Найти в Дзене

Книга восьмая. Название: "Партизан". Серия "Спасти красноармейца Райнова". Попаданец в ВОВ. Прода 22.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-spasti-krasnoarmeica-rainova-seriia-spasatel-popadanec-v-vov-65a7af47d6fe4d67bf3473be В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZfSJOmCGkC_9JFFJ В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiAMH1kOZEHj0UXM В начало четвёртой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/spasti-krasnoarmeyca-raynova-kniga-chetvertaya-70740010/ В начало пятой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/intuit-spasatel-kniga-pyataya-70869182/ В начало шестой книги: https://dzen.ru/a/ZwUAq4JU1mnoBOw6 в начало седьмой книги: https://dzen.ru/a/Z1mLe02Q2hRZ7cbW В начало восьмой книги: https://dzen.ru/a/Z7Rrp19r40Gehtei - Ты что делаешь? - спросил один из курсантов штурманских курсов, я сюда только вчера вечером переведён был, койку выделили, не успел со всеми познакомится. Мы как раз с завтрака вернули, ст

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-spasti-krasnoarmeica-rainova-seriia-spasatel-popadanec-v-vov-65a7af47d6fe4d67bf3473be

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZfSJOmCGkC_9JFFJ

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiAMH1kOZEHj0UXM

В начало четвёртой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/spasti-krasnoarmeyca-raynova-kniga-chetvertaya-70740010/

В начало пятой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/intuit-spasatel-kniga-pyataya-70869182/

В начало шестой книги: https://dzen.ru/a/ZwUAq4JU1mnoBOw6

в начало седьмой книги: https://dzen.ru/a/Z1mLe02Q2hRZ7cbW

В начало восьмой книги: https://dzen.ru/a/Z7Rrp19r40Gehtei

- Ты что делаешь? - спросил один из курсантов штурманских курсов, я сюда только вчера вечером переведён был, койку выделили, не успел со всеми познакомится.

Мы как раз с завтрака вернули, строем водили по заснеженным тропинкам, и обратно, вот перед началом учёбы курсанты проверяли учебники, писчие принадлежности, а я в чемоданчик свой вещи укладывал, опустошая тумбочку.

- Ухожу я, - коротко сообщил я.

- Куда? - не понял паренёк, лет восемнадцати, в не обмявшейся ещё форме курсанта ВВС.

Совсем молодой, налысо бритый, с носом картошкой. Сосед мой. Как раз сидел на своей койке, надаривая ботинки щёткой, и вот отложил, удивлённо глядя что я делаю. К нам начали собирать курсанты, личность я известная, пока ещё особо не подходили, только со стороны изучали, видимо решили нормально познакомиться позже, а тут я сообщил что ухожу. Вот и были в недоумении, наблюдая как я снимаю форму курсанта, со знаками различия младшего сержанта, аккуратно складываю на койке, а потом надеваю гражданский костюм, пока свитер сверху на рубаху, верхнюю одежду не надевал. Позже это сделаю.

- Думаю к немцам в тыл, партизанить буду. Я вообще не понимаю, что тут делаю.

- Так на лётчика же учится направили? - совсем запутался сосед.

- Не учат тут лётчиков, мне хватило несколько дней изучить учебный материал, чтобы это понять. Тут учат на авиамехаников, починить и обслужить самолёт. Да, немного информации дают по пилотажу, и даже немного практики полётов, и всё. Но основной упор именно на ремонт, что лётчикам просто не нужно, лишняя информация, что забивает память.

- Почему? - снова задал вопрос, задумавшийся сосед.

- Лётчик - это пилотажник со своими задачами. Зачем ему знать в воздушном бою, как работает самолёт? Он пользователь, а не создатель. Ну пусть подбили, совершил вынужденную посадку. Если на вражеской территории, как он чинить будет без инструментов и запчастей? Там бы машину успеть сжечь и ноги унести. А сел на нашей стороне, так вызвал механиков с машиной, погрузили хвост самолёта в кузов и до аэродрома. Поэтому учебный материал, что тут дают, ориентирован готовить именно авиамехаников, но не лётчиков. А тут меня ещё за каким-то надом в штурманы перевели. Мне это зачем? Мечта была лётчиком-истребителем стать, а раз по рукам надавали, но мне тут просто не место. Так что парни, прощаемся, а мне пора на выход.

Закончив этим спичем, я подхватил чемоданчик и двинул на выход. Как раз командир курса подошёл, капитан Анисимов, он и сопроводил к выходу с территории училища, где ожидала «эмка» с двумя сотрудниками НКВД. Это были мои големы. А что, перед завтраком незаметно покину территорию, и активировал подъём двух големов, те приняли вид двух лейтенантов госбезопасности, и достал новенькую «эмку», что уже тарахтела мотором. Пока я девчат вёл к Москве, видел пункты сбора разного брошенного и захваченного советского вооружения, место накопилось, полторы тонны, как раз новенькая машина, вот эта самая, сентября сорок первого года выпуска, и увёл, обслужил, заправил, воды залил в радиатор, та слита была, и пару раз даже успел попользоваться. Так что оба голема, посетив здание телеграфа, по телефону вышли на штаб училища, и сообщили, что забирают Ивана Градова, приказ из Москвы. Причём, документы у них были, я пару десятков диверсантов взял, некоторые были в форме НКВД, как раз два удостоверения на лейтенантов, и лица сделал, чтобы совпадали с теми, что в документах. Вот те подъехали к проходной. Предъявили удостоверения дежурному по училищу, и всё, за мной направили командира курса. Я чёрное пальто накинул, шапку-ушанку, чёрную, снаружи демонстративно обнялся с лейтенантами по очереди, хлопая друг друга по спине, показывая, что знакомцы за мной приехали, и вскоре на «эмке» уезжал прочь. Конечно всё шито белыми нитками, думаю уже к вечеру командование училищем поймёт, что их обманули, поднимут волну, но я уже буду далеко. Может даже дезертиром назовут, но мне откровенно пофиг. Мне действительно просто нечего делать в этом училище. Скоро пятого голема могу использовать, а всё, аура моя качается, теперь я уверен, что Павлова со мной в одном теле нет, так что найду лучшего мастера по пилотажу и воздушному бою, сниму копию знаний и изучу, сам став лётчиком-истребителем. Если продолжу по этой теме своё развитие, а то я уже как-то разочаровался, может и не стану воздушным бойцом. Специальностей много, выберу ещё.

А так прибрал машину, деактивировал големов, и поднявшись с пустой дороги, свидетелей не было, потянул на «Шторьхе» на Запад, в сторону Киева. И знаете, не долетел, мотор начал нестабильно работать, ещё бы, сколько на нём летаю без нормального обслуживания, и пришлось экстренно на посадку идти. Еле успел, пока мотор окончательно не встал, но я уже катился по замёрзшему льду какой-то реки. Выбравшись из самолёта, я осмотрел мотор. Подняв капоты, потом плюнул, и бросив машину, двинул прочь. Забавно, сам был против того чтобы лётчики умели ремонтировать самолёты, и вот тут такой казус, как будто под руку кто ударил. Впрочем, я особо не расстроился, и своего мнения не изменил, лётчики, это лётчики, а механики - это механики. Нужно разделять их специальности, а не скрещивать. Так что чинить я всё равно ничего не собирался, проще новый самолёт добыть. Хотя, отойдя метров на сто, вернулся и убрал самолёт в хранилище. Места вроде пустые, растает лёд, уйдёт самолёт под воду и хана экосистеме, загрязнено будет маслами. Нет уж. Ещё подумав, достал домик и баню, да и девчат. Последнее время я их загонял, не думайте, что если я о них не говорил, то услугами их не пользовался. Да постоянно, искал укромные места, только вот в курсантское время, положить рядом на ночь, чтобы те выспались и отдохнули, не мог, вот копилась у тех усталость. Так что достал Маргариту, мою любимицу. Не трогал её, посетили баньку, и дальше в домик, пусть отдыхает. В домике та не раз бывала, знала, что и как. Буржуйка хорошо нагретая, на ней чайник с кипящей водой шипит, так что выдал той пару журналов моды, прихватил в Варшаве. На немецком были. Спать та ещё не хотела, пусть отдыхает, потом вместе ночь и проведём.

Впрочем, вместе пообедали, потом и ужин был, уже давно стемнело, я убрал её вместе с баней и домиком, уже переоделся в финскую зимнюю форму, морозило сильно, лыжи надел, и вскоре по полю довольно шустро направился дальше в сторону Киева. Да я только Воронеж пролетел, километрах в пятидесяти позади, так что мне ещё долго идти. И не стоит думать, что я на лыжах до самого Киева. Нет, только до накатанной дороги чтобы добраться, там бросил «Шторьх» на обочине, думаю военные приберут, а сам на «эмке» покатил дальше в сторону передовой. Тут до неё порядочно. В общем, на собственном опыте убедился насколько авиация быстрее и комфортнее при пресечения больших пространств. Поэтому за два дня добравшись до передовой, часто големов использовал, а точнее ночами лечил плечо, продолжал, плюс их сканеры. И обходил полями, в маскхалате, посты, что встречались, и чем ближе к фронту, тем чаще, и дальше снова на машине только в путь. Как видите, вполне добрался, дальше големы тихо зачистили немецкие позиции, я наши пересекал по-пластунски, в белом маскхалате, там уже перейдя передовую, на захваченном грузовике вглубь оккупированных территорий двинул. Причём, взятые големами из штаба местного полка языки, сообщили, где ближайший аэродром. А там рядом штаб моторизованного корпуса, вот связные самолёты и стояли. Офицер, которого допрашивал, там бывал и своими глазами их видел. Вот заодно и штаб в ноль уничтожил. А забрал я «мессер» на этот раз, тот что связной, модели «Тайфун». Четырёхместный. Да и дальность неплохая, тысяча километров. Вот так и добрался до Киева. Там пополнил запасы, потраченные на девчат, ну и начал работать по тылам. Сам по сути палец по палец не ударил, просто дистанционно управлял големами сидя в укрытии. Качал големов, и быстро прокачивал, надо сказать. Кстати, на момент побега моего из училища, уже третий день как шло наступление под Москвой, было восьмое декабря. Хорошо двинули, вот я и помогу, круша тылы.

Да, охотился я не только на полицаев и карательные части, войска СС тоже не оставлял без внимания, но и железнодорожные станции. Оставлял опустошения и пожары. Ломал логистику, в основном именно ветки на Киев и Минск, по ним работал. Хорошо работал, все девчата отдохнули, не трогал их, каждой по неделе отдыха, дал набраться сил, ну и дальше те отрабатывали то, о чём мы договорились. У меня не прошла проблема с возбуждением, после перерождения. Так что терпеливо ждал, когда пойдёт на спад, а девчата усмиряли это буйство. Так декабрь прилетел, уже пять големов держу полчаса, неплохо развиваюсь, и продолжаю это делать. Вылечил окончательно плечо, по сути остались одни шрамы после операций, но их можно считать косметическими. Убрал последствия травмы головы, тоже только шрамы остались, а в основном качал големов и охотился на карателей. Недавно на них перешёл, как раз финский батальон СС в ноль стёр. Да, неплохо всё шло, хранилище качалось, готовил место для гидросамолёта. Хотя на две недели прервался, это в феврале было, посетил Италию, помнил, как десантники там бывали, хвалили, мы с девчатами там отдыхали, я дом снял, по одной доставал, сестёр понятно сразу обеих, те закупались, я платил, сам покупая готовые блюда. Самое главное, продав «эмку», эксклюзив от Советов, тут таких больше нет, угнал новый итальянский гидросамолёт, место ему как раз было. Да он и весит пустой всего полторы тонны, а снаряжённый едва тонна восемьсот. Так что ещё топлива к нему набрал одну бочку и моторного масла три канистры. Больше места не было.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Z7xrc4t7020LNSsT