Немножко приоткрою "кухню" сетевого магазина изнутри. Опыт работы в розничной торговле на данный момент 8 лет. Заведующей и товароведом отработала 4 года и 4 года продавцом-консультантом. Это не одна сеть, их было много. В Калининграде это был магазин джинсовой одежды "твои джинсы" на Пролетарской. В Петербурге после переезда местом работы стал Дикси, потом магазин игрушек "Миша", магазин косметики "спектр". В этих сетях я работала буквально по несколько месяцев и уходила. Не нравилось мне там. А вот в винных магазинах задержалась. Люблю вино) В первой сети я отработала 4 года. А в текущей компании работаю третий год. На должности продавца-консультанта. Поневоле приходится сталкиваться с недовольством покупателей. И одно из самых больших недовольств: неправильные ценники. Скорее всего вы тоже с этим сталкиваетесь. Приходишь в магазин, видишь товар по конкретной цене. Расплачиваешься на кассе, а цена на 10, 50, а то и все 300 рублей больше!😳 В этом случае варианта у вас три: По старой
Почему в магазине неправильные ценники, на полке одна цена, на кассе другая
14 апреля14 апр
329
3 мин