Пару дней «страдал болезнью», не было желания ни смотреть, ни писать. Вернулся и решил размяться на чем-то абстрактном. Уже писал несколько статей на тему, как корейский дорампром пытается выжить под прессом китайского разнообразия, и расскажу, как он зарабатывает на стадном инстинкте зрителя. Итак, вводные условия. Снимаем банальную дораму за копейки и пытаемся создать иллюзию, что это хорошая дорама, которую все смотрят. Для примера берем дораму «Мой идеальный секретарь» и смотрим, как ее раскручивают и корейцы, и наши на ИВИ. Для начала из сюжета выбрасываем всё, что могло бы быть спорным, и создаем иллюзию милоты банальными клише. Когда нет раздражающего, то сюжет по определению кажется милым. Затем изолируем ее от влияния конкурентов, для чего НЕ продаем ее Нетфликс, чтобы не было выбора, что смотреть, и ставим в такой таймслот, когда не показывают хорошие дорамы. В Корее дораму показывали в пятницу вечером, и когда ничего другого лучше не показывают, то все смотрят только ее. И
Иллюзия хорошей дорамы — как манипулируют интересом зрителя
25 февраля25 фев
41
2 мин