Деньги. Конец. Дальше можете не читать.
Прошлую статью посвятила минусам. Давайте теперь о хорошем.
Если серьезно, то по сравнению с регулярными продажами запуски и правда позволяют заработать больше. За счёт чего?
Эффект срочности и дефицита
Только до Х числа! Только Y мест!
Бесит? Но ведь работает же! Ограничения мотивируют клиентов быстрее принимать решения о покупке. А вдруг потом не получится купить?
Повышенный ажиотаж и вовлечённость
Через интенсивный прогрев аудитории в период запуска создаётся интерес к продукту. Регулярно такой интерес поддерживать не получится: и аудитория привыкнет, и вы выдохнитесь.
Концентрация ресурсов
Вместо равномерных, но слабых продаж, вы можете вложить максимум усилий в короткий период и получить мощный финансовый результат. Даже конкретных специалистов можно привлекать только на период запуска (меня, например😉). Нет нужды постоянно содержать штат сотрудников и платить зарплаты.
Ещё не нужно постоянно что-то продавать, а только в конкретный период (если только вы не чередуете запуски).
Думаю, это основные плюсы запусков. Если какие-то забыла, подскажите мне в комментариях.
Резюмирую обе статьи. Для меня идеальная ситуация - комбинация подходов. Например, вы можете вести индивидуальные занятия по английскому для подростков и периодически делать запуски массового интенсива по ОГЭ. Либо у вас есть серия маленьких продуктов по методике, которые всегда доступны к покупке, плюс большой комплексный методический курс раз в 4 месяца. Так у вас всегда есть "подушка" в виде регулярного заработка, если запуск вышел неудачным. Либо возможность выжать максимум, если всё прошло успешно.
✅Если вам тоже хочется выстроить стабильную систему, которая будет работать на вас без стресса и нервотрёпки, то жду вас у себя в Telegram-канале и в личной работе:
https://t.me/+5vT4NCgjN-xmN2Yy
А вам какой подход ближе?