Когда Toyota захотела стать люксовой В конце 80-х немцы правили миром люкса: Mercedes S-Class (W126) и BMW 7-Series (E32) были вершиной автомобильного Олимпа. А японцы? Да у них не было ни одного бренда, который мог бы конкурировать в этом классе! Но Toyota решила войти в игру. Инженеры получили бюджет в миллиард долларов и чёткую задачу: создать самый комфортный, надёжный и технологичный седан в мире. Так появился Lexus LS 400 – автомобиль, который навсегда изменил рынок премиума. Внешне LS 400 – типичный джентльмен конца 80-х: ✅ Солидные формы без излишеств – никакого эпатажа. ✅ Аэродинамика – даже тише, чем у Rolls-Royce тех лет. ✅ Массивная решётка радиатора – чтобы конкуренты понимали, что японцы настроены серьёзно. 💡 Факт: Lexus настолько заморочился с дизайном, что тестировал машину в аэродинамической трубе НАСА! 📌 Двигатель: 4.0 V8 (1UZ-FE), 250 л.с. 📌 Разгон 0–100 км/ч: 7.9 сек 📌 Коробка: 4-ступенчатый автомат 📌 Привод: задний 📌 Расход топлива: 10–14 л/100 км Этот