Для чего нужен трекер в арбитраже трафика? Почему необходимо работать с Xtracker? Трекер в рекламном арбитраже — это инструмент веб-аналитики, он собирает и предоставляет статистику о кликах, переходах, сделанных депозитах от пользователей, перешедших по конкретной рекламе, а также предоставляет арбитражнику прочие необходимые для коррекции рекламной кампании данные. С помощью собранной информации из трекера, арбитражники могут лучше понять свою аудиторию, какой подход для продвижения работает лучше, а также оптимизировать параметры кампании для максимизации прибыли. Существуют на рынке различные трекеры как общего назначения, для которых требуется дополнительный софт, так и частного назначения, направленные на работу с конкретными платформами, и не требующие дополнительных сервисов. Так, если вы льете трафик на Телеграм-канал с Facebook*, то вам понадобится трекер, который ориентирован именно на работу с Telegram, а именно XTracker. Все трекеры предоставляют так или иначе возможность