слушайте, тут реально надо что-то менять. Надо все же начальную школу сосредоточить на решении проблем с родным языком, для начала научить нормально читать и писать. А уж потом браться за иностранный. Да он половине моих учеников просто противопоказан, просто вреден. Вы согласны? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много новог
Ученик не может произнести два согласных подряд, или куда я лезу со своим английским
25 февраля25 фев
3688
~1 мин