Найти в Дзене
Записки репетитора

Ученик не может произнести два согласных подряд, или куда я лезу со своим английским

Не пойму, он отрабатывает правило стремления к открытому слогу, как в татарском? ))))

Если что, ученик русский, родной язык русский.

Третий класс. Учимся читать. Ибо не умеет, букв не знает.

Дошли до буквы а. Ну, и до звука соответствующего.

Теперь посмотрим на фото.

Я его прошу прочитать stand. Он упорно читает sad. Вот хоть ты тресни. Прошу назвать первую букву – s. Называет. Вторую тоже называет. Вместе – sad.

Пишу sad на доске, призываю увидеть разницу. Нет, никак.

Ладно, решила проверить это сочетание в русском. Видите, я написала «стих»?

Ну что, он его читает как «садись».

И ведь он у меня не один такой…

Слушайте, тут реально надо что-то менять. Надо все же начальную школу сосредоточить на решении проблем с родным языком, для начала научить нормально читать и писать. А уж потом браться за иностранный.

Да он половине моих учеников просто противопоказан, просто вреден.

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!